на родной мотор своя балка, выглядит как узамовская (универсальная она называется, до 1997 года шла только такая на все двигатели!) двойная, т.е. поддон по центру между балок.
стаба два, один универсальный, второй спец для рено (иногда ставили его и на ваз).
про балки:
1. универсальная (штамп) (1986-1999)
2. труба под рено (и узам со спец лапами) (1997-2001)
3. штамп под ваз с поддоном 2101 (1997-1999)
4. труба под ваз с поддоном 2101 (2000)
5. штамп под родной мотор
крепление на кпп после 1997 года было штамп, в 2001 и его из трубы делали (немного)...
P.S.
моторы официально сертифицированы:
2106 - 21213 - 2130
331 - 3317 - 3313 - 3318 - 248 - 248i
F3R - F7R
Ford XLD714