Согласен, что движок от логана достать можно, только где взять колокол (картер сцепления) от реногора с Ф3Р, если у нас их практически нет?
Нашли проблему. Что-что, а уж "колокол" из Рашки привезти - несложно. Хоть через проводника поезда 🥁
"Колокол" - не мотор, ему многа места не надо.
А по поводу Логанов с К4М - ставятся штатно! (По крайней мере в России), Моща - 110 сил, крутящий момент не помню. Кронштейны с F3R взаимозаменяемы, про "лапы" - не уверен, но одна из "реногоролап" точно подойдет.
Посылка из России с "колоколом" и "лапами" получится нетяжелой, недорогой и вообще имеет смысл.
На кройняк, если влом искать "лапы" - сразу сваривать стальные под иные опоры. Совмещение приятного с полезным 😁
Ну как-то так. Учитывая, что Лохань весит на килограмм 30 больше Москвича, не считаю установку К4М бессмысленной, особенно если вместо УЗАМ/ВАЗ мотора. Одно но: Развлекаться с проводкой надо будет, а по "железу" все подходит.
З.Ы. Менять имеет смысл НА К4М, другие Лохань-Моторы ставить НИНАДА, НЕ ЕДУТ, а чтобы ехали надо многоденех.