Автор Тема: Хорошая новость! - "LIQUI MOLY - Molygen нового поколения"  (Прочитано 16785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
а чего оно такое дорогое то?
 2.2тр за 4 литра, хотя 5л столько же стоит...
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
а чего оно такое дорогое то?
 2.2тр за 4 литра, хотя 5л столько же стоит...
дык синтетика наверно) 10-40 полусинь у нас 1500 4 литра с экзиста 1.4 с капейками
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
а чего оно такое дорогое то?
 2.2тр за 4 литра, хотя 5л столько же стоит...

Фигня какая-то
Брал 5 л как раз за 2250 - но не в фирменном магазине, в Техкоме-Вешняки
А 4 л у них же, насколько помню - 1880
В фирменном магазине от Ликви Моли все подороже, и ощутимо

линейка расширилась за счет НС-масел

Небольшой ликбез для тех, кто не в курсе про НС

-----------
https://forum.liquimoly.ru/topic/835-masla-hc-sintez-ili-polusintetika/?p=836

...Гидрокрекинг от полусинтетики на основе РАО отличается способом получения. РАО масла получают в большинстве своем из мономеров (длина цепочки ок. 4 атомов) углеводородов путем проведения полимеризации - таким образом получают углеводороды с цепочкой длинной примерно в 12 атомов. Гидрокрекинг - процесс скорее обратный, в качестве исходных компонентов может выступать самое разнообразное сырье, например, парафин, удаляемый из минерального базового масла при депарафинизации, минеральное масло и др. У каждой компании свои источники сырья и своя технология, которая по смыслу мало отличается друг от друга. А смысл такой: более длинные углеводородные цепочки (например парафин - длина цепочек ок. 20-30 атомов)рвутся в процессе крекинга, а затем соединяются вновь образуя молекулы другой структуры, при этом происходит гидрирование (насыщение водородом) этих молекул и ряда сопутсвующих соединений. В результате имеем перестроенную структуру молекул (масло), которое обладает очень хорошими низкотемпературными свойствами и высокой стабильностью к старению (т.е. дольше работает в двигателе по сравнению с минералкой). Вот примерно так выглядит процесс гидрокрекинга.

Можно ли назвать гидрокрекинг синтетическим сырьем - вопрос сложный, каждая компания решает его для себя по своему. Одно большое и значимое преимущество гидрокрекинга по сравнению с "настоящей" РАО-синтетикой - более низкая цена, примерно в 1,5-2 раза ниже. Современные тенденции масляного бизнеса ведут к тому, что вскоре, по-моему мнению, практически все РАО-масла будут вытеснены гидрокрекингом. Признаки этого на лицо - программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso постороена на гидрокрекинге. Определить гидрокрекинговое масло это или нет по этикетке практически невозможно. Обычно если это гидрокрекинг в тексте есть упоминание о HC-синтезе (НС - HydroCracking) или магические слова "с синтетическими компонентами" или "на основе новой синетической технологии". Хотя и это тоже не всегда работает. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне те самые магические буквы HC, причем это есть только на 1 л канистрах, а на 4 л этого нет! Многие фирмы используют свои обозначения гидрокрекинга, например, у Chevron это технология Isosyn, у Fuchs - МС - молекулярная конверсия, у Mobil - новая технология SuperSyn (хотя по-правде говоря точно этого никто не знает, кроме самого Мобила, а они это не афишируют) и т.д.

Что важно для Вас как потребителя? Гидрокрекинговые масла ни в чем не уступают настоящим РАО маслам, разве только что в цене. И если Вы хотите немного сэкономить денег при том же уровне качества, то выбор однозначный - гидрокрекинг...
------------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
а чего оно такое дорогое то?
 2.2тр за 4 литра, хотя 5л столько же стоит...
Да, дорогое. Синтетика на качественной синтетической базе. А не "на синтетических компонентах", как у многих.
Беру 5-50 по 1950 5л - через чела со скидками...
некоторые новые авто по регламенту 20 от замены до замены (таз вон новый 127 вроде к примеру)
Вот именно, что сейчас все чаще регламенты устанавливают 20тыщ - экология, конкуренция... Но не каждое масло живет даже 10 - об этом умалчивают. Дилеры вообще не любят говорить о масле - есть поставщик и регламент - и точка. А привезешь свое, кучу овна на уши навешают... Политика однако.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Небольшой ликбез для тех, кто не в курсе про НС
Я слышал, что как раз Ликви всегда было НЕ гидрокрекинговым - возможно отсюда и цена. Может именно в новой серии НС этот процесс ввели...
Помню когда не долго впервые ввезли в РФ такое масло из разграбленного Кувейта - так и называлось Q8. Кто успел попользоваться говорили о разительной разнице со всеми остальными. Потом компания пошла по рукам. Сейчас уже давно на гидрокрекинге - качество вполне среднее...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я слышал, что как раз Ликви всегда было НЕ гидрокрекинговым - возможно отсюда и цена. Может именно в новой серии НС этот процесс ввели...

НС-масла у них по крайней мере года 2 существуют...
https://liquimoly.ru/search.php?q=hc&x=11&y=13
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
ну вот както так)) вот оно заводится как для примера)
(осторожно в ролике нецензурная лексика!)
 

не фанат я бережной обкатки темболее двигатель этот не ресурсный а перебрать и раз в 30-40 можно благо это стоит 8 тыщ рублей
меняю масло кстати каждые 6-7 тыщ и вам рекомендую) но при бережной эксплуатации летом и на исправной технике возможен и пробег 15 некоторые новые авто по регламенту 20 от замены до замены (таз вон новый 127 вроде к примеру) но к примеру с тазом яб менял всеравно раньше)))
За рекомендации спасибо)). Давно так поступаю. По крайней мере на Иксе (и перед этим машины были). Мося пока не набегал положенных для смены 5-7 т.км Т.к. пробеги смешные и вообще он у меня на даче пока живет. Вот ближе к зиме планирую его в город забрать))) Возможно буду на нем ездить зимой.
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Мне LM не понравилось.

Какое конкретно - и чем?

Меняйте масло почаще и будет вам счастье. Катать без замены 15-20 т.км. это жесть!!!

Не знаю, кто там по 15-20 - я меняю через 7
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
мото - каждые  5000км, авто - каждые 10000 км. как уже писал, лью только ЛМ купленное в фирменном магазине, работа мотора меня удовлетворяет полностью! Один мотоциклист залил ЛМ купленную ХЗ где, потом плевался- мол коричневая субстанция ваша Моль!  😁 считаю что все современные масла , более-менее одинаковые по характеристикам, если покупать оригинальное масло конечно, а не палёнку или "лицензию". Почему именно я на ЛМ перешёл? Да просто магазин фирмовый через дорогу был, на фесте- сцепился языками с его директором, он мне скидки пробил, да и самое главное это ВЫБОР! приехал в 1 магазин и купил ВСЕ жижи на свой авто одной фирмы в одном месте! Да и у них, один из немногих сайтов, где можно подобрать на своё авто жижи, да ёще и объём заправочный для своего ТС пробить!  😝
 Ни разу не реклама, просто свою точку зрения высказал, касательно данного продукта!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Раз уж речь зашла о Moligen 5W50 - желающие могут почитать
------------------
- Форум LIQUI MOLY
    → Моторные масла
    → Подбор масел

- Тех. характеристики масла Moligen 5-50

https://forum.liquimoly.ru/topic/11845-teh-harakteristiki-masla-moligen-5-50/
---------------

Кстати, 2 года назад я спрашивал в этой теме о возможности применения данного масла на наших Рено-движках - "дали добро" - но не "от себя" - а типа - раз камасутра не препятствует, то можно
https://forum.liquimoly.ru/topic/11845-teh-harakteristiki-masla-moligen-5-50/page-8#entry34684
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 00:21:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Раз уж речь зашла о Moligen 5W50 - желающие могут почитать
На первой странице как раз и подтверждение его живучести по пробегу:

- Вы наверно знаете что на ПАО ресурс у масла почти в два раза выше -
- И Молиген и Синтойл ПАО-масла, так что без проблем выдержат такой режим, -
- Надпись на канистре масла "Vollsyntetisch" говорит о том что база 100% ПАО.


ИМХО, менять его через 6-7тыщ смысла не вижу. Правда, у мну на газу...
Также как и новейшие классы SN в древние движки рено и форда...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 00:28:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На первой странице как раз и подтверждение его живучести по пробегу...
...ИМХО, менять его через 6-7тыщ смысла не вижу. Правда, у мну на газу...
Также как и новейшие классы SN в древние движки рено и форда...

Там, в теме - не раз упоминалось - что масло повышенной вязкости обладает худшей прокачиваемостью и может привести к частичному масляному голоданию двигателя, особенно - если производитель рекомендует, к примеру 5W30

А у меня на Форде в брошюрке к авто как раз такая рекомендация - и что лить с Молигеном?
Или из подбора на сайте и добавлять Молиген или КераТек?

Кстати - если  в брошюрке рекомендуется 5W30 определенных фордовских спецификаций - а за неимением рекомендуют 5W30, 5W40 и 10W40 ACEA A1\B1- A3\B3
То в книге по ремонту и эксплуатации - если в самом начале практически копия брошюрки, и про масла написано то же самое - то в главе про двигатель получается - "лей все подряд" 😀 от 5W20 до 20W50 - API SG-SH-SJ-SL, ILSAC GF-2\GF-3
Но 5W50 почему-то нет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Но 5W50 почему-то нет...
Брошюры - брошюрами, но надо исходить скорее от остатка моторесурса  😁
У фордов исторически странные узкоканальные гбц - им не нравится вязкость. У мазды, кстати, тоже. Даже при летнем холодном пуске на них первые секунды слышен характерный рык сухого распреда. Во всяком случае почти все их моторы 90-х - фишка такая...
Большинство остальных ближе к 100ткм особо не критичны к вязкости. Не считая упомянутых специфических ямаховских гбц - там все особенно мелко (5клапанов на горшок). Но я и в такой лил 10-60 - и продал машину без проблем с движком... Так чта - все относительно.
Я исхожу от другого. Ликви 5-50 капало с щупа при -25. Мобил 5-40 повисал застывшей каплей. Про эльф вообще молчу - там даже капли не образовалось... 
Качество - это строгое выполнение норм. У всех трех нижний порог один, а застывают (и соотв прокачиваются) по-разному...
Имхо, верхний порог для пробега за 100тыщ ниже 40 можно вообще не рассматривать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Для 272 мотора

Обращаем внимание на цифры масла...
что за книга

далее читаем и взрываем себе мозг от большой и никчемной (для обывателя) информации... среди которой вам предстоит "откопать" интересующий вас ответ  в один маленький абзац
https://bmwservice.livejournal.com/

Прощайте!!!  😆
До НГ осилите я думаю....

За ссылки спасибо автору темы... Ресурс по моторным маслам

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Прощайте!!!  😆
До НГ осилите я думаю....
Как всегда, лаконично, ясно и главное, позитивно  🤣
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Как всегда, лаконично, ясно и главное, позитивно  🤣

Ну я стараюсь...  😆


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Брошюры - брошюрами, но надо исходить скорее от остатка моторесурса  😁
У фордов исторически странные узкоканальные гбц - им не нравится вязкость.
У мазды, кстати, тоже. Даже при летнем холодном пуске на них первые секунды слышен характерный рык сухого распреда. Во всяком случае почти все их моторы 90-х - фишка такая...

Сходил по ссылке из темы "Ресурс по моторным маслам" - которую упомянул Тимур - там категорически советуют придерживаться рекомендаций производителя

Я исхожу от другого. Ликви 5-50 капало с щупа при -25. Мобил 5-40 повисал застывшей каплей. Про эльф вообще молчу - там даже капли не образовалось... 
Качество - это строгое выполнение норм. У всех трех нижний порог один, а застывают (и соотв прокачиваются) по-разному...

Речь-то идет идет не о низкотемпературной вязкости - 5, а о высокотемпературной - 50
Тем более вязкость от цифры к цифре отличается значительно
https://avtomaslo.info/vyazkost-masla/tablitsa-znacheniy-vyazkosti.html

Имхо, верхний порог для пробега за 100тыщ ниже 40 можно вообще не рассматривать...

Так обладатели МЭТов (Маверик-Эскейп-Трибьют) в основном и льют 5-40

Я-то в затруднении
Движок Дюратек 2,3 -16 клапанов (цепь ГРМ, кстати 😀 ), пробег 140 тык, сейчас залито Мобил 3000 5-40 - хотел поменять на ЛМ Молиген 5-50 - в силу возраста движка, масло с присадкой, хорошее и испытанное на Москвиче-Рено - опять же - синтетика

Но всюду страшилки по поводу пркачиваемости масла - даже и не стал на форум ЛМ писать - ибо там уже отвечали владельцам с рекомендованным 5-30 и 5-40
А новые масла ЛМ - из-за которых и тема открыта - 5-30 и 5-40 - все-таки НС - считаю ни синтетика - ни полусинтетика, что-то среднее
Да и фордовского одобрения нет - если только 5-30, соответствующее американско-азиатскому ILSAC... - так ведь жидковато будет...
5-40 - по АСЕА как-то не совсем подходит...

Хочется синтетику с присадкой, да погуще - но за движок опасаюсь...
И хочется, и колется, и мамка не велит (с) получается...

далее читаем и взрываем себе мозг от большой и никчемной (для обывателя) информации... среди которой вам предстоит "откопать" интересующий вас ответ  в один маленький абзац
https://bmwservice.livejournal.com/

Подколол, согласен 😀 но там же написано - "Автомобиль для очень умных" - чья вина, что многие обыватели не соответствуют  😁

Для 272 мотора

Обращаем внимание на цифры масла...
что за книга


Если бы я мог это посмотреть 😕 ибо на Радикал могу попасть только изредка
А так получается цепочка:
https://radikal-foto.ru/fp/...- https://pasvvord-icq.ru/rad.php - https://films-mobile.com/subscribe/ - https://jump37.wap-jump.com/jump_redirect?id=... - https://signup.beeline.ru/index.php?r=site/stepauth
И никаких фото...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 09:14:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну, не знаю... По-моему, ты слишком сгущаешь краски. 140тыщ - это не мало, и зазоры там точно не нового двигателя. После зазора больше 6 состок (а он там уже больше 100%) рекомендации по маслу уже нарушаются. Т.е. условия применения верхнего порога 30 не соблюдаются.
По ссылкам прослеживается как раз такой вывод (цитата):
"Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать."
Странно, что речь идет только о паре трения цилиндр-поршень. Как будто в движке только она одна. Если говорить о пресловутой прокачиваемости, то как раз от ее недостатка страдает совсем не поршень-цилиндр...
Ну и посмотри по лагуне - рекомендации от 0-40 до 5-50 по разным источникам. Цифры, как сам говоришь, разные... И где логика?
И еще. Последние годы заметил, появилось много загущенных масел с отметкой "после 100тыщ". Причем суперкачественной синтетики. Раньше это была только голимая дешевая минералка. Эта тенденция тоже о чем-то говорит...
В твоем случае я бы выбрал середину, тот же Synthoil High Tech 5W-40:
https://forum.liquimoly.ru/topic/11727-resurs-synthoil-high-tech-5w-40/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Кстати Paulsonу могу рекомендовать только 5W40 производитель по вкусу, но мобил 1 рулит   😆
LIQUI MOLY- тоже хорошо... Но этот вывод я делаю основываясь на опытах москвичеводов и своего в смысле остальной химии... А с мобилом мы уже много лет...  😍

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Кстати Paulsonу могу рекомендовать только 5W40 производитель по вкусу, но мобил 1 рулит   😆
LIQUI MOLY- тоже хорошо... Но этот вывод я делаю основываясь на опытах москвичеводов и своего в смысле остальной химии... А с мобилом мы уже много лет...  😍
Он подсел на молибден. Отсюда и страдания... 😁
ЗЫ, Хотя бы сменить мобил-3000 на любое повыше - уже будет хорошо.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 10:57:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность