Обязательно нужно настроить гайку храповика так чтоб конец такта сжатия был тогда, когда ручка кривого смотрит на 3-4часа. В этот момент получается как бы навалится на ручку и заводить движок как бы весом.
Ага... Навалиться на кривой стартер как бы весом сверху вниз, получить отдачу в руку и с вывернутым в обратную сторону большим пальцем правой руки и вывернутой из сустава кистью руки свалиться рядом с передним бампером скрючившись от болевого шока.
Уж сколько раз твердили миру в автомобильной литературе, что во первых рукоятка кривого стартера крутится рывком вверх. Если не получилось с первого раза, то данное действие повторяется снова, но только рычаг кривого стартера выводится из зацепления с храповиком и заново вводится в зацепление в положении ручки снизу. Во вторых ручка кривого стартера берётся только открытым хватом, чтобы в случае отдачи не выбило большой палец из сустава, а просто разжало хват руки на рукоятке.
Уж если нужно покрутить движок на несколько оборотов за раз (на пример чтобы цилиндры продуть или наоборот затянуть смеси в цилиндры), то делать это следует только при выключенном зажигании.
Когда был у меня Москвич 2140 и с аккумуляторами "на Руси" тогда была напряжёнка, заводил я его по следующей схеме:
Сперва с выключенным зажиганием на подсосе проворачивал коленвал оборотов на 5-6, чтобы впускной коллектор и цилиндры смесью наполнились. Затем включал зажигание и как написано выше рывком кривого снизу вверх заводил. Как правило с 1-2 попытки появлялись вспышки в цилиндрах, с 2-3 попытки, реже с 4-5 попытки звижок заводился.
Как-то раз было, что долбанул он у меня в обратку. Скажу Вам, что ощущения далеко не из приятных. Руку вниз рвануло так, что удержать рукоятку не смог бы пожалуй даже будь на моём месте Николай Валуев, но пальцы руки разжались (за счёт открытого хвата) и рукоятку просто выдернуло у меня из руки. Давил бы на неё сверху вниз да ещё держал бы закртым хватом - точно без серьёзных травм не обошлось бы.