Автор Тема: кривой стартер  (Прочитано 11940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: кривой стартер
« Ответ #20 : 07 Ноября 2013, 21:42:13 »
Да зафигом чертёж нужен - тем, кто будет это делать своими руками? если только отдать изготовление и реализацию "на сторону" - тогда конечно, "на пальцах" не объяснишь... а то могут слепить, как в поговорке - Сделал дядя, на свою рожу глядя  😁
вопрос стоит немного по другому. зафигом это вообще надо?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: кривой стартер
« Ответ #21 : 07 Ноября 2013, 21:44:02 »
Толку от этой рукоятки (кривого стартера) никакого. Единственное удобство которое может появиться. так это регулировка клапанов на УЗАМе и на двигателях ВАЗ. Завести высокооборотистый мотор рукояткой в мороз не просто. Это на старых советских машинах. особенно с нижнеклапанными моторами чуть дернул и завел. Помню был у меня ВАЗ 2101 была с ним рукоятка, но сколько не пытался так и ни разу не завел даже осенью. А стартером заводилась моментально..
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: кривой стартер
« Ответ #22 : 07 Ноября 2013, 21:53:02 »
вопрос стоит немного по другому. зафигом это вообще надо?

Вкратце - особой нужды нет, но и лишним не будет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: кривой стартер
« Ответ #23 : 07 Ноября 2013, 21:54:52 »
Вкратце - особой нужды нет, но и лишним не будет
будет.
на бамперах можно будет разорится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: кривой стартер
« Ответ #24 : 07 Ноября 2013, 21:57:06 »
будет.
на бамперах можно будет разорится.

Не надо - сделать грамотно, дабы исключить воздействие на бампер
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: кривой стартер
« Ответ #25 : 07 Ноября 2013, 22:04:44 »
Не надо - сделать грамотно, дабы исключить воздействие на бампер
не проще привести в нормальное состояние батарею? (купить, зарядить и т.п.)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: кривой стартер
« Ответ #26 : 07 Ноября 2013, 22:11:26 »
Вкратце - особой нужды нет, но и лишним не будет
Слышал я легенду 👻, что на ранних 41-х была дырочка в нижней поперечине под кривой стартер. И приходилась она аккурат напротив того места, где середина переднего номера. А в бампере дырочки изначально не случилось.
Кому надо было, те сами ножом орудовали и номера на быстросъемные винты прикручивали.
А потом эту дырочку удешевили.

Так что, всё возможно с помощью линейки-штангеля и сверла-напильника. По месту, под своё расположение мотора на своих подушках.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 23:03:11 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: кривой стартер
« Ответ #27 : 07 Ноября 2013, 22:29:44 »
не проще привести в нормальное состояние батарею? (купить, зарядить и т.п.)

Речь не о данном конкретном случае - а вообще, Михаил - ну неужели ещё и это растолковывать? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: кривой стартер
« Ответ #28 : 07 Ноября 2013, 22:39:04 »
Я делал дырку за номером. На Уфимце клапана регулировать. И ради интереса пробовал с кривого завести. Пенёк пришлось поставить и ногой этот кривой к пеньку придавливать.
Не завёл, причём летом.
И хорошо, что не завёл. Кривой иногда отскакивает весело.
Теперь вопрос. Какое отобъёт кривой, если левая нога стоит на пеньке? Я думаю, что оба разом.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: кривой стартер
« Ответ #29 : 07 Ноября 2013, 23:12:05 »
На машине брата в заводском бампере был заводской вырез под кривой стартер. При этом балка была цельная
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

ABars

  • Гость
Re: кривой стартер
« Ответ #30 : 07 Ноября 2013, 23:14:54 »
Речь не о данном конкретном случае - а вообще, ...
Что за тема без трактора?!  😁

 


 

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: кривой стартер
« Ответ #31 : 07 Ноября 2013, 23:53:15 »
... зафигом это вообще надо?

Это болезнь переходного возраста.
Когда после 40-го (где всё для кривого присутствует), взял 41-го, тоже порывался "дырку проковырять" и кривой нарастить. Типа - какая же уХа без кривого? Но потом оценил достоинства хорошо настроенного движка(НАМИ жеж) и доброго аккума, и весь мой "рукоблудный зуд" сошёл на нет.
Хотя на 40-м кривой переодически реально выручал...   🤔
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: кривой стартер
« Ответ #32 : 07 Ноября 2013, 23:58:56 »
Нда....  👼
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн яшин

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: кривой стартер
« Ответ #33 : 08 Ноября 2013, 22:44:41 »
в дремучих годах в журнале за рублём был чертёж этого.
Спасибо, посмотрю)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: кривой стартер
« Ответ #34 : 09 Ноября 2013, 00:32:28 »
Спасибо, посмотрю)
Не забудь с народом поделиться. Я уже когти начинаю грызть от нетерпения и ожидания чертёжика.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: кривой стартер
« Ответ #35 : 09 Ноября 2013, 00:56:14 »
Не забудь с народом поделиться. Я уже когти начинаю грызть от нетерпения и ожидания чертёжика.

?  😳
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: кривой стартер
« Ответ #36 : 09 Ноября 2013, 01:15:52 »
У меня на уфе стоит храповик на шкиве. Для упрощения регулировки зажигания и клапанов приварил неболшой кронштейн из 2мм металла  на переднюю поперечину и просверлил дырку в бампере за номером. Чтоб заводить-никогда не пользовался.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: кривой стартер
« Ответ #37 : 09 Ноября 2013, 06:28:02 »
У меня на уфе стоит храповик на шкиве. Для упрощения регулировки зажигания и клапанов приварил неболшой кронштейн из 2мм металла  на переднюю поперечину и просверлил дырку в бампере за номером. Чтоб заводить-никогда не пользовался.
Кхм... А отверткой что, не проворачивалось? Я пользовался дыркой раза два всего лишь. Потом оказалось легче отверткой или воротком за этот храповик повернуть.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн яшин

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: кривой стартер
« Ответ #38 : 09 Ноября 2013, 20:01:43 »
Не забудь с народом поделиться. Я уже когти начинаю грызть от нетерпения и ожидания чертёжика.
ок)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: кривой стартер
« Ответ #39 : 09 Ноября 2013, 20:13:10 »
Кхм... А отверткой что, не проворачивалось? Я пользовался дыркой раза два всего лишь. Потом оказалось легче отверткой или воротком за этот храповик повернуть.
я видимо один ключ использую?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔