Автор Тема: доброго времени суток, друзья подскажите, менял мотор, на другой уфа 1,7  (Прочитано 1589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
а электрика уже была отсоеденина, не мной, собрал вроде подсоединил туда провода, мне так казалось, решилпопробовать крутит стартер или нет, все горит, мигает как положено, а стартер только щелк и все, думаю массу не кинул на мотор, прикрутил проводок,пробую мослает!и тут дым пошел. с трясущимися руками подхожу, сплавилась изоляция на проводке что массу сделал на мотор. блин что делать, думал стартер может...., поменял, пробую массу к мотору слегка искрит, попадалово, там есть реле похоже на реле ,провода идут от стартера от болта , на корпус, на стартер клемма и еще куда то, железная коробочка, может в ней дело,где я мог накосячить, в электрике я не силен, блин
что на калсона провода те, работают, на гену провод, на стартер две клеммы и со стартера к гене и акб, и проводок на это рэле, трамблер не ставил, свечи тоже, катушка подключена
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 20:44:27 от MuXaJlbl4 »
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Провод массы тонкая. 🤦‍♂️
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
....там есть реле похоже на реле ...
а на что еще может быть похоже реле, как не на само себя? 😆
 вы бы фото чтоль кинули, хотя сдается мне, что речь о втягивающем. на него + силовой под гайку должен приходить, массу стартер от мотора берёт.на клемму не менее 2,5мм2 от ЗЗ идёт провод.

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
а на что еще может быть похоже реле, как не на само себя? 😆
 вы бы фото чтоль кинули, хотя сдается мне, что речь о втягивающем. на него + силовой под гайку должен приходить, массу стартер от мотора берёт.на клемму не менее 2,5мм2 от ЗЗ идёт провод.
на гайку стартера идет мощьный кабель, от него такойже на гайку генератора, и от гайки стартера отходит провод на реле, с реле выход на массу, на одну из клемм на стартере, и еще куда то, не помню. не должно же искрить с массы на мотор
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Цитировать
от гайки стартера отходит провод на реле

 🤔 Что за реле? там не должно быть. 😯
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
🤔 Что за реле? там не должно быть. 😯
завтра если не разберусь то сфоткаю, я так думаю что реле, железная коробочка и ч
ерез пластмассовый изолятор выходят контакты, на массу, на стартер, пюсовой со стартера и еще куда то
что кроме реле может быть
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
завтра если не разберусь то сфоткаю, я так думаю что реле, железная коробочка и ч
ерез пластмассовый изолятор выходят контакты, на массу, на стартер, пюсовой со стартера и еще куда то
что кроме реле может быть
отмечусь.
ибо очень заинтриговала сия коробочка.
хочется посмотреть про что разговор идёт...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
отмечусь.
ибо очень заинтриговала сия коробочка.
хочется посмотреть про что разговор идёт...
полюбому завтра сфоткаю, сменюсь сфоткаю, а вечером тогда думать буду
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
на гайку стартера идет мощьный кабель, от него такойже на гайку генератора, и от гайки стартера отходит провод на реле, с реле выход на массу, на одну из клемм на стартере, и еще куда то, не помню. не должно же искрить с массы на мотор
На уфе правильно должно быть так: + с АКБ идёт под гайку на втягивающее реле, с нее на генератор( под гайку М6), с той же самой гайки на втягивающем уходит на ЧЯ.  Какой до этого стоял мотор?
По поводу вашего этого реле: реле скорее всего установлено для того, чтобы при повороте ключа (команда на вращение стартера) происходил контакт не в замке зажигания, а этом реле. Каждое реле имеет номера контактов. Должно быть так: контакт№ 30 на маленькую гайку на втягивающем или на штекер на нем же (в зависимости от того какой стартер), контакт № 87 + с АКБ, контакт № 86 минус, контакт №85 сигнал с замка зажигания (команда на вращение стартера). При этом важно понимать, что контакты 87 и 30 замыкаются между собой, и разная полярность тока на них недопустима. Описанное назначение контакта 85 и контакта 86 можно взаимно поменять местами. Так же описанное назначение контакта 30 и контакта 87  тоже можно взаимно поменять местами.
Провод массы тонкая. 🤦‍♂️
+1. Сечение должно быть не менее 16мм2
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
На уфе правильно должно быть так: + с АКБ идёт под гайку на втягивающее реле, с нее на генератор( под гайку М6), с той же самой гайки на втягивающем уходит на ЧЯ.  Какой до этого стоял мотор?
По поводу вашего этого реле: реле скорее всего установлено для того, чтобы при повороте ключа (команда на вращение стартера) происходил контакт не в замке зажигания, а этом реле. Каждое реле имеет номера контактов. Должно быть так: контакт№ 30 на маленькую гайку на втягивающем или на штекер на нем же (в зависимости от того какой стартер), контакт № 87 + с АКБ, контакт № 86 минус, контакт №85 сигнал с замка зажигания (команда на вращение стартера). При этом важно понимать, что контакты 87 и 30 замыкаются между собой, и разная полярность тока на них недопустима. Описанное назначение контакта 85 и контакта 86 можно взаимно поменять местами. Так же описанное назначение контакта 30 и контакта 87  тоже можно взаимно поменять местами.+1. Сечение должно быть не менее 16мм2
стоял такой же,1.5переделаный в 1.7 , стартер такой же, все как вы описали с акб до стартера...., а вот по поводу сечения, меня остановило то, что как от кузова на мотор массу кидаю, слегонца искрит, это так и должно быть? я что то как то склоняюсь к тому что не должно,мотор стоял такой же, просто все провода были отключены не мной, я и не помню какой откуда, но вроде по изгибам все туда легли, без массы просто щелкал стартер, а когда массу кинул то крутил все нормально только масса отгорела, да я видел провода массы солидные, но вот чего искрит на моторе масса
может этому реле кирдык, а может так и надо?
про реле вы очень подробно описали спасибо огромное, теперь хоть примерно буду понимать что и куда!
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 00:19:55 от MuXaJlbl4 »
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
На моём москвиче если клеммы с АКБ снять и заново цеплять, то немного искрить будет, даже при всех выключенных потребителях, по сему принимаю это за норму. Но не так чтобы минус на мотор плавился. Попробуйте обратить внимание на следующее: какой кабель толще, плюс с АКБ или минус. Скорее всего минус. Тот кабель, что идет от стартера к генератору под гайку м6, какого он сечения? Такого же, как плюс с АКБ? Тогда возможно он и коротит на массу либо на генераторе, либо на стартере где-нибудь в укромном месте. Стартер лучше поставить тот, в исправности которого вы уверены. Частенько бывает так, что с заменой мотора меняется и стартер, и возможно он и имеет в себе замыкание. Ну и, наверно имеет смысл заехать или позвать специалиста, а может кто-то отсюда, с форума отзовется. А когда искрит реле это щелкает при выключенном зажигании? Если бы искрило и плавилось из-за замыкания в реле, то первым делом сгорел бы провод, идущий с реле на массу.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
На моём москвиче если клеммы с АКБ снять и заново цеплять, то немного искрить будет, даже при всех выключенных потребителях, по сему принимаю это за норму. Но не так чтобы минус на мотор плавился. Попробуйте обратить внимание на следующее: какой кабель толще, плюс с АКБ или минус. Скорее всего минус. Тот кабель, что идет от стартера к генератору под гайку м6, какого он сечения? Такого же, как плюс с АКБ? Тогда возможно он и коротит на массу либо на генераторе, либо на стартере где-нибудь в укромном месте. Стартер лучше поставить тот, в исправности которого вы уверены. Частенько бывает так, что с заменой мотора меняется и стартер, и возможно он и имеет в себе замыкание. Ну и, наверно имеет смысл заехать или позвать специалиста, а может кто-то отсюда, с форума отзовется. А когда искрит реле это щелкает при выключенном зажигании? Если бы искрило и плавилось из-за замыкания в реле, то первым делом сгорел бы провод, идущий с реле на массу.
минус с акб толстый, плюс чуть тоньше,со стартера на гену еще немного тоньше, когда крутил стартер, тогда провод отгорел, а когда не крутит просто искрит, не так как напрямую 12вольт, а гораздо меньше, но....
стартер поставил старый, рабочий, в принцыпе они оба показали одинаковые результаты
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
отключить все потребители на моторе, кинуть минус, потом по одному подключать потребителей, может генератор на новом моторе коротит, вот и искрит.

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
отключить все потребители на моторе, кинуть минус, потом по одному подключать потребителей, может генератор на новом моторе коротит, вот и искрит.
поступил так же, отключил от генератора тоненький проводок, что на клемме, и прекратилось искрение, попробовал с другим генератором, у того даже без проводка искрит, блин, обоим что ли кирдык.
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0






вот эта коробочка реле
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
редкостный колхоз! ИМХО вырывать всё и приводить схему в порядок! генератор проверяется цешкой кЕтайской за 150 рублей, за пару минут! Подробное описание есть в камасутре, скачать можно на сайте в разделе ЛИТЕРАТУРА. Либо обратится за помощью к клубням, которые разбираются в электрике, так будет проще и быстрее. Дистанционно такие поломки сложно диагностировать.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3





вот эта коробочка реле
Ого! Такое еще поискать надо! Теперь понятно почему "реле похоже на реле"... Но, видимо работает раз стартер крутит:-) Нужно заменить, так как ее ржавость и незащищенность контактов не внушает доверия. За фото спасибо, но хотелось бы фото куда именно идут с этого реле провода, по-другому весьма проблематично, так как уже есть две теории назначения этого реле(которые пока придержу при себе дабы не запутать вас окончательно).
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 18:51:55 от Grey741 »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
...
вот эта коробочка реле
ухты какая штучка 😁
поддержу Андрея.
весь этот мусор в топку.
привести в стоковое состояние.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
редкостный колхоз! ИМХО вырывать всё и приводить схему в порядок! генератор проверяется цешкой кЕтайской за 150 рублей, за пару минут! Подробное описание есть в камасутре, скачать можно на сайте в разделе ЛИТЕРАТУРА. Либо обратится за помощью к клубням, которые разбираются в электрике, так будет проще и быстрее. Дистанционно такие поломки сложно диагностировать.
+1.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
синий провод это от стартера с гайки приходит плюс,двойной зелененький масса, один с черной полоской идет на стартер обратно на клемму, там их две по бокам от гайки, и еще один  уходит куда то в жгут,
ща поеду трусить проводку, разпотрошу жгут ато понакручено...
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!