Автор Тема: Хорошая новость! - "LIQUI MOLY - Molygen нового поколения"  (Прочитано 16784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
По ссылкам что я давал, 5W50 считается вообще не масло для каждодневной езды... Написано пространственно, и не плохо, но и закоксовывает.... но зато на отсечке отлично работает и угара нет... но не для пробок и ещё чего-то...
Всё круто конечно.... но как можно вообще рекомендовать масла, если не понятно про какой мотор разговор.... анализы и т.п. проверки безусловно хорошо....

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вот вот! на мото форуме тоже споры про масла до сих пор ведутся. мотор на моём моте крутильный, отсечка 11500, только из 50 владельцев постоянно в отсечку выкручивают от силы человека 4-5. залил я по совету продавца 7100, для спорт моторов ( по сути коим и является мотор на моём моте) вроде норм всё... пока зимой не разобрал его:


просто в мотор лили масло для спорта, а катали мотор относительно овощно.

 скоро сравню с ЛМ, зимой цепь генератора полезу менять и смотреть что там стряслось с 4 котлом, после покатушек на заднем колесе в процессе обкатки  👀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кстати Paulsonу могу рекомендовать только 5W40 производитель по вкусу, но мобил 1 рулит   😆

Я же писал

сейчас залито Мобил 3000 5-40

Распредвал в лаке - и жор, по словам прежнего хозяина, ездил он преимущественно по Москве

В твоем случае я бы выбрал середину, тот же Synthoil High Tech 5W-40:
https://forum.liquimoly.ru/topic/11727-resurs-synthoil-high-tech-5w-40/

По подбору масла на сайте выдает
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special F 5W-30
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=833

"Для европейских автомобилей Ford с 7/1998 модельного года...
...Соответствия и допуски
ACEA A5-08/B5-08; Ford WSS-M2C 913-A Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C..."

А у Форда в книжке ACEA A1/B1 - A3/B3 - не сходится
А вот  WSS-M2C 913-A/В - в книжке так же, как и тут
И масло НС
Тогда уж дождусь ноября и возьму 5-40 Молиген из новой линейки...

Странно, что речь идет только о паре трения цилиндр-поршень. Как будто в движке только она одна. Если говорить о пресловутой прокачиваемости, то как раз от ее недостатка страдает совсем не поршень-цилиндр...

Вот именно - вкладыши-шейки в первую очередь, гидрики - да хрен бы с ними...
А пробег-возраст - пусть увеличение зазоров - но масляные каналы-то не увеличились, даже наоборот - подзасрались
Зальешь 5-50 - и стуканет, не дай бог
Нет уж - хоть и стоит канистра ЛМ 5-50 - рисковать не буду...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Тимур, перезалил бы картинки в другое место, посмотреть
Хоть с форума на Постимедж, хоть еще куда...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Нет уж - хоть и стоит канистра ЛМ 5-50 - рисковать не буду...
И правильно. 50 оставь для рено - он его любит.
Я уже повторюсь. Даже за мое не долгое общение с фордами (скорпио 2.0, контур 2,3, мазда протеже-5 2.0, киа с маздовским 1.5) все они как один имели склонность к масляному голоданию при запуске ДАЖЕ НА СЛУХ. Что говорит о требовательности системы к вязкости.
Лил во все 5-40. Но машины долго не задержались - про ресурс не знаю...

ЗЫ. Это после мобила 3000 распред в лаке  🤔? Он наверное минералку лил и в пробках стоял... Маслосъемные кольца тоже в коксе - потому и жор.
Тебе бы попробовать перед заменой хотя бы раскоксовку сделать лавром. Если после этого залить хорошую моющую синтетику - реально помогает.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 12:21:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ЗЫ. Это после мобила 3000 распред в лаке  🤔? Он наверное минералку лил и в пробках стоял...

В пробках - конечно, а минералку-полусинь - нет, человек ответственный...

Маслосъемные кольца тоже в коксе - потому и жор.

Эти движки славятся поджиранием масла, как понял...

Тебе бы попробовать перед заменой хотя бы раскоксовку сделать лавром. Если после этого залить хорошую моющую синтетику - реально помогает.

Посмотрим, что применить - но в любом случае перед ЛМ промою обязательно ихним же чем-нибудь - решу поближе к процедуре

И правильно. 50 оставь для рено - он его любит.

С Москвичом что-то решать надо
Содержать я его не смогу - а оставлять в деревне и летои выезжать в райцентр - не дело, да и гнить будет зимой
И за копейки отдавать не дело - на разбор? перекупам? лучше кому-то для езды
Но с кузовом повозиться и подкрасить - не всякий пожелает - я-то его сделал для себя по принципу "лишь бы ездил" до накопления на другую машину - не думал, что так быстро все получится....
А кузов еще послужит...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 12:48:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
почитал тему и не смог удержаться. 😁
Цитировать
Я мастер в пункте замено масло, стаж 20лет, советую оно очен хорошое масло, да недешовое, но шелл лучше. Кастрол это суп с топора, за свою цену нестоить. Твое масло на полиальфалефиновом основе, традиционное полусинтетика, нетошто там гидросинтетика. Этот вид масло встречаютсю 1/3, унево индекс вязкости высокое чем либо других производителей. В мировом рейтинге смазочных материалов 1 место мобил1, 2место шелл 3место тексако, иногда шелл меняется местами с тексако, но это редко, последние 20лет рейтинг так расположен. А кастрол входить только на десятку лидеров, ему на до шелла ешшо надо потрудится долгые годы. В этом случае тебе замену можно зделать только с мобил1. Но нету смысла. Лей этовоже масло.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
вот вот! на мото форуме тоже споры про масла до сих пор ведутся. мотор на моём моте крутильный, отсечка 11500, только из 50 владельцев постоянно в отсечку выкручивают от силы человека 4-5. залил я по совету продавца 7100, для спорт моторов ( по сути коим и является мотор на моём моте) вроде норм всё... пока зимой не разобрал его:


просто в мотор лили масло для спорта, а катали мотор относительно овощно.

 скоро сравню с ЛМ, зимой цепь генератора полезу менять и смотреть что там стряслось с 4 котлом, после покатушек на заднем колесе в процессе обкатки  👀
Сорри за ОФФ ТОП, на фото Ямаховский двиг? Не TDMка или Тенера случаем?  🤔
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 00:35:49 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Ан нет, не TDM и не Тенера, у них отсечка не 11500, но точно Ямаха 🚬
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
FZX -750 . первых годов выпуска, без учебного ограничителя на 8000.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
По ссылкам что я давал, 5W50 считается вообще не масло для каждодневной езды... Написано пространственно, и не плохо, но и закоксовывает.... но зато на отсечке отлично работает и угара нет... но не для пробок и ещё чего-то...
Всё круто конечно.... но как можно вообще рекомендовать масла, если не понятно про какой мотор разговор.... анализы и т.п. проверки безусловно хорошо....

В общем-то, действительно, мы льем хоть и упомянутое 5W50, так сказать - наобум
Позволю себе процитировать - важное, на мой взгляд - выделил
--------
https://exist.ru/Document/Articles/2003

...LIQUI MOLY объясняет, почему так важно менять масло и правильно его выбирать.

Основным предназначением моторного масла является смазывание движущихся деталей. Это позволяет уменьшить трение деталей в двигателе и значительно снизить износ. Сегодня это также важно, как и раньше. Благодаря развитию технологии производства моторных масел, сами масла и их задачи продолжают совершенствоваться. "В настоящее время, моторное масло должно не только играть роль смазки", - объясняет Оливер Кун, сотрудник отдела НИОКР LIQUI MOLY. "Оно должно взвешивать частицы грязи для их дальнейшего осаждения на масляном фильтре, должно защищать детали от коррозии и нейтрализовать любые кислоты, обеспечивать качественную смазку даже под высоким давлением, сохранять достаточную текучесть при низких температурах для быстрого охвата и смазывания движущихся деталей после запуска двигателя, а также должно выдерживать даже очень высокие температуры двигателя".

Каждое моторное масло состоит из двух компонентов: базовое масло и присадки. Базовое масло - это само масло. Существует три типа масел: минеральные, полностью синтетические (поли-альфа-олефиновые или РАО масла) и гидрокрекинговые масла (НС масла). Популярность минеральных масел все больше снижается, т.к. они не соответствуют требованиям современных двигателей.

Популярность полностью синтетических масел также снижается. Они соответствуют высоким требованиям, однако их производство обходится очень дорого. Поэтому будущее за гидрокрекинговыми маслами - на сегодняшний день они обеспечивают практически такие же показатели, как и полностью синтетические масла, при этом дешевле в производстве и нашли одобрение многих производителей автомобилей.

"Если вместо моторного масла залить базовое масло, то через некоторое время произойдет серьезная поломка двигателя," - заявляет Оливер Кун. "Фактические характеристики моторного масла обеспечивают различные присадки к базовому маслу". Доля присадок в моторном масле достигает 30%. В связи с этим, присадки LIQUI MOLY можно приобрести отдельно. Они обеспечивают отдельные функции присадок, например, очистка или защита от износа, для повышения определенных характеристик.

За время эксплуатации в двигателе масло загрязняется топливными остатками и продуктами сгорания. Присадки также теряют свои свойства, и масло становится химически непригодным. Поэтому необходимо регулярно производить замену масла. Замена только масляного фильтра, в лучшем случае, устранит физическое загрязнение, но не восстановит истощенное масло.

Если раньше вязкость, например 10W-40, являлась наиболее важной характеристикой, то теперь это одна из многих. Другие свойства даже более важны, чем вязкость. В промышленных стандартах, таких как классы API или ACEA, содержится более подробная информация. Но некоторые производители автомобилей не считают данные стандарты достаточными. Они устанавливают более широкие нормативы и официально утверждают соответствующие моторные масла. "Такие одобрения утверждают отдельные моторные масла и гарантируют безопасность и показатели, т.к. высокое качество заявлено не только производителем масла, но и производителем автомобиля", - поясняет Оливер Кун.

В настоящее время двигатели нацелены на производительность и являются весьма чувствительными, поэтому в вопросах выбора масла важно руководствоваться спецификациями производителей автомобилей и использовать только одобренные ими масла. Использование несоответствующего масла можно сравнить с установкой несоответствующей запчасти...
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Позволю себе процитировать - важное, на мой взгляд - выделил
Хорошая выдержка. Но позволю заметить, что такая щепетильность в выборе важна именно для современных двигов, которые "нацелены на производительность и являются весьма чувствительными". Единственное, что бесспорно - это своевременная замена.
Интересно, что "другие свойства, которые даже более важны, чем вязкость" никак не регламентируются. Кроме как косвенного одобрения производителя авто. Но они - производители - на эту тему ни гу-гу. Пример - Тойота:
Когда она открыла здесь первое представительство, то ввозила исключительно собственные масла под собственным брендом. Потом возникло соглашение с Кастролом (который, кстати, в Японии отсутствует как класс!..) и масла пошли кастроловские в их фирменной упаковке. Это вызвало много вопросов и интереса (совершенно ненужного ни для тойоты, ни для кастрола...). В результате тойота сделала отличный ход - снова ввела собственные тойотовские железные канистры. Но в них - Кастрол  🤣... Так по сей день - инфа от официального источника.
При этом особо внимательные и придирчивые тойотоводы отмечают гораздо лучшее здоровье их движков как раз от других масел, а не от кастрола... Современные ее алюминиевые движки, кстати, очень чувствительны. И массовые клины и отзывы по двигателям в середине 2000-х имели место. Но ничего особо не изменилось - доработали колечки, увеличили допуски, кое-где дефорсировали капризный к маслу wwt-i - и вперед... Вот и одобрение - в действии...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 01:15:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Попался интересный документ - "Технический каталог LIQUI MOLY"
https://www.zipexpert.ru/_upload/files/Katalog_BLOCK_Oils_LM_2011.pdf
Правда, слегка устаревший - например, последнее ILSAC упоминается GF-4 - а ведь сейчас вроде бы действует уже GF-5 (?)
Но все равно - хорошо и понятно написано про всяко-разно - про различные масла и жидкости, допуски производителей и проч., таблица применений для различных авто (Москвич упоминается 😀 )
Лично мне помог узнать отличия в допусках Форда - а также узнать объём жидкости в ГУРе...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 14:37:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
раз тема во флудильне то думаю можно запостить  😀


  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
раз тема во флудильне то думаю можно запостить  😀



Они уже были - только с компрессором и турбиной 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
с чем они только не были,любят повторять и переиначивать удачную шутку до тех пор пока она не начнет раздражать))
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Типа реверанса в сторону Ликви Моли 😀 почитываю сейчас Мавро-Фордо-форум, тема про жор масла движком
Цитата оттуда:
------------
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=23723&view=findpost&p=388733

Мой пример - заливал Ликви Моли - расход от замены до замены ( 5000 миль) - не более 1 литра. Сэкономил (думал, американское масло для американской машины), залил Шеврон с той же вязкостью ( 5W30), теперь езжу в магазин за маслом как на работу :-(.... Расход — грамм 800 на тысячу миль...
Делайте выводы.
---------
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 01:38:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Хоть убейте, не пойму, зачем лить такое жидкое масло в изношенный движок - и потом жаловаться на расход...
ЗЫ. Скорпио был с конским пробегом - жрал ведрами - лил что попало...
Была Мазда 2.0 американка - относительно свежая, не жрала ничего - стандартно кастрол 5-40. Тогда ничего другого особо и не было на рынке.
От состояния надо исходить: производитель рекомендует масло для нового конвейерного изделия, а не для пробега за 200тыщ...
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 10:02:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Хоть убейте, не пойму, зачем лить такое жидкое масло в изношенный движок - и потом жаловаться на его расход...

Игорь, на движках - как понимаю, у Эскейпа (американца) - на маслозаливной горловине наклейка "5W20"
В инструкции к машине - к моему Мавру (европейцу) - 5W30
С примечанием -  упрощенно говоря-без подробностей - на крайний случай 5W40 или 10W40

ЗЫ. Скорпио был - всегда жрал ведрами - лил что попало...

В той же теме один пишет - на не старом Крайслере каком-то - производитель рекомендует настоятельно только определённое масло - которое суть минералка...

Была Мазда 2.0 американка - не жрала ничего - стандартно кастрол 5-40. Тогда ничего другого особо и не было на рынке.

Ключевые слова 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
В начале лета залил Маннол Молибден 5w40 - за 3000 км долил 400 грамм. Сменил на Ликви той же вязкости - за те же З000 км не долил ни грамма.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格