Трамблёр, можно затянуть так, что он будет туго вращяться от руки, но самопроизвольно вращяться не будет. Я довольно часто его регулирую и сделал именно так. У меня движок с высокой степенью сжатия сейчас стоит, и иногда приходится ездить на бензине (например забыл заправиться газом или не смог вовремя этого сделать). Перед переходом на бенз меняю УОЗ на ХХ в сторону позднего. При переходе на газ ставлю максимум.
Ещё раз повторю, что я заводил движок только летом и только дважды. Хотел просто проверить как это делается, вот и всё. Чтоб заниматься этим постоянно да ещё и зимой без предворительного разогрева, это по истине героизм, который никому не нужен. С вашим ИМХО полностью согласен. Либо аккум беречь (следить за зарядом, мерить плотность, следить за уровнем электролита и т.д. и т.п.) либо пользоваться сетевым пусковым устройством.