Автор Тема: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 и проблема с ПГ после 11000км  (Прочитано 7300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #40 : 01 Октября 2013, 06:25:11 »
все понятно, 750 км на 92, детонации не какой, БСЗ стоит.

Детонация будет, если движок настроен под конкретную марку бензина - а залить с меньшим октановым числом
А в данном случае - детонация может проявиться только при ненастроенном=слишком раннем зажигании - но никак не из-за повышенного октанового числа...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #41 : 02 Декабря 2013, 13:53:46 »
Приветствую всех знатоков! Думаю не стоит открывать новую тему о состоянии мотора по его свечам, все выше указанное а то есть ШУМ-СВИСТ после капиталке просто растворился и туда ему дорога. Мотор проходит обкатку и составил около 2500км. Все как бы устраивает и все хорошо, но есть одно НО!
А это свечи зажигания, в первом целиндре свеча более черная и копченная,  в других 2-3-4 думаю отличные, свидетельство черноты и копчения есть обогащение горючей смеси, карбюратор стоит отрепетированный на педаль газа реагируют хорошо без каких либо  провалов, о карбе скажу что стоит  SOLEX ДААЗ-21083 для МПС без отвода для вакум корректора но и это не следствие этому,ах да оба слона распылителя ускорительного насоса заведены в первичную камеру, кто то может сказать что это не есть хороший вариант переделки мнений много,-НО мотор так работает лучше!в дальнейшем планируется другой карбюратор ДААЗ-21073.
свечу 1-цилиндра ставил другую результат такой же.






  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #42 : 02 Декабря 2013, 22:54:06 »
Думаю это не с карбюратором связано, похоже на масло в камере сгорания(в небольших количествах)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #43 : 02 Декабря 2013, 23:01:09 »
Думаю это не с карбюратором связано, похоже на масло в камере сгорания(в небольших количествах)

А клапаны?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #44 : 03 Декабря 2013, 14:59:01 »
А клапаны?

вот на них я и грешил, конечно же нужно померить и компрессию в цилиндрах, притирка клапанов была ранее сделана.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 17:41:45 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #45 : 03 Декабря 2013, 23:02:36 »
А клапаны?
Не обязательно, "яйцо" у колец или гильзы никто не отменял, наверняка замеры перед сборкой не проводились.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #46 : 03 Декабря 2013, 23:22:43 »
Померяй компрессию в цилиндрах сначало, действительно очень похоже на закидывание свечи маслом. Кстати, Зазоры в клапанах нормально отрегулированны?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн сергей2000

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
шум- свист исчез?  по  опыту - как вариант,- неправильно  поставлены  оси коромысел,- масло  недоходит  до  коромысел и  вазможно  до  распредвала,  проверяется  снятием крышки  гбц,  и  визуальным  осмотром осей , коромысел и кулачков  распредвала, после  пуска  там все  в  масле! если  нет  -  перебирай  гбц
  • святогор 2000

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
шум- свист исчез?  по  опыту - как вариант,-
неправильно  поставлены  оси коромысел,- масло  недоходит  до  коромысел и  вазможно  до  распредвала,  проверяется  снятием крышки  гбц,  и  визуальным  осмотром осей , коромысел и кулачков  распредвала, после  пуска  там все  в  масле! если  нет  -  перебирай  гбц

ты выше хорошо читал? У меня пробег уже составил примерно 5500км, один нюанс по поводу черной свечи первого цилиндра так это по всей видимости нужно направляющие клапанов менять.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 13:11:38 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
.... в первом целиндре свеча более черная и копченная,  в других 2-3-4 думаю отличные, свидетельство черноты и копчения есть обогащение горючей смеси, карбюратор стоит отрепетированный на педаль газа реагируют хорошо без каких либо  провалов, о карбе скажу что стоит  SOLEX ДААЗ-21083 для МПС без отвода для вакум корректора но и это не следствие этому,ах да оба слона распылителя ускорительного насоса заведены в первичную камеру, кто то может сказать что это не есть хороший вариант переделки мнений много,-НО мотор так работает лучше!в дальнейшем планируется другой карбюратор ДААЗ-21073.
свечу 1-цилиндра ставил другую результат такой же.
Есть предположение, что в первый цилиндр получает более богатую смесь ввиду того, что имеет более длинный выхлопной коллектор между ГБЦ и штанами, чем другие. Имел аналогичную проблему.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Шум-свист после капеталки УЗАМ 331.10 СРОЧНО!!!
« Ответ #50 : 14 Апреля 2014, 14:56:42 »
Есть предположение, что в первый цилиндр получает более богатую смесь ввиду того, что имеет более длинный выхлопной коллектор между ГБЦ и штанами, чем другие. Имел аналогичную проблему.

так тогда бы это было на всех 41-х
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Всем доброй ночи,вечера и дня! Опять проблема с УЗАМ-ом,
Промерив компресию компрессометром и результаты показали.
1 = 11кг/см
2 = 1.8
3 = 11
4 = 11
плохой бензин? частичный перегрев? или плохое качество ЦПГ?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Всем доброй ночи,вечера и дня! Опять проблема с УЗАМ-ом,
Промерив компресию компрессометром и результаты показали.
1 = 11кг/см
2 = 1.8
3 = 11
4 = 11
плохой бензин? частичный перегрев? или плохое качество ЦПГ?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0



все. другие. 1-3-4 в порядке
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 02:28:56 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Стрелка температуры была отклонена в белом секторе на 70-75 %  к красному.
Все же качество этого поршня плохое по всей видимости.,так как. другие в полном порядке.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Стрелка температуры была отклонена в белом секторе на 70-75 %  к красному.
Все же качество этого поршня плохое по всей видимости.,так как. другие в полном порядке.
А мотор "звенючий" был? Столкнулся с подобным ещё в прошлом году. Поршня были из одного набора. Разодрало только первый. Причина: тепловой зазор между юбкой и гильзой бОльший, чем 0.05-0.07.мм.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Grey741 спасибо за разъяснение!
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
А мотор "звенючий" был? Столкнулся с подобным ещё в прошлом году. Поршня были из одного набора. Разодрало только первый. Причина: тепловой зазор между юбкой и гильзой бОльший, чем 0.05-0.07.мм.
А мне кажется наоборот, зазор мог оказаться немного меньше чем нужно, вот и вышел свист наружу - разодрало поршень, причем прогоревший жаровой поясок говорит о том, что имела место детонация.
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990