Автор Тема: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 и проблема с ПГ после 11000км  (Прочитано 7297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #20 : 22 Сентября 2013, 20:38:09 »
 А шкив то притягивали?, шайба может по шестерне привода плохо лечь

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #21 : 22 Сентября 2013, 20:43:05 »
привод вставляли но без фанатизма, он не встал, посветили ярким фонариком тогда и поняли что шайба не так стоит
предложу это действие повторить. выдернуть привод и посмотреть.
будет видно и шестерню привода и шестерню на колене.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #22 : 22 Сентября 2013, 20:43:43 »
А шкив то притягивали?, шайба может по шестерне привода плохо лечь

да шкиф притягивали, и что?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #23 : 22 Сентября 2013, 20:44:36 »
да шкиф притягивали, и что?
помяли шайбу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #24 : 22 Сентября 2013, 20:46:22 »
да шкиф притягивали, и что?
в вал насоса могла ткнуться

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #25 : 22 Сентября 2013, 20:49:39 »
помяли шайбу.

врятли она помялась даже не много исключено ,хотя не буду свами спорить, может быть но ведь я ее вруках держал она была нормальной, в гараже еще один двигатель есть я проделаю эту процедуру с переворотом шайбы( маслоотрожающей) может и фото в студию кину, что с ней будет в этом случае.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #26 : 22 Сентября 2013, 20:52:48 »
врятли она помялась даже не много исключено ,хотя не буду свами спорить, может быть но ведь я ее вруках держал она была нормальной, в гараже еще один двигатель есть я проделаю эту процедуру с переворотом шайбы( маслоотрожающей) может и фото в студию кину, что с ней будет в этом случае.
ок.
но снять привод и заглянуть внутрь попробуй.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #27 : 22 Сентября 2013, 20:57:17 »

но снять привод и заглянуть внутрь попробуй.
[/quote]

согласен, НО врядли я сейчас что то либо увижу, тогда мотор снят был. А ШАЙБА эта, она там вращается? скорей всего она за сальник задевает, может она за него задевать?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #28 : 22 Сентября 2013, 20:58:35 »
врятли она помялась даже не много исключено ,хотя не буду свами спорить, может быть но ведь я ее вруках держал она была нормальной, в гараже еще один двигатель есть я проделаю эту процедуру с переворотом шайбы( маслоотрожающей) может и фото в студию кину, что с ней будет в этом случае.
возможно деформации и нет.
по памяти размер не помню, но она довольно большая. могла и не достать...
но состояние шестерен посмотреть не мешает. шум неоткуда не бывает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #29 : 22 Сентября 2013, 20:59:46 »
согласен, НО врядли я сейчас что то либо увижу, тогда мотор снят был. А ШАЙБА эта, она там вращается? скорей всего она за сальник задевает, может она за него задевать?
если задиры на приводе есть - увидишь.
шайба сидит на шпонке - значит крутится вместе с КВ 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #30 : 22 Сентября 2013, 21:03:04 »
если задиры на приводе есть - увидишь.
шайба сидит на шпонке - значит крутится вместе с КВ 😀

все верно, действительно крутится, это я просто уже ППЦ!
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #31 : 22 Сентября 2013, 21:08:15 »
от она.

еле нашёл фото крупным планом.
если ставили неправильно и притянули шкивом - то скорее всего кромка шайбы достала до привода.
хотя тоже не факт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #32 : 22 Сентября 2013, 21:14:29 »
если ставили неправильно и притянули шкивом - то скорее всего кромка шайбы достала до привода.
хотя тоже не факт.
[/quote]

согласен!!! но привода трамблера там не было это точно, а так бы да конечно ее бы загнуло, и после пуска двигателя я разобрал маслянный насос, вытащил его шестерни они тоже были в порядке и та что входит в привод трамблер.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 21:16:14 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #33 : 23 Сентября 2013, 01:38:38 »
Критически высокое давление масла. Может развольцеватся масляный фильтр...Редукционный клапан трогали 🤯
Нормальное давление. На моем на холодную летом 8 кгс. было, пока редукционник не настроил.Фильтры не развальцовывались.
а как его вернуть в нужное положение?хотя бы примерно.весь день я его гонял по 10 минут  на оборотах 1000-1200 и глушил, стало странным то что свист этот уменьшался, посмотрим что будет дальше, у кого есть еще соображения по этому поводу. Вообще кажется что привод трамблера( его шестерня) по шестерне коленвала трется, 🥴
Я настраивал с помощью электрокомпрессора для подкачки шин.Привинтил шланг и по манометру на компрессоре настроил на 4.5кгс.
На шестерню трамблера должно поступать масло через отверстие из корпуса маслонасоса. Иначе сотрет ее в усмерть.
  • 1990 21412-01

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #34 : 30 Сентября 2013, 04:01:22 »
в общем прокатился я уже на этом моторе порядка 750 км,- полет нормальный, ШУМ куда то пропал, может шайбу или привод трамблера подточило, разбирать и смотреть привод трамблера я не стал так как просто уже нет сил, времени и нервов, понимаю что это не есть хорошо! На свой страх и риск стартанул на рыбалку( будь что будет) 🥴 🤦‍♂️, поршневая сейчас стоит переходная 1.8 вот этого производства https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54767.40.html фото ксажелению нету могу сказать что днище поршня совершенно плоское, из той темы поршневая у меня 1.7(переходная) изготовить из них 1.8 токаря все отказались, пришлось купить 1.8 и воткнуть, гильзы садил на американский герметик, тосол в поддон не уходит как писалось на форуме об этой поршневой, в общем все в норме, посмотрим что будет дальше, обкатываю  при скорости 90 км/ч на 5 передаче 2500 об/мин, фото поршней есть только такое, так что как писали некоторые форумчане ставить ее вполне можно.




а под какой бензин, эта поршневая?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 04:11:28 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #35 : 30 Сентября 2013, 11:18:10 »
Под 76-й(по современному под 80-й)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #36 : 01 Октября 2013, 05:43:22 »
Под 76-й(по современному под 80-й)

Что не делает невозможной езду на 92-ом, думается?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #37 : 01 Октября 2013, 05:50:34 »
Что не делает невозможной езду на 92-ом, думается?

то есть, Вы хотите сказать можно ездить на 92? я впрочем и хотел на 92 бензине ездить!
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #38 : 01 Октября 2013, 05:55:36 »
то есть, Вы хотите сказать можно ездить на 92?

Почему нет? это же не наоборот - 80-ый вместо 92-го нельзя
Зажигание просто надо выставить как следует - а еще лучше БСЗ 😀
Мотоциклисты же ездят на Уралах-Днепрах 😀
И вроде народ писал - что-то там желательно с зазором на клапанах сделать - то ли увеличить - то ли уменьшить
Уж не помню - почему-зачем - не вникал - может, и вовсе трогать не стоит...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 05:57:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #39 : 01 Октября 2013, 06:01:13 »
Почему нет? это же не наоборот - 80-ый вместо 92-го нельзя
Зажигание просто надо выставить как следует - а еще лучше БСЗ 😀
Уж не помню - почему-зачем - не вникал - может, и вовсе трогать не стоит...

все понятно, 750 км на 92, детонации не какой, БСЗ стоит.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.