Спасите, помогите!Сегодня загнуло все впускные клапана, не с того не с сего. На кануне выстрелило свечу во 2цилиндре(сорвалась резьба) Проточил мечиками аккуратно в ручную, хотел выкинуть стружку из цилиндра,заводил мотор, начал пускаться и не успел я выключить стартер, как он заглох и дальнейшее маслание стартером не приводило не к каким результатам(как швейная машинка крутился). Вывернул свечи и попытался проверить компрессию - 0 во всех горшках... её вообще нет, в 4 горшке 1 кг показал. Сняв клапанную крышку никаких отклонений в работе обнаружено не было, т.е. распредвал целый, отметки РВ и КВ совмещены и никуда не смещены, на маховике и шкиве, тоже всё совпадает, цепь натянута. Единственное, что зазоры выпускных клапанов увеличились, где то на 0.5мм Покрутив кривым стартером ещё раз посмотрел, всё работает, как должно работать на исправном моторе. Поршня ходят каждый в свою очередь. Положив пакет на карбюратер определили, что впускные клапана не закрываются дышит в обе стороны... Кто, что может предположить, какова причина этого, в какую сторону копать?
PS: до этого движок бегал без каких либо проблем, ещё на обкатке, пробег всего 5 тысяч после капиталки. Никаких посторонних звуков, стуков и скрежета, не было, да собственно и нет, стартером маслаешь, всё крутиться, но без компрессии.