Автор Тема: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 и проблема с ПГ после 11000км  (Прочитано 7299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Здравствуйте все! помогите спецы москвичеводы, собрал 1.8 в блоке 331, колено 1.8 Б/У номинал, голова 248, разрезная шестрерня от Makz.цепь новая, подшиПник коленвала новый, сальники, в кладыши соответственно тоже, все работы выполнялись тчательно и особой аккуратностью!- Первый пуск и мотор заработал, давление на холодный при оборотах 1200 - 4.3,вкручен механический датчик, на горячий- 1.5 очка. НО после небольшого прогрева в течении 10-15 мин начинает шум и свист в районе масленного насоса,вскрыл крышку насоса нечего подозрительного не нашел на шестрернях и некаких  царапин на самой крышке насоса нету, просто в тупике , что может быть? за шкифом коленвала есть шайба сальника коленвала ее первоначально не правильно поставили и не могли по этой причине вставить трамблер, но эту проблему устранили развернули ее другой стороной, да просто и не знаю что еще и думать. в букваре не нашел как она называется, можеть она там что то?😍   🥴
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 18:12:15 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 08:22:54 »
помпа в норме рабочая.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #2 : 20 Сентября 2013, 08:29:33 »
шайба масло отражательная . картинка №9 https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_75/ . когда засвистит скинь ремень по быстрому дабы исключить помпу и генератор . успокоитель цепи правильно поставили ? пробуй цепь отрегулировать . при нажатие сцепления  звук не проподает ?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #3 : 20 Сентября 2013, 08:44:30 »
помпа в норме рабочая.
Критически высокое давление масла. Может развольцеватся масляный фильтр...Редукционный клапан трогали 🤯
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #4 : 20 Сентября 2013, 12:42:38 »
Критически высокое давление масла. Может развольцеватся масляный фильтр...Редукционный клапан трогали 🤯

Редукционный клапан трогал до капиталки,на старом моторе было все ок! клапан этот сейчас и стоит.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #5 : 20 Сентября 2013, 16:25:42 »
Критически высокое давление масла. Может развольцеватся масляный фильтр...Редукционный клапан трогали 🤯



а как его вернуть в нужное положение?хотя бы примерно.весь день я его гонял по 10 минут  на оборотах 1000-1200 и глушил, стало странным то что свист этот уменьшался, посмотрим что будет дальше, у кого есть еще соображения по этому поводу. Вообще кажется что привод трамблера( его шестерня) по шестерне коленвала трется, 🥴
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 20:25:20 от Михаил »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #6 : 20 Сентября 2013, 17:19:11 »
шайба масло отражательная . картинка №9 https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_75/ . когда засвистит скинь ремень по быстрому дабы исключить помпу и генератор . успокоитель цепи правильно поставили ? пробуй цепь отрегулировать . при нажатие сцепления  звук не проподает ?

спасибо за ссылку, о результате отпишусь позже.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #7 : 20 Сентября 2013, 20:24:24 »
Критически высокое давление масла. Может развольцеватся масляный фильтр...Редукционный клапан трогали 🤯
про давление  и фильтр бред полный.
давление 4.3 мало на свежем движке и на холодную.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #8 : 22 Сентября 2013, 03:45:00 »
хочу внести дополнение, сегодня запустил двигатель и этот ШУМ появился сразу, следовательно как я писал выше появляется он с прогревом по истичении не большого промежутка времени, значит температурный режим уже отпадает, шум этот хорошо слышно в районе привода трамблера и шестреней коленвала или шестерни маслянного насоса одно из двух!Так что им не хватает. И так наездил по счетчику 20 км, работает отлично, приемистость, динамика,тяга на высоте. Как говорят хороший стук вылезет сам, волнений нет придела.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #9 : 22 Сентября 2013, 03:47:55 »
про давление  и фильтр бред полный.
давление 4.3 мало на свежем движке и на холодную.

у меня полусинтетика залита 10W40 (RAVENOL) а может быть на минералке давление было бы больше.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #10 : 22 Сентября 2013, 14:34:49 »
у меня полусинтетика залита 10W40 (RAVENOL) а может быть на минералке давление было бы больше.
не важно.
на холодную да на перебранном движке...
должен сработать редукционный клапан. а там давление никак не 4.3
тут два варианта
1. давление масла маленькое (причин много)
2. редукционный клапан настроен неправильно или просто неработает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #11 : 22 Сентября 2013, 15:00:53 »

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #12 : 22 Сентября 2013, 18:19:46 »
 Михаил! Спасибо.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #13 : 22 Сентября 2013, 18:28:33 »
Михаил! Спасибо.
незачто.
ищи давление.
удачи
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #14 : 22 Сентября 2013, 18:40:56 »
только мне что то не понятно почему сослались на давление? на 900- 1000 оборотах (холостых) 1кгс.м держит на прогретом двигателе, и это на Б/У коленвале,его микрометром измеряли он в пределах нормы, понимаю что давление зависит не только от коленвала но и от ГБЦ (всего в целом). Сегодня прокатился не много не мало 15 км. полет нормальный.,редукционный клапан конечно приобрету новый он у нас 700р правда стоит, деньги не вопрос.А вопрос по давлению?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #15 : 22 Сентября 2013, 18:59:15 »
только мне что то не понятно почему сослались на давление? ...
сам же написал
...- Первый пуск и мотор заработал, давление на холодный при оборотах 1200 - 4.3,вкручен механический датчик, на горячий- 1.5 очка....
4.3 - мало. без всяких вариантов.
минимум 5.5 нужно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #16 : 22 Сентября 2013, 20:00:17 »
сам же написал4.3 - мало. без всяких вариантов.
минимум 5.5 нужно.
Нормальное давление, 4,3. При начале приоткрытия около 3 атм, наш клапан стабильно держит 4-4,5атм(на  моторе с нормальными размерными цепями с 1500об/мин).
6 атм, упомянутые в инструкции, это давление проверки полной работоспособности(проверка, что плунжер имеет полный ход и не будет проблем с фильтром и приводом насоса при пуске на густом масле в зхолодное  время).
 Есть подозрение, что изначально неправильно поставленная маслоотражательная   шайбапереднего сальника  была деформирована, возможно она цепляет за переднюю крышку даже в правильном варианте установки. Стоит она довольно таки близко и огрехи литья крышки в купе могут усугубить проблему.
 То что, забит масляный канал смазки из насоса нижней звезды ГРМ и привода насоса и трамблера мало вероятно ,... но

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #17 : 22 Сентября 2013, 20:15:52 »
...
 Есть подозрение, что изначально неправильно поставленная маслоотражательная   шайба переднего сальника  была деформирована, возможно она цепляет за переднюю крышку даже в правильном варианте установки. Стоит она довольно таки близко и огрехи литья крышки в купе могут усугубить проблему.
 То что, забит масляный канал смазки из насоса нижней звезды ГРМ и привода насоса и трамблера мало вероятно ,... но

я тоже так думал что шайба может цеплять, ШАЙБА не деформирована так как ее поменяли назад (двигатель не заводился) открыли переднюю крышку перевернули шайбу заменив прокладки, она не могла деформироватся, каким образом она бы денформировалась?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 20:18:36 от Михаил »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #18 : 22 Сентября 2013, 20:31:26 »
я тоже так думал что шайба может цеплять, ШАЙБА не деформирована так как ее поменяли назад (двигатель не заводился) открыли переднюю крышку перевернули шайбу заменив прокладки, она не могла деформироватся, каким образом она бы денформировалась?
Если привод трамблера не вставляли , деформироваться не должна была.... хотя вал насоса рядом. Шкив ставили?

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #19 : 22 Сентября 2013, 20:34:28 »
Если привод трамблера не вставляли , деформироваться не должна была.... хотя вал насоса рядом. Шкив ставили?

привод вставляли но без фанатизма, он не встал, посветили ярким фонариком тогда и поняли что шайба не так стоит
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.