Автор Тема: Хорошая новость! - "LIQUI MOLY - Molygen нового поколения"  (Прочитано 16787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В начале лета залил Маннол Молибден 5w40 - за 3000 км долил 400 грамм. Сменил на Ликви той же вязкости - за те же З000 км не долил ни грамма.
Ну, Олег, Маннол молибден - известная рекламная какашка. Там от молибдена только цвет - красителя добавили...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Игорь, на движках - как понимаю, у Эскейпа (американца) - на маслозаливной горловине наклейка "5W20"
В инструкции к машине - к моему Мавру (европейцу) - 5W30
С примечанием -  упрощенно говоря-без подробностей - на крайний случай 5W40 или 10W40
Я не совсем об этом. Ты меня не услышал:
От состояния надо исходить: производитель рекомендует масло для нового конвейерного изделия, а не для пробега за 200тыщ...
Тому подтверждение:
В бытность за окияном сам был свидетелем - когда работник сервис-центра лично предлагал клиенту (с которым я и был) попробовать применить загущенный Валволайн для изношенных моторов. Чел тоже жаловался на жор. Правда, уже не вспомню марку машины (было более 10 лет назад) - точно какой-то жып местного производства, может и Форд...
В инструкции к машине этого не пишется, ессно.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 11:11:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
А что, тут с Москвичами уже никого нету?
Что лить-то в реногоры с пробегами 200000?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А что, тут с Москвичами уже никого нету?
Что лить-то в реногоры с пробегами 200000?
Пробег-то при чем? Если живой и не жрет, то лить хорошее -40 -50. Если жрет и дымит, то что угодно. До минералки все ж лучше не опускаться. Например, полусинь ТНК Ультратек приличное, недорогое масло.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А что, тут с Москвичами уже никого нету?
Что лить-то в реногоры с пробегами 200000?

Так и тут уже толковали - и в других местах не единожды
Вот это
- Синтетическое моторное масло Molygen 5W-50 -
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=199
Или другую синтетику-полусинтетику из списка, "погуще"
https://liquimoly.ru/products.php?cat=121


« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 14:30:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Да что вы мне все про "подешевле"?!! Я самий лючщий хочу! Мотор компрэссия 15.5, да!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Мотор компрэссия 15.5, да!
Компрессия бензинки 15.5 - это ппц маслосъемным кольцам... или виват кетайскому компрессометру!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Компрессометр, возможно, оптимист, т.к. он мне на 248-м моторе 12.5 намерял. Тем не менее, степень сжатия у меня 11+, так что компрессия и должна быть 15-16.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Пробег-то при чем? Если живой и не жрет, то лить хорошее -40 -50. Если жрет и дымит, то что угодно. До минералки все ж лучше не опускаться. Например, полусинь ТНК Ультратек приличное, недорогое масло.

Напоминаю - тема про Ликви Моли 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Напоминаю - тема про Ликви Моли 😀
Ну чуть-чуть напутал... 😆
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Скачал из интереса "Техническое описание" этих новых НС-масел и старого доброго 5W50, для сравнения
Кроме вязкости-плотности, температуры вспышки и прочих данных, там есть другие интересные данные 😀
Например :

ФАСОВКА MOLYGEN NEW GENERATION SAE 10W-40                 
1 литр,    артикул 9059 D-RUS-UA
4 литра,  артикул 9060 D-RUS-UA
5 литров, артикул 9061 D-RUS-UA
60 литров, артикул 9063 D
205 литров, артикул 9064 D

Аналогично и для 5W30 и 5W40

Что мы видим для масел новой генерации? как понимаю - мелкие ёмкости, канистры -  могут быть как из Германии, так и из России и Украины - тогда как "бочонки" - только из Дойчляндии

А у 5W50 вообще нет буквенных индексов в описаниях фасовки - ни D-RUS-UA, ни D - то есть, как понимаю - по умолчанию все ёмкости из Неметчины - потому ничего и не пишут...

Уж не знаю, что там в России-Украине с маслом делают (будут делать) - то ли разливают готовый продукт, то ли бодяжат из компонентов - но сам факт настораживает 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Прочитал, что подобрать себе на Форда
Писал ранее

...
По подбору масла на сайте выдает
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special F 5W-30
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=833

"Для европейских автомобилей Ford с 7/1998 модельного года...
...Соответствия и допуски
ACEA A5-08/B5-08; Ford WSS-M2C 913-A Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C..."

А у Форда в книжке ACEA A1/B1 - A3/B3 - не сходится
А вот  WSS-M2C 913-A/В - в книжке так же, как и тут
И масло НС
Тогда уж дождусь ноября и возьму 5-40 Молиген из новой линейки...
....
Зальешь 5-50 - и стуканет, не дай бог
Нет уж - хоть и стоит канистра ЛМ 5-50 - рисковать не буду...

Вот на сайте Ликви Моли в форуме

--------
https://forum.liquimoly.ru/topic/11845-teh-harakteristiki-masla-moligen-5-50/page-3#entry19977

- Димон Тагил

Просьба разъяснить, можно - ли лить LM Molygen 5W-50 в двигатель авто FORD Fusion 2007 г. 1,6 Duratec, пробег 36 500 км. Рекомендация завод -изготовителя по мануалу - WSS-M2C-913B. Суть впорсоа в следующем - приятель с новья льёт такое масло, считаю выбор несколько неверным ИМХО. Разъясните, если неверный выбор - чем чревато использование?

- Борода
Представитель компании

Для российских условий оба выбора не совсем верные. Если пользоваться напрямую фордовскими рекомендациями, то снижается защита двигателя, хотя выполняется предписанная экономия топлива. Если пользоваться густым маслом, то перепускной клапан будет постоянно стравливать избыточное давление, на каких-то режимах возможно масляное голодание...
...Я бы пользовал Spezial Leichtlauf LL 5W-30, по классу вязкости подходит к Форду, по износу лучше рекомендованного, аналогичный запас щелочности позволит не менять интервал замены по сравнению с оригиналом.
-------------

Но всё равно возьму 5W-40  😁

И ещё

--------
https://forum.liquimoly.ru/topic/11845-teh-harakteristiki-masla-moligen-5-50/page-6#entry29311

- ЛИК
Главные администраторы

Высокотемпературная вязкость – это сборный показатель, учитывающий минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150° С. Точные рекомендации может дать только производитель двигателя автомобиля. Принято считать, что чем выше эта вязкость, тем лучше. На самом деле это не совсем так. Повешенная высокотемпературная вязкость приводит к увеличению расхода топлива. Если производителем не предусмотрена такая вязкость, то это может привести к снижению скорости прокачивания масла по системе. Соответственно снижается защита двигателя от износа (при использовании масел серии Молиген за этот показатель можете не волноваться), ухудшается работа гидрокомпенсаторов.
-----------
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 07:51:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Прочитал, что подобрать себе на Форда
......
Но всё равно возьму 5W-40  😁
...

А может, и не стóит...

------
- Обзор рынка моторных масел: Масляные реки -
https://www.autocentre.ua/ac/service/consumer/obzor-rynka-motornykh-masel-maslyanye-reki-19826.html

... При подборе высоковязкого масла для спортивных режимов стоит помнить, что из-за повышенной вязкости вы можете получить снижение мощности мотора и другие проблемы. Поэтому данное масло следует заливать в двигатели, в которых допускается масло с данными характеристиками....
-----

Как раз для меня написано... 😀
По ссылке и про масла Ликви Моли есть
В частности, кроме прочего:
-----
...Для спортивного стиля вождения подойдет продукт Molygen 5W-50. Это масло способно выдерживать экстремальные нагрузки и высокие температуры, снижать трение и защищать от износа....
----------

Но на Форда не пойдёт 😕 - а для Рено давно понятно...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 09:14:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ещё - самое главное забыл написать 😀 - в фирменном Интернет-магазине Ликви Моли уже есть в продаже Molygen New Generation 5W-30 и 5W-40 - канистры 1 л и 4 л
https://www.lm-shop.ru/index.php?article_id=121&catalogue_search_partition=121&catalogue_search=&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=12
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

Для российских условий оба выбора не совсем верные. Если пользоваться напрямую фордовскими рекомендациями, то снижается защита двигателя, хотя выполняется предписанная экономия топлива. Если пользоваться густым маслом, то перепускной клапан будет постоянно стравливать избыточное давление, на каких-то режимах возможно масляное голодание...

-------------

Но всё равно возьму 5W-40  😁
Какой клапан имеется в виду? Перепускной в маслонасосе или в масляном фильтре? Если в фильтре, то можно легко другой фильтр подобрать с другим значением перепуска. Я, кстати, для рено так и сделал - это только лучше.

И я бы взял 5-40  😁

Высокотемпературная вязкость – ... Если производителем не предусмотрена такая вязкость, то это может привести к снижению скорости прокачивания масла по системе. Соответственно снижается защита двигателя от износа (при использовании масел серии Молиген за этот показатель можете не волноваться), ухудшается работа гидрокомпенсаторов.
-----------
Скажем прямо, при использовании любого качественного современного масла за этот показатель можно не волноваться. Посему приведенный выше довод (про перепускной клапан) становится неактуальным и скорее высосанным из пальца.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Какой клапан имеется в виду? Перепускной в маслонасосе или в масляном фильтре? Если в фильтре, то можно легко другой фильтр подобрать с другим значением перепуска. Я, кстати, для рено так и сделал - это только лучше.

Так ведь искать эту инфу нужно, рыть по производителям 😀 а тут одна из российских бед на букву "л"  😁
Поищу, конечно

И я бы взял 5-40  😁

Да и моё решение не окончательное 😀 - ибо сейчас пока брать не буду - замену планирую на начало весны, и в фирменном магазине Ликви Моли цены всегда завышены - дождусь, когда будет в широкой продаже и дешевле...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Ещё - самое главное забыл написать 😀 - в фирменном Интернет-магазине Ликви Моли....
так себе магазин...
доставки нету. 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
так себе магазин...
доставки нету. 😕

А ты действуй, как я 😀 :

...дождусь, когда будет в широкой продаже и дешевле...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
А ты действуй, как я 😀 :

у нас кстати эту марку вообще не продают.
тут спецом проехался по магазинам посмотрел.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
у нас кстати эту марку вообще не продают.
тут спецом проехался по магазинам посмотрел.

В перечисленных под аватаром областях продают даже в райцентрах, видел в нескольких, и не только масло - 300-400 км от Москвы
Видимо, вы слишком далеко - или считают, что и так обойдётесь 😀
Небось Кастролы с Мобилами и Маннолами есть 😀
И Люксе всякие...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию