Автор Тема: вопрос по передним тормозам ваз 2105 карб...  (Прочитано 3198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
камрады нид хелп...сразу прошу прощения что пишу тут о тазике,да и если пишу не в том разделе...но вроде это самое подходящее место...

сабж,достался мне тут тазик пятерка карбовая...стоявшая долго до кучи...ездить мне на ней нужно кровь из носу...

в общем что имеем. не работал карлсон. пред-цел(в принципе я их все поменял,и ориентируюсь где какой тупо по шпаргалке на крышке самого ЧЯ),в ЧЯ стоит перемычка. перемкнул контакты с датчика-заработало все...купил датчик,поменял-не работает...причем даже уже при перемыкании контактов датчика... таз впервые в жизни у меня...стал лазить с мультиметром, как я для себя понял схему включения-что датчик при срабатывании дает массу на карлсон,и видимо +12 на него должны идти постоянно...а у меня их там нету....куда копать и что делать-у меня уже видимо мозгов не хватает...может вы подскажете?

ах да,сам вентиль рабочий,если на него дать питалово крутится...
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 23:22:38 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

ABars

  • Гость
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #1 : 28 Октября 2013, 20:01:22 »
куда копать и что делать-у меня уже видимо мозгов не хватает...может вы подскажете?

ах да,сам вентиль рабочий,если на него дать питалово крутится...
Копать вглубь кошелька и ехать в ближайший автосервис.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #2 : 28 Октября 2013, 20:06:37 »
эм если бы я не хотел лезть туда сам я изначально бы сделал именно так...и уж точно бы не создавал сей темы...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

ABars

  • Гость
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #3 : 28 Октября 2013, 20:18:45 »
Слыхали такое словосочетание СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ?

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #4 : 28 Октября 2013, 20:23:26 »
слыхал,более того уже нашел скачал сижу изучаю...просто я пока сам не придумал ничего кроме как прозванивать мультиметром на предмет целостности синий провод к карлсону на котором тут из за перемычки в ЧЯ всегда должно быть +12 а потом снимать и вскрывать ЧЯ если с проводом все ок...а может есть варианты проще и легче...собственно посоветоваться решил только ради этого...

з.ы. вариант хреновой массы исключен т.к. во первых я её зачищал,во вторых когда искал +12 мультиметром на питающем проводе карлсона массу брал непосредственно с АКБ...напрягает что мультиметр казал от 0. с копейками до 3х вольт...т.е. что то там таки гуляет...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #5 : 28 Октября 2013, 20:28:34 »
схема электрическая 2105


датчик вкл вентилятора управляет релюшкой, т.е. когда вкл датчик, то релюшка замыкается и подает напряжение на карлсон.
на карлсоне нет никогда +12в, эти +12в есть всегда на релюшке. что-то у вас там накручено.


поменяйте релюшку, можно даже вытащить реле света и вставить вместо реле карлсона---это чтобы по быстрому проверить,
правда если там где-то короткое замыкание, то релюшка может поломаться.
в идеале купить новую релюшку и проверить.


все серьезные потребители--свет, повороты, карлсон, печка работают через реле(это такие квадратики в чя 😁 ) 👋
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 20:30:52 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #6 : 28 Октября 2013, 20:33:55 »
эм..в том то и дело что релюшки на него у меня вообще нету и не предусмотрено...поиск в интернетах по этой теме подтвердил это...там или с релюшкой и 108 датчиком включения или без релюшки и другим датчиком...релюшку внедрить мне можно но надо чуть менять схему...что такое реле я знаю=)и более того как началась эта котовасия первым делом хотел махнуть релюшки с чего нить заведомо рабочего... только вот в силу того что у меня её нету то и +12 опять же у меня есть постоянно на нем...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #7 : 28 Октября 2013, 20:42:06 »
тогда только просматривать куда идут провода от карлсона в чя.
в интернете не разгадать причину.


Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #8 : 28 Октября 2013, 20:44:44 »
в принципе именно это мне и нужно было понять,а то любитель я оч сложных решений но тут видимо иначе никак...буду тогда по человечески под реле схему кроить...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #9 : 28 Октября 2013, 21:09:03 »
Я так понимаю машина на время.
В таком случае, я бы пустил охлаждение мимо ЧЯ. Тупо соорудил новую схему. И не парился. Там надо-то пару проводов и релюху. Отдельно колодку на пред.
Да, колхоз, однако это самый быстрый путь. Он экономит время. А уже потом, на досуге, если будет желание ... 😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #10 : 28 Октября 2013, 21:32:14 »
Колхозить так по полной! Очень много народу не надеются на датчики и по-суровому ставят кнопку в салон, пока я ездил на шохе, все удивлялись как я без нее езжу и слветовали поставить, причем чем матерей был советчик, тем настойчтвей советовал 🤦‍♂️

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #11 : 28 Октября 2013, 21:43:14 »
знакомый на 2106 проехал около 200т.км, о кнопке и не думает 👋
наверное он что-то неправильно делает. 😁

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #12 : 28 Октября 2013, 23:35:28 »
машина хоть и на время но друга,так что как то западло,до кучи она вообще у нас подменный вариант...да и сам я не сторонник калхоза...

в общем немного вестей с полей...

1.я валера...ну или семен семеныч,кому как) в общем за карлсон в моем случае отвечает 7 пред а не 1...а я то тупо смотрел на шпаргалку на крышке и думал что первый,ибо только у него нарисован пропеллер,но это как оказалось вент печки

2.как раз таки 7 пред у меня стоял хреновый,и посадочное под него разбито порядочно...поменял пред,реанимировал посадочное,и на синем питающем проводе на карлсон появились 12 вольт,правда считывал я их уже контролькой ибо мультиметр сдох от дождя

3. решил сделать ход конем,и подцепил прямо на карлсон массу от кузова(кто знает она там по идее что при моей схеме с перемычкой что при нормальной схеме с реле одна-под бачком с жижей,причем она точно есть,смотрел опять же мультиметром благо на это он еще способен после того как зачистил😀 ) в ответ-тишина...то ли сдох карлсон то ли еще что...

пока все,промок и устал...завтра после работы попробую опять подать питание тупо на сам карлсон,посмотрю жив ли он,если жив буду переделывать схему под реле...ибо что то данная с перемычкой меня вообще не впечатляет...

з.ы. реле там любое подойдет? а то насколько я знаю они разные...а в таких вот тонкостях я увы не силен...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #14 : 29 Октября 2013, 23:12:25 »
в общем выграл я её...виной всему был чертов 7 пред...ну как бы из за него ничего не работало,а вот в чем первопричина для меня пока еще загадка,то ли новый пред был дерьмо,то ли посадочное под него в ЧЯ убито совсем,то ли первопричина дальше и глубже...

однозначно буду менять схему под реле дабы разгрузить 7 пред пока что....

з.ы. еще вопросы

-посоветуйте нормальные преды,не знаю как эти пральна называются,не флажковые в общем,не нового образца...

-чем акромя наждачки можно почистить контакты проводки,желательно быстро и просто? ибо чет проводка тут,вернее сами контакты в неудовлетворительном состоянии как по мне так,а чистить все наждачкой просто нету времени...

-чем после чистки можно защитить контакты от дальнейшего окисления?

-реально ли сюда воткнуть флажковый блок и если да то от чего и какой лучше брать? или мб можно переделать этот на флажковые преды по аналогии с москвичевским?

заранее спасибо,попутно буду сам искать ответы на все эти вопросы...ну или тупо психану и куплю новую монтажку,поищу нормальных предов под неё и махну подкапотную проводку хотя бы предварительно тоже купив её новую...ибо это таки таз,не так дорого,к тому же финансировать будет общая копилка на сеё ведерко=)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #15 : 29 Октября 2013, 23:27:41 »
и еще,вопрос из серии одна голова хорошо,много-лучше. в общем короче говоря нужен мне мозовой штурм как это модно сейчас называть...

-мог ли плавиться чертов 7 пред(плавился сам пластик корпуса преда) из за хренового контакта преда в его посадочном в ЧЯ, или же допустим из за дерьмовости самого преда,или же из за дурацкой схемы без реле?

-правильно ли я думаю что переделав мою схему под схему с  реле я разгружу 7 пред?
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #16 : 29 Октября 2013, 23:34:56 »
все правильно делаете.


преды есть и керамические, по маг. пошарьтесь.


все для вас
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38434.msg706927.html#msg706927


пожно просто перепаять чя под флажковые предохранители, темы в поиске.


Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #17 : 30 Октября 2013, 00:28:34 »
о как спасибо! и еще момент,если таки решусь поставить кнопку принудительного включения,там же реле тоже надобно верно? и вдруг у кого схема инсталяцие оной под рукой?

з.ы. можно и лучше на ты=)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #18 : 30 Октября 2013, 00:49:43 »
и последнее,сейчас стоит датчик 82-87,москвичевский,думаю вот может на зиму погорячее родной тазовский взять? или нет смысла?
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: вопрос по карлсону ваз 2105 карб...
« Ответ #19 : 30 Октября 2013, 05:30:22 »
можно заменить датчик на родной.




даже с кнопкой реле полюбому.
кнопку нужно или с фиксацией, как на габаритах или на ближнем свете такая https://www.avtomrk.ru/cat/unit/image/4457/250/0/image.pjpg
или тумблер https://nivalada.ru/images/catalog/3611_09_837.jpg


схему искать долго. но принцип такой же как на свет, только вместо света вкл вентилятор.