Автор Тема: кривой стартер  (Прочитано 11941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн яшин

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: кривой стартер
« Ответ #40 : 09 Ноября 2013, 20:17:21 »
я сейчас тоже ключ использовал

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: кривой стартер
« Ответ #41 : 09 Ноября 2013, 20:40:06 »
Кхм... А отверткой что, не проворачивалось? Я пользовался дыркой раза два всего лишь. Потом оказалось легче отверткой или воротком за этот храповик повернуть.
я видимо один ключ использую?

Ключом фигово - загнутый край стопорной шайбы храповика мешает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: кривой стартер
« Ответ #42 : 09 Ноября 2013, 20:46:50 »
Ключом фигово - загнутый край стопорной шайбы храповика мешает
стыдно признаться...
но у меня нет этой шайбы.  😭
понимаю что не порядок, но искать её специально не охото.
да и забываю про неё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: кривой стартер
« Ответ #43 : 09 Ноября 2013, 20:58:06 »
Ключом фигово - загнутый край стопорной шайбы храповика мешает
стыдно признаться...
но у меня нет этой шайбы.  😭
понимаю что не порядок, но искать её специально не охото.
да и забываю про неё.

Вот видишь - мы же разговариваем о стоковых авто - а что там и как у кого с колхозом или некомплектом - отдельный разговор 😀 посему в таких случаях следует делать оговорку
Типа - у меня нет шайбы, потому мне удобно крутить ключом  😁
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 20:59:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: кривой стартер
« Ответ #44 : 10 Ноября 2013, 00:10:42 »
в пень в пень в пень   🤣  😝
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: кривой стартер
« Ответ #45 : 12 Ноября 2013, 11:04:35 »
Кривой сартёр это вещь. Клапана регулировать гораздо приятнее. Можно кончно и ключём и отвёрткой, но это не так удобно. У меня к передней попечине приварена пластина чтоб бампер не ломать. Чисто для прикола заводил УФУ летом с кривого. Заводил как 3313 так и 3318. Восемнадцатый труднее крутить потому как там компрессия выше 12-13 против 9-9,5 у тренадцатого. При запуске желательно перевести УОЗ в 0 градусов чтоб не было отдачи в руку. Обязательно нужно настроить гайку храповика так чтоб конец такта сжатия был тогда, когда ручка кривого смотрит на 3-4часа. В этот момент получается как бы навалится на ручку и заводить движок как бы весом. Напомню что так сжатия у УФЫ продолжается не 180 градусов (полоборота) а всего лишь 110 градусов. По этому завести уфу проще чем ВАЗ. Да и вообще чтоб заводить машину с ручки этому нужно ещё поучиться. Например нужно знать насколько вытянуть подсос при той или иной температуре на улице чтоб знать на сколько вытягивать подсос. Без этого можно пол дня дёргать и так и не завести.
 Вообще я тоже считаю, что дёргать движок с ручки это уже непозволительная роскошь, как для здоровья так и для кошелька. Лучше всё же потратить это время на работу или реально полезное дело в хозяйстве или семье.
Бывают крайние случаи конечно, работы в деревнях нет к примеру, но тогда лучше смастерить пусковое устройство на базе сварочного трансформатора. Я когдато мотал себе сварочник и спецом сделал вывод на 12 вольт с вторичной обмотки. Выпрямитель после трансформатора что для сварки, что для пуска можно испольковать один и тот же. В интернете можно поискать как всё это делается.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: кривой стартер
« Ответ #46 : 12 Ноября 2013, 15:27:24 »
У меня однажды жена завела ручкой 412й Москвич. А я даже не знаю, как кривой стартер вставлять.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: кривой стартер
« Ответ #47 : 12 Ноября 2013, 17:22:05 »
У меня однажды жена завела ручкой 412й Москвич. А я даже не знаю, как кривой стартер вставлять.
А что жена ездит на 412-ом? )))
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: кривой стартер
« Ответ #48 : 12 Ноября 2013, 17:31:50 »
Обязательно нужно настроить гайку храповика так чтоб конец такта сжатия был тогда, когда ручка кривого смотрит на 3-4часа. В этот момент получается как бы навалится на ручку и заводить движок как бы весом.
Ага... Навалиться на кривой стартер как бы весом сверху вниз, получить отдачу в руку и с вывернутым в обратную сторону большим пальцем правой руки и вывернутой из сустава кистью руки свалиться рядом с передним бампером скрючившись от болевого шока.

Уж сколько раз твердили миру в автомобильной литературе, что во первых рукоятка кривого стартера крутится рывком вверх. Если не получилось с первого раза, то данное действие повторяется снова, но только рычаг кривого стартера выводится из зацепления с храповиком и заново вводится в зацепление в положении ручки снизу. Во вторых ручка кривого стартера берётся только открытым хватом, чтобы в случае отдачи не выбило большой палец из сустава, а просто разжало хват руки на рукоятке.

Уж если нужно покрутить движок на несколько оборотов за раз (на пример чтобы цилиндры продуть или наоборот затянуть смеси в цилиндры), то делать это следует только при выключенном зажигании.

Когда был у меня Москвич 2140 и с аккумуляторами "на Руси" тогда была напряжёнка, заводил я его по следующей схеме:
Сперва с выключенным зажиганием на подсосе проворачивал коленвал оборотов на 5-6, чтобы впускной коллектор и цилиндры смесью наполнились. Затем включал зажигание и как написано выше рывком кривого снизу вверх заводил. Как правило с 1-2 попытки появлялись вспышки в цилиндрах, с 2-3 попытки, реже с 4-5 попытки звижок заводился.
Как-то раз было, что долбанул он у меня в обратку. Скажу Вам, что ощущения далеко не из приятных. Руку вниз рвануло так, что удержать рукоятку не смог бы пожалуй даже будь на моём месте Николай Валуев, но пальцы руки разжались (за счёт открытого хвата) и рукоятку просто выдернуло у меня из руки. Давил бы на неё сверху вниз да ещё держал бы закртым хватом - точно без серьёзных травм не обошлось бы.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

ABars

  • Гость
Re: кривой стартер
« Ответ #49 : 12 Ноября 2013, 18:06:33 »
...
Ах, как сказал, слушай!  👏

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: кривой стартер
« Ответ #50 : 12 Ноября 2013, 18:47:23 »
Давил бы на неё сверху вниз да ещё держал бы закртым хватом - точно без серьёзных травм не обошлось бы.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,65042.msg1387663.html#msg1387663
И мы о том же...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: кривой стартер
« Ответ #51 : 12 Ноября 2013, 21:32:24 »
Ага... Навалиться на кривой стартер как бы весом сверху вниз, получить отдачу в руку и с вывернутым в обратную сторону большим пальцем правой руки и вывернутой из сустава кистью руки свалиться рядом с передним бампером скрючившись от болевого шока.
...
Ой! Только не надо драматизировать и превращать мося в убийцу и изготовителя инвалидов.
...
Если руки под луй заточены, можно и на ровном месте убится. А при отсутствии головы, перспективы получить увечье увеличиваются на несколько порядков.
В моей копилке личных запусков "с кривого": мось, УАЗ, УАЗ-буханка, гашиш, ЗиЛ-157, 131, БТР-60(тотже 157 только х 2 если кто не в курсе) и ничего, пальцы все целы и от болевого шока пока не помер  🙀.
Тут, как и в любом деле, надо иметь знание, чутьё и желание... И будет вам щщассте...  🤪
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: кривой стартер
« Ответ #52 : 12 Ноября 2013, 21:55:57 »
Ой! Только не надо драматизировать и превращать мося в убийцу и изготовителя инвалидов.
...
Если руки под луй заточены, можно и на ровном месте убится. А при отсутствии головы, перспективы получить увечье увеличиваются на несколько порядков.
В моей копилке личных запусков "с кривого": мось, УАЗ, УАЗ-буханка, гашиш, ЗиЛ-157, 131, БТР-60(тот же 157 только х 2 если кто не в курсе)  🤪
про БТР 60 реально рассмешил....Ты в моторный то хотя бы заглядывал?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: кривой стартер
« Ответ #53 : 12 Ноября 2013, 22:01:20 »
про БТР 60 реально рассмешил....Ты в моторный то хотя бы заглядывал?
И что там?  😲 
Чего я не заметил?  🤪
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: кривой стартер
« Ответ #54 : 12 Ноября 2013, 22:10:43 »
И что там?  😲 
Чего я не заметил?  🤪
Того,что движки БТР и зил 157 абсолютно разные.И кстати,60ку легче и проще заводить ногой,правый движок,а левый и крутить не надо,рычаг потянул он и взвоет...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: кривой стартер
« Ответ #55 : 12 Ноября 2013, 23:01:46 »
Того,что движки БТР и зил 157 абсолютно разные.
...
Так уж и прямо АБСОЛЮТНО?
Типа как 53-й и 130-й? Ну прям ваще не похожи?



Ура! Я ещё и 51-й заводил с кривого.

...
И кстати,60ку легче и проще заводить ногой,правый движок,
...а левый и крутить не надо,рычаг потянул он и взвоет...
Да хоть ушами. Разговор о том, чтоб не получить "в обратку".
...Если водомёт работает. Но не всегда...не всегда...


  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: кривой стартер
« Ответ #56 : 13 Ноября 2013, 04:24:36 »

Да хоть ушами. Разговор о том, чтоб не получить "в обратку".
...Если водомёт работает. Но не всегда...не всегда...
[/quote]Ну, я ушами не заводил,мне всегда приятней с ,,ключа,, чем с рукоятки...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: кривой стартер
« Ответ #57 : 13 Ноября 2013, 22:29:03 »
Ага... Навалиться на кривой стартер как бы весом сверху вниз, получить отдачу в руку и с вывернутым в обратную сторону большим пальцем правой руки и вывернутой из сустава кистью руки свалиться рядом с передним бампером скрючившись от болевого шока.

Уж сколько раз твердили миру в автомобильной литературе, что во первых рукоятка кривого стартера крутится рывком вверх. Если не получилось с первого раза, то данное действие повторяется снова, но только рычаг кривого стартера выводится из зацепления с храповиком и заново вводится в зацепление в положении ручки снизу. Во вторых ручка кривого стартера берётся только открытым хватом, чтобы в случае отдачи не выбило большой палец из сустава, а просто разжало хват руки на рукоятке.

Уж если нужно покрутить движок на несколько оборотов за раз (на пример чтобы цилиндры продуть или наоборот затянуть смеси в цилиндры), то делать это следует только при выключенном зажигании.

Когда был у меня Москвич 2140 и с аккумуляторами "на Руси" тогда была напряжёнка, заводил я его по следующей схеме:
Сперва с выключенным зажиганием на подсосе проворачивал коленвал оборотов на 5-6, чтобы впускной коллектор и цилиндры смесью наполнились. Затем включал зажигание и как написано выше рывком кривого снизу вверх заводил. Как правило с 1-2 попытки появлялись вспышки в цилиндрах, с 2-3 попытки, реже с 4-5 попытки звижок заводился.
Как-то раз было, что долбанул он у меня в обратку. Скажу Вам, что ощущения далеко не из приятных. Руку вниз рвануло так, что удержать рукоятку не смог бы пожалуй даже будь на моём месте Николай Валуев, но пальцы руки разжались (за счёт открытого хвата) и рукоятку просто выдернуло у меня из руки. Давил бы на неё сверху вниз да ещё держал бы закртым хватом - точно без серьёзных травм не обошлось бы.
По старинке работаете товарисч!!! При нулевом опережении зажигания отдачи быть не может. При заводке толчком вниз не так напряжно получается.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

ABars

  • Гость
Re: кривой стартер
« Ответ #58 : 13 Ноября 2013, 23:36:38 »
По старинке работаете товарисч!!! При нулевом опережении зажигания отдачи быть не может. При заводке толчком вниз не так напряжно получается.
Цепи задержки подключаете, или стробоскоп с собой возите?

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: кривой стартер
« Ответ #59 : 14 Ноября 2013, 21:37:49 »
Нет! Я же не автомобильный маньяк, чтоб по стробоскопу УОЗ ставить. На слух лучше получается и быстрее. А "0" я примерно засёк на трамблёре. Движок заводил, даже не шибко стараясь. Сначала отдачи боялся, и по этому вращал ручку помедленнее, открытым хватом, но потом понял что уоз я поставил практически в ноль или даже позже, по этому отдачи не было и не будет. Обратно вернуть УОЗ не проблема, 1 мин. и дело с концом.
Дело в том что я езжу на пропане и там УОЗ настраивается по пику оборотов на ХХ, но не доводя до сбоев (потряхиваний двигателя).
Движок с настройкой уоз в 0 градусов завести гараздо легче чем с штатным опережением.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!