Автор Тема: кривой стартер  (Прочитано 11939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: кривой стартер
« Ответ #60 : 14 Ноября 2013, 22:02:14 »
Нет! Я же не автомобильный маньяк, чтоб по стробоскопу УОЗ ставить. На слух лучше получается и быстрее. А "0" я примерно засёк на трамблёре. Движок заводил, даже не шибко стараясь. Сначала отдачи боялся, и по этому вращал ручку помедленнее, открытым хватом, но потом понял что уоз я поставил практически в ноль или даже позже, по этому отдачи не было и не будет. Обратно вернуть УОЗ не проблема, 1 мин. и дело с концом.
Дело в том что я езжу на пропане и там УОЗ настраивается по пику оборотов на ХХ, но не доводя до сбоев (потряхиваний двигателя).

Движок с настройкой уоз в 0 градусов завести гараздо легче чем с штатным опережением.
А мы вам почти поверили...

ИМХО Проще один раз разориться на новый аккумулятор, или потратить время на приведение старого в более-менее рабочее состояние, чем на морозе ковырять ключами гайки задубевшими руками.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: кривой стартер
« Ответ #61 : 15 Ноября 2013, 08:28:22 »
Трамблёр, можно затянуть так, что он будет туго вращяться от руки, но самопроизвольно вращяться не будет. Я довольно часто его регулирую и сделал именно так. У меня движок с высокой степенью сжатия сейчас стоит, и иногда приходится ездить на бензине (например забыл заправиться газом или не смог вовремя этого сделать). Перед переходом на бенз меняю УОЗ на ХХ в сторону позднего. При переходе на газ ставлю максимум.
 Ещё раз повторю, что я заводил движок только летом и только дважды. Хотел просто проверить как это делается, вот и всё. Чтоб заниматься этим постоянно да ещё и зимой без предворительного разогрева, это по истине героизм, который никому не нужен. С вашим ИМХО полностью согласен. Либо аккум беречь (следить за зарядом, мерить плотность, следить за уровнем электролита и т.д.  и т.п.) либо пользоваться сетевым пусковым устройством. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: кривой стартер
« Ответ #62 : 25 Ноября 2013, 11:08:45 »
[offtop] На БТР-60 стоит спарка ГАЗовских шестерок ГАЗ-40П, кои являются представителями семейства ГАЗ-51\52, ГАЗ-11\12 и иже с ними. с ЗИЛом этот мотор роднит разве что рядное расположение цилиндров.[/offtop]
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: кривой стартер
« Ответ #63 : 25 Ноября 2013, 13:25:13 »
Вот думаю - гдеб мне в крыле дырку сделать под кривой..  🤔

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: кривой стартер
« Ответ #64 : 25 Ноября 2013, 20:30:05 »
Вот думаю - гдеб мне в крыле дырку сделать под кривой..  🤔
Для шведского железа лучше иметь в запасе колёсный диск с намотанной верёвкой... и домкрат...  🤣 🤣 🤣
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: кривой стартер
« Ответ #65 : 26 Ноября 2013, 09:51:14 »
Для шведского железа лучше иметь в запасе колёсный диск с намотанной верёвкой... и домкрат...  🤣 🤣 🤣
и пару шведов-молдаван для раскрутки.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич