Автор Тема: Почему гнет клапана на УЗАМе  (Прочитано 14823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Почему гнет клапана на УЗАМе
« : 26 Сентября 2013, 19:20:10 »
Спасите, помогите!Сегодня загнуло все впускные клапана, не с того не с сего. На кануне выстрелило свечу во 2цилиндре(сорвалась резьба) Проточил мечиками аккуратно в ручную, хотел выкинуть стружку из цилиндра,заводил мотор, начал пускаться и не успел я выключить стартер, как он заглох и дальнейшее маслание стартером не приводило не к каким результатам(как швейная машинка крутился). Вывернул свечи и попытался проверить компрессию - 0 во всех горшках... её вообще нет, в 4 горшке 1 кг показал. Сняв клапанную крышку никаких отклонений в работе обнаружено не было, т.е. распредвал целый, отметки РВ и КВ совмещены и никуда не смещены, на маховике и шкиве, тоже всё совпадает, цепь натянута. Единственное, что зазоры выпускных клапанов увеличились, где то на 0.5мм Покрутив кривым стартером ещё раз посмотрел, всё работает, как должно работать на исправном моторе. Поршня ходят каждый в свою очередь. Положив пакет на карбюратер определили, что впускные клапана не закрываются дышит в обе стороны... Кто, что может предположить, какова причина этого, в какую сторону копать?

PS: до этого движок бегал без каких либо проблем, ещё на обкатке, пробег всего 5 тысяч после капиталки. Никаких посторонних звуков, стуков и скрежета, не было, да собственно и нет, стартером маслаешь, всё крутиться, но без компрессии.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 19:24:18 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 20:25:16 »
Головку скинуть не вариант? Причина возможно та же самая стружка, возможно не только впускные клапана, но и выхлопные не закрываются. Возможно вам придется для устранения неисправности сделать мини-ремонт. Если клапана не закрываются из-за стружки - то лучше притереть клапана заново.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 20:33:13 от Grey741 »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 21:07:52 »
Головку скинуть не вариант? Причина возможно та же самая стружка, возможно не только впускные клапана, но и выхлопные не закрываются. Возможно вам придется для устранения неисправности сделать мини-ремонт. Если клапана не закрываются из-за стружки - то лучше притереть клапана заново.
Причина в стружке, маловероятна, если бы даже и загнула из за неё, то только во 2-ом цилиндре, в котором хотели поставить ввертышь, но загнуло то ведь во всех 4ех!!! 😲i: 😝
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 21:10:41 »
Головку скинуть не вариант? Причина возможно та же самая стружка, возможно не только впускные клапана, но и выхлопные не закрываются. Возможно вам придется для устранения неисправности сделать мини-ремонт. Если клапана не закрываются из-за стружки - то лучше притереть клапана заново.
Ага из одного цилиндра стружка попала во все...и именно под клапана...это полтергейс какой-то...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 21:13:41 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 21:22:31 »
Ага из одного цилиндра стружка попала во все...и именно под клапана...это полтергейс какой-то...
Полтергейст не то слово! Целый день сидя в универе думал, не об учебе, а о том, как это вообще возможно, чтобы цепь на месте была, натянута и метки не смещены, но фазы газораспределения нарушены были в момент пуска двигла почему то, и погнуло клапана. Пришел только к одному не менее волшебному мнению, что могло шпонку звездочки КВ загнуть, провернуть на 360 градусов и зацепить обратно... при этом погнуть клапана, а дальше, как будто всё нормально работает ... Вскрыть голову и тем более переднюю крышку просто не было времени, у меня сессия сейчас, в понедельник буду вскрывать, а пока прошу дать дельные советы и комментарии по поводу случившегося, методы диагностики узлов, которые возможно привели к данной неприятнейшей ситуации.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 21:29:23 »
А что, при заводке не могло стружку из 2-го выбросить во впускной коллектор, а потом засосать в другие цилиндры?
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 21:38:54 »
А что, при заводке не могло стружку из 2-го выбросить во впускной коллектор, а потом засосать в другие цилиндры?
Ага, стружка долетела до карбюратора равномерно рассредоточилась и засосалась во все цилиндры...реальный полтергейс...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 21:42:54 »
А что, при заводке не могло стружку из 2-го выбросить во впускной коллектор, а потом засосать в другие цилиндры?
Если честно, я вообще сомневаюсь, что того количества стружки, который образовался в результате нарезки новой резьбы, столько,что бы загнуть клапана хотя бы в одном цилиндре, не говоря о всех остальных... да ещё и засосать её из выпускного коллектора, в обратку...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 21:44:42 »
судя по всему автор упускает какой-то очень важный момент в своих действиях.
ибо чудес не бывает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 21:46:12 »
Недавно, в одной их подобных тем, уважаемый Гуру МВХ рассказывал возможный механизм. Суть: клин клапанов в направляющих из-за лаковых отложений на ножке клапана. Причина отложений неудачный ГСМ + режим эксплуатации. Подробнее - в поиск по форуму.

ABars

  • Гость
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 21:51:54 »
ИМХО катушку или коммутатор жахнуло. 🤔

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 21:51:59 »
судя по всему автор упускает какой-то очень важный момент в своих действиях.
ибо чудес не бывает.
Я бы и сам рад понять, что я упустил, но прокручивая сегодняшнее утро целый день в голове, я так и не понял, что именно я упустил... Сам понимаю, что чудес не бывает, но тем не менее, постарался в первом посте описать всё максимально подробно и поэтапно ... Мужики из соседних гаражей, ничего внятного тоже посоветовать и разобраться в причине не смогли ...
Недавно, в одной их подобных тем, уважаемый Гуру МВХ рассказывал возможный механизм. Суть: клин клапанов в направляющих из-за лаковых отложений на ножке клапана. Причина отложений неудачный ГСМ + режим эксплуатации. Подробнее - в поиск по форуму.

Поищу, но какие могут быть отложения за 5 тыс. км...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 21:53:44 »
ИМХО катушку или коммутатор жахнуло. 🤔
Ах да про искру не упомянул, это было первое, что проверял, искра есть и очень хорошая.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


ABars

  • Гость
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 21:56:02 »
Вовремя?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 21:57:15 »
какие? те самые... Самый реальный вариант кстати.
К сожалению, поиском что-то не выходит. Тема там была про гнутые клапана на новом моторе, но после хранения (хотя возможно что-то и путаю уже).
Одна надежда, что сам сюда заглянет. Или обратитесь к нему в ЛС.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #15 : 26 Сентября 2013, 22:06:59 »
вот, нашел перебором ту тему: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59662.0.html
но чет поиск вообще не работает.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #16 : 26 Сентября 2013, 22:25:36 »
А с чего решили что клапана загнуло? Какой удар должен быть что бы загнуло ВСЕ клапана представляете?маловероятно что это возможно сделать стартером. Да и грохот при загнутых клапанах будет слышен за версту. Я бы зазоры перепроверил.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #17 : 26 Сентября 2013, 22:33:29 »
А с чего решили что клапана загнуло? Какой удар должен быть что бы загнуло ВСЕ клапана представляете?маловероятно что это возможно сделать стартером. Да и грохот при загнутых клапанах будет слышен за версту. Я бы зазоры перепроверил.
Ну не знаю, у меня это первая машина, как гнет клапана не слышал. Решил так, потому что положив пакет на карб и покрутив стартер увидел, что воздух гуляет и туда и обратно выдувает его, то есть клапана не закрываются. Ну и самое главное если всё дело в зазорах, то вопрос неизменный, почему он увеличился на всех впускных клапанах и куда в одночасье делась компрессия.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #18 : 26 Сентября 2013, 22:37:13 »
Сколько суток машина простояла без заводки мотора перед тем как загнуло клапана?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #19 : 26 Сентября 2013, 22:41:52 »
Сколько суток машина простояла без заводки мотора перед тем как загнуло клапана?
Она вообще у меня не стояла, ночь простояла, я сел в неё поехал в гараж к отцу (около 15 км ). Заглушил мотор, завелся - выстрелило свечу, проехал 20 метров на 3-х котлах, заглушил. Простояла час, пока нарезал новую резьбу, где то. Ну, а дальше всё уже описывал... Пробег не менее 50 км в день,  на протяжении последних 3 месяцев был.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 22:44:06 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.