Автор Тема: Почему гнет клапана на УЗАМе  (Прочитано 14821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #80 : 29 Сентября 2013, 20:37:45 »
Скинул впускной коллектор, был очень удивлен...он весь был усыпан стружкой, ко всем цилиндрам поступала, видимо подвис клапан, всего один и так совпало, что именно в нем у меня выбило свечу, после пуска двигателя стружку вместо выпуска засосало во впуск и забило все клапана... продул всё это дело, на всякий случай пролил карбюраторкой,той что МВХ советовал и о чудо, компрессия вернулась))) и зазоры вернулись на прежнее место!Но после сборки завести мотор не смог так как села АКБ ... завтра буду пробовать пускать. И ведь надо же самая,казалось бы, невероятная причина с полтергейстом и телепортацией стружки оказалась возможной в моем моторе... 🤪
Рад что именно так. Всегда убеждался в том, что если после какого - либо "ремонта" машина ведет себя хуже, чем до ремонта - то дело именно в ремонте. Ничего невероятного здесь нет, обычная логика. Автору удачи с пуском. И его машине тоже. И не забываем о стружке, которая уже в камере сгорания.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #81 : 29 Сентября 2013, 22:38:05 »



Вот как так... не особо видно общий план, но как есть ... 🤕
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #82 : 29 Сентября 2013, 22:44:33 »
Ага, стружка долетела до карбюратора равномерно рассредоточилась и засосалась во все цилиндры...реальный полтергейс...
И все-таки он есть! Как я и предполагал.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #83 : 29 Сентября 2013, 22:49:53 »



Вот как так... не особо видно общий план, но как есть ... 🤕
Мдя, а инструмент при данных операциях нужно обильно обмазывать консинстентной смазкой. Не знал? 😉

ABars

  • Гость
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #84 : 29 Сентября 2013, 23:14:49 »
Мдя, а инструмент при данных операциях нужно обильно обмазывать консинстентной смазкой. Не знал? 😉
И извлекать каждые чуть-чуть-немного, и удалять, то что налипло, и тряпочку промасленную в камеру сгорания пихнуть, и клапаны отпустить-опорные тарелки снять, дабы не улетала стружка куда не надо.  🤐

ИМХО тему надо отредактировать, переименовать и прикрепить в первых строках раздела.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 23:18:49 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #85 : 29 Сентября 2013, 23:20:41 »
И извлекать каждые чуть-чуть-немного, и удалять, то что налипло, и тряпочку промасленную в камеру сгорания пихнуть, и клапаны отпустить-опорные тарелки снять, дабы не улетала стружка куда не надо.  🤐
Ну клапана не обязательно распускать, а вот поповторять операцию после каждого "по чуть-чуть" нужно, тогда  и темы этой не было 😉
В данной операции самое проблематичное, работа сверлом, с него особенно тяжело не упустить стружку(даже с литола).

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #86 : 30 Сентября 2013, 00:29:17 »
А если после восстановления резьбы попробовать пылесосом помощнее всё пропылесосить, поможет?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

ABars

  • Гость
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #87 : 30 Сентября 2013, 00:33:43 »
ИМХО лучше дунуть от души через длинную трубочку.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #88 : 30 Сентября 2013, 00:39:13 »
лучше такие работы проводить на снятой ГБЦ. Тем  более по уму надо изнутри футорку вальцевать.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #89 : 30 Сентября 2013, 00:52:35 »
лучше такие работы проводить на снятой ГБЦ. Тем  более по уму надо изнутри футорку вальцевать.
+1
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #90 : 30 Сентября 2013, 00:58:58 »
лучше такие работы проводить на снятой ГБЦ. Тем  более по уму надо изнутри футорку вальцевать.
Футорку вальцевать не обязательно, фиксатор резьбы прекрасно справляется. Проблема в другом, тяжело найти футорку полной длины , без фланцев(обычно заказывал у токарей).
Многократно проделывал такие операции на месте. Стружку не упускал, по времени несопоставимо быстрей чем снятие головки, хотя и кропотливо

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #91 : 02 Октября 2013, 02:05:28 »
А как вообще такая идея могла придти сверлить, головы не снимая 🤐
Я б ещё понял, еслибы так на СТО сделали и сказали: "А-ааа, так сойдёт!"
Но ведь для себя.... 😆
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #92 : 02 Октября 2013, 02:35:19 »
ИМХО лучше дунуть

 👏 😆
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #93 : 02 Октября 2013, 16:54:26 »
эх епт, видимо не всё выдул... троит мотор...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #94 : 02 Октября 2013, 22:08:19 »
эх епт, видимо не всё выдул... троит мотор...
Если компрессия в норме, проверь свечи, может стружка между электродами попала.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #95 : 02 Октября 2013, 22:50:25 »
Воистину скоро Земля налетит на небесную ось!
То два подряд реномозга умерло, то стружка вона что учудила...

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #96 : 04 Октября 2013, 03:03:50 »
Если компрессия в норме, проверь свечи, может стружка между электродами попала.

блин компрессия во втором как раз таки 1 кг всего, а все остальные 14
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #97 : 04 Октября 2013, 12:40:04 »
блин компрессия во втором как раз таки 1 кг всего, а все остальные 14
Похоже опять стружка( не всю выдул, из уголка "прилетела"😉

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #98 : 06 Октября 2013, 21:21:25 »
ну да, видимо стружка осталась, но машина нужна была очень, по сему не стал долго разбираться и поехал на 3-х котлах... В общем проехав километров 120 скинул клапанную крышку, зазора на впуске не было совсем, выставил зазор, завел и вот он - полностью рабочий ДВС, через 300 км проверю зазоры клапанов и протяну ГБЦ как раз, надеюсь всё будет хорошо уж теперь.Проблема решена!  😍 Всем спасибо!
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.