Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #180 : 20 Ноября 2013, 10:52:01 »
А что Ибадуллаев? От Ибадуллаева есть пара видео на ютубе, на которых он ходит вокруг десятки и под клнец даже заводит ее. Несколько статей с умствованиями и разъяснениями, что надо влуплять степень сжатия 20+ в бензиновом моторе. И ОДИН протокол замеров на стенде, гласящий: "стенд у нас был неисправен, поэтому сами не знаем, чего мы там намерили, но вышло у нас, что Ибадуллаевская десятка ест 95го бензина на 10% меньше, чем стоковая ест 92го". Ни мощности, ни ресурса, ничего.
Такштааа, пока сами не увидите "двигатель Ибадуллаева", лучше считайте, что самая высокая СЖ в Жолтом - 11.5. И выше уже хрен поднимешься без спирта.
Ну вот это я как раз и знал... Приблизительно даже в таком контексте...  😆

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #181 : 20 Ноября 2013, 11:50:24 »
Считаю, что посты которые унижают участника форума например пост Михаила где изображен какой-лох с серьгой в ухе и подписью модератора, что на фото изображен автор темы, а также посты, где цинично искажают ник автора темы , называя его попо чесом. должны быть удалены, как оскорбляющие человеческое  достоинство.А авторы постов должны быть предупреждены о недопустимости подобного поведения на форуме. Иначе получается , что любой участник может выставить фото какого нибудь бомжа или педика, и подписать что это модератор. на том основании он (участник) вбил в поиск гугла ник модератора и вот гугл выдал вот это фото бомжа, и значит модератор и есть бомж. Либо участник может извратить ник другого участника, на том основании что автор темы написал фуфлыжную информацию, и поэтому у всех есть право искажать его ник.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #182 : 20 Ноября 2013, 11:57:25 »
Считаю, что посты которые унижают участника форума например пост Михаила где изображен какой-лох с серьгой в ухе и подписью модератора, что на фото изображен автор темы
Погодь, Михаил выложил фотку парня и предположил, что так выглядит ТС. Обосновал почему он так считает.
А вот "лохом с серьгой в ухе" назвал уже ты. Кто тебе дал право оскорблять человека? Пусть даже не участника форума.
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #183 : 20 Ноября 2013, 12:08:55 »
Асилил
Великая тема.
В Мемориз.
Полностью

Только вот....

Облегчить шатуны более 80 грамм на каждый не судьба. Я их менял вместе с поршнями на Фордовские, от 3,5 литрового Сейбла, на 18 мм-вых пальцах. По длине подошли,  по диаметру и ширине нижней головки, к москвичевскому колену. С каждого комплекта в минусе было по 200 грамм!
Можно каталожный номер сего чюда?
Хотя смысл затеи не понятен 80*4=320 с комплекта
А у форда - 200, но просто интересно.
Собираю я такие вещи.
Для общего развития

И заодно то при помощи чего 18й фордовский палец в родной поршень поместился.
И сразу - сколько именно этот узел весил

А если поршень не родной, то и его каталожный номер пжт.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #184 : 20 Ноября 2013, 14:52:48 »
Что-то я не понял по поводу рассуждений о фотографии и человека на ней изображённого.
Она же взята не из секретных архивов КГБ.     Какая  на фиг конфиденциальность.
Человек сам выставил своё фото, т.е. он знал что это могут увидеть все пользователи интернета (я думаю что когда он выкладывал, то просто мечтал, чтобы побольше было просмотров), и он там на фото, подписался именно этим ником, каким и здесь на форуме (человек на фотографии всем своим видом говорит: смотрите, завидуйте, это я "papa4os"😉.
Ну, а те кто не увидел словоблудство (а местами и откровенное враньё) автора темы, буквально с первых страниц и в дальнейшем тоже, или не внимательно читали или, извините, сами слабо ориентируются в автомобилях. Видимо почувствовали родственную душу. А потому и пытаются защитить "гениального конструктора и изобретателя" неизвестно конкретно чего.
Это "папачёса", в Чернобыль посылали, чтобы он там наконструировал автомобилей что ли побольше, народу нет никто не мешает. Или это фото монтаж. Как смело - на фоне саркофага (смотри, потом не сможешь женщин любить).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #185 : 20 Ноября 2013, 14:56:09 »


Предлагаю всем добровольно отказаться от срача в этой теме.  🤐
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 16:20:12 от ABars »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #186 : 20 Ноября 2013, 15:21:09 »
Предлагаю всем добровольно отказаться от срача в этой теме.  🤐
На том и порешим.

ТЕМА ЗАЧИЩЕНА

Никакого словоблудия и языкочёса "ниачом". Только по делу, по теме. Строим завод с мотором - автор нам поможет. Нет - тему под снос.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #187 : 20 Ноября 2013, 17:15:32 »
Погодь, Михаил выложил фотку парня и предположил, что так выглядит ТС. Обосновал почему он так считает.
А вот "лохом с серьгой в ухе" назвал уже ты. Кто тебе дал право оскорблять человека? Пусть даже не участника форума.

 Простите, Михаил кругом не прав! И нет смысла его защищать. Он не принес извинений, как было мною при всех предложено, он подлежит явке на дуэль. Прошу к барьеру! Пора ответить за измышления, порочащие мою честь и достоинство!! Публичное оскорбление должно быть так же прилюдно устранено. Или уже нет совести и чести у человека? Я могу при всех на форуме открыть своё имя и историю, но оно действительно слишком известно и где гарантия, что бесчестный человек опять не начнет его высмеивать?? А руководство сего форума или спит, бездействует, или само без чести и совести, до сих пор не вмешалось в конфликтную ситуацию, не обратилось ко мне с извинениями. Не стало даже выяснять, кто я такой! Нет ответа на мои вопросы. Я оставлял свой телефон, нет звонков. Не надо защищать людей, которые недостойны этого. Я не удивлюсь, если для устранения проблемы меня исключат с форума, если руководство настолько бесчестно и нерадиво. Тогда мне останется идти в соседнее здание Прокуратуры, писать заявление. Кто еще защитит доброе имя старика, положившего жизнь на развитие автомобилестроения Родины?

  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #188 : 20 Ноября 2013, 17:20:43 »
Простите, Михаил кругом не прав! И нет смысла его защищать. Он не принес извинений, как было мною при всех предложено, он подлежит явке на дуэль. Прошу к барьеру! Пора ответить за измышления, порочащие мою честь и достоинство!! Публичное оскорбление должно быть так же прилюдно устранено. Или уже нет совести и чести у человека? Я могу при всех на форуме открыть своё имя и историю, но оно действительно слишком известно и где гарантия, что бесчестный человек опять не начнет его высмеивать?? А руководство сего форума или спит, бездействует, или само без чести и совести, до сих пор не вмешалось в конфликтную ситуацию, не обратилось ко мне с извинениями. Не стало даже выяснять, кто я такой! Нет ответа на мои вопросы. Я оставлял свой телефон, нет звонков. Не надо защищать людей, которые недостойны этого. Я не удивлюсь, если для устранения проблемы меня исключат с форума, если руководство настолько бесчестно и нерадиво. Тогда мне останется идти в соседнее здание Прокуратуры, писать заявление. Кто еще защитит доброе имя старика, положившего жизнь на развитие автомобилестроения Родины?


извинятся за что?
публичное оскорбление где? конкретно с цитатой.

конфликтная ситуация? кого с кем?

P.S.
прокуратура говорите? 🤔
что-то это мне уже знакомо... где-то я уже это видел...


P.P.S.
вспомнил!!  🤦‍♂️
петр 1 или что-то такое уже писал в прокуратуру жалобу
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #189 : 20 Ноября 2013, 17:32:13 »
Я оставлял свой телефон, нет звонков.
Где? Кому?
Перечитал сегодня всю тему, лишнее удалил. Все ваши сообщения оставил без изменений. Телефона нет.

Не стало даже выяснять, кто я такой!
Выше в теме приводились ссылки на множество форумов с сообщениями некоего Papa4os, стиль написания текста которого точь-в-точь как и у вас.
Кроме того. мы уже всем форумом хотим выяснить кто же вы таков или за кого себя выдаёте.

Нет ответа на мои вопросы.
От сокклубников тоже было много вопросов и ни на один вопрос не было достойного ответа. Только "я сделал", "я приложил руки", "я участвовал", "под моим контролем"...

У меня есть пример из жизни когда человек хвастался в поезде своими достижениями, связями и прочим (не в автомобилестроении). И через час, когда уже половина вагона откровенно хотели завязать ему рот. достал из сумочки документы с очень интересными чертежами и подписями. И после этого мнение пассажиров к нему кардинально изменилось. Человек из болтуна сразу превратился в рассказчика (да и рассказывать стал не небылицы, а реальные вещи).

Так что, кто же вы такой?

P.S. надеюсь, не Рубен Саркисович...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #190 : 20 Ноября 2013, 17:32:48 »
Простите, Михаил кругом не прав! И нет смысла его защищать. Он не принес извинений, как было мною при всех предложено, он подлежит явке на дуэль. Прошу к барьеру! Пора ответить за измышления, порочащие мою честь и достоинство!! Публичное оскорбление должно быть так же прилюдно устранено. Или уже нет совести и чести у человека? Я могу при всех на форуме открыть своё имя и историю, но оно действительно слишком известно и где гарантия, что бесчестный человек опять не начнет его высмеивать?? А руководство сего форума или спит, бездействует, или само без чести и совести, до сих пор не вмешалось в конфликтную ситуацию, не обратилось ко мне с извинениями. Не стало даже выяснять, кто я такой! Нет ответа на мои вопросы. Я оставлял свой телефон, нет звонков. Не надо защищать людей, которые недостойны этого. Я не удивлюсь, если для устранения проблемы меня исключат с форума, если руководство настолько бесчестно и нерадиво. Тогда мне останется идти в соседнее здание Прокуратуры, писать заявление. Кто еще защитит доброе имя старика, положившего жизнь на развитие автомобилестроения Родины?

ну что ж...

1. призыв к дуэли? ага, значит угроза убийством. вот это уже дало повод Михаилу пойти в милицию с заявлением и за это уже посадят
2. имя и история известна? мальчик, ты кто такой? кто тебя знает? в каком учебнике по истории про тебя почитать?
3. писать заявление в прокуратуру? за оскорбление? ха. сначала тебя пошлют, потом пошлют правильно - в мировой суд. а тут уже Михаил напишет заказное письмо с просьбой провести слушание по месту регистрации ответчика. ты поедешь к Михаилу в гости в Свердловскую область? сомневаюсь
4. если умеешь только бред писать ради развлечения и отвлечения народа - грустно. жалко, что "известное лицо с большой истериейисторией" занимается столь глупым занятием.
5. старик, не пора ли тебе на покой птичек кормить да в домино играть?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 17:34:39 от Magikan »
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #191 : 20 Ноября 2013, 17:43:29 »
...
3. писать заявление в прокуратуру? за оскорбление? ха. сначала тебя пошлют, потом пошлют правильно - в мировой суд. а тут уже Михаил напишет заказное письмо с просьбой провести слушание по месту регистрации ответчика. ты поедешь к Михаилу в гости в Свердловскую область? сомневаюсь
...
угу. всё правильно.
а если и приедет. то его ко мне не пустят 😁
ибо ЗАТО



P.S.
...
измышления, порочащие мою честь и достоинство!!
как я могу порочить честь и достоинство непонятно кого?
и букаф ника нет ни того ни другого.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 17:45:53 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #192 : 20 Ноября 2013, 17:44:52 »
Что-то я не понял по поводу рассуждений о фотографии и человека на ней изображённого.
Она же взята не из секретных архивов КГБ.     Какая  на фиг конфиденциальность.
Человек сам выставил своё фото, т.е. он знал что это могут увидеть все пользователи интернета (я думаю что когда он выкладывал, то просто мечтал, чтобы побольше было просмотров), и он там на фото, подписался именно этим ником, каким и здесь на форуме (человек на фотографии всем своим видом говорит: смотрите, завидуйте, это я "papa4os"😉.
Ну, а те кто не увидел словоблудство (а местами и откровенное враньё) автора темы, буквально с первых страниц и в дальнейшем тоже, или не внимательно читали или, извините, сами слабо ориентируются в автомобилях. Видимо почувствовали родственную душу. А потому и пытаются защитить "гениального конструктора и изобретателя" неизвестно конкретно чего.
Это "папачёса", в Чернобыль посылали, чтобы он там наконструировал автомобилей что ли побольше, народу нет никто не мешает. Или это фото монтаж. Как смело - на фоне саркофага (смотри, потом не сможешь женщин любить).

 Вы врете милейший, а не я! Фото настоящее, снято парнем при настоящей экскурсии в Чернобыль. Примерно в 1995 году я выложил на Яндексе редкие фото своего тестя, ликвидатора, которые затем стали часто мелькать в сети и в СМИ. Этот мальчик, или его знакомый, списывался со мной в 1995 году, приносил извинения, что ники похожи, делился своими реальными фотографиями в Зоне. И то, что изображенный мальчишка совпал со мной по нику- чистая случайность! Вот доказательства сего, мою физиономию сравните при личной встрече. Я сертифицировал свои ники, которые существуют с 1999 года, когда я впервые их использовал.
Я сам никогда не был в Чернобыле, хотя мой тесть действительно работал в Курчатовском институте и действительно был в числе ликвидаторов аварии, куда попал на третий день, 29 мая 1986 г.
 Я пришел сюда не сраться, а делиться опытом. Вы собственно сами для чего сюда пришли? Языки почесать?? Пивка с таранькой попить🤯 Или найти полезную информацию, как улучшить своего железного коня. Если последнее , то извольте принимать информацию. Уровень вашей работы над мотором я оценил, когда узнал ваше мнение, что с Москвичевского мотора 1,5 литра невозможно снять более 100 л.с.
Уже в 1966 году, на самом первом образце двигателя Москвич 412 И.А.Гладилин снял 92 л.с. Далее, при модернизации гоночного мотора в 1968 г, было снято 106 л.с., и еще далее, была установлена  ГБЦ  412 2В, снято более 120 л.с. Официально, для вписывания в требования техкомиссий гонок, существовавших тогда,  мощность этого мотора была снижена до 112 л.с. путем ограничения максимальных оборотов.
 Я сам начинал свою трудовую биографию в клубе Багги на Щелковской, в 1981 году. Тогда жигулевские моторы в Москве были в дефиците, поэтому мы изголялись над Москвичевскими 1,5 литра. Уже первый построеный мною мотор для багги, при помощи и комплектации научного руководителя клуба, получил ГБЦ с увеличенными портами и клапанами, настроенную систему впуска на карбюраторе ВАЗ 2103 и настроенную систему выпуска для багги. Такой же мотор замеряли на стенде, он выдавал 110 л.с. при 8200 об. мин. Я работал над его дальнейшим совершенствованием и именно на нем сломал позвоночник на Раменской трассе.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #193 : 20 Ноября 2013, 17:46:36 »
Прокуратура.... Дада где то это уже было... Попачес (или папа? Не совсем уверен, что именно ты чешешь?) - послушай, конфликтные личности на этом ресурсе отсеиваются очень быстро и я удивлен, что ты все еще с нами (кто бы ты ни был). Скорее всего ребятам просто интересно послушать, чем еще ты сможешь развеять их скуку 🤔
Наверное это к лучшему (для тебя, опять же - даже не важно кто ты) что я ушел из состава модераторов, ибо причин тебя забанить (причем без объяснения) у меня уже хватает  🤣

P.s. Лучше расскажи нам дивную историю как ты додумался до своего ника и мы все вместе посмеемся 😀

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #194 : 20 Ноября 2013, 17:48:52 »
... хотя мой тесть действительно работал в Курчатовском институте и действительно был в числе ликвидаторов аварии, куда попал на третий день, 29 мая 1986 г.
...
фамилия тестя? я там знаком практически со всеми работниками института.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #195 : 20 Ноября 2013, 17:52:09 »
и лично сертификат подписывал?)) и печать ставил))
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #196 : 20 Ноября 2013, 17:52:23 »
... в 1981 году. Тогда жигулевские моторы в Москве были в дефиците, поэтому мы изголялись над Москвичевскими 1,5 литра. Уже первый построеный мною мотор для багги, при помощи и комплектации научного руководителя клуба, получил ГБЦ с увеличенными портами и клапанами, настроенную систему впуска на карбюраторе ВАЗ 2103 и настроенную систему выпуска для багги. Такой же мотор замеряли на стенде, он выдавал 110 л.с. при 8200 об. мин. Я работал над его дальнейшим совершенствованием и именно на нем сломал позвоночник на Раменской трассе.
вам удалось раскрутить 1и5 до 8200 ?? про хорспони даже молчу.
аплодирую стоя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #197 : 20 Ноября 2013, 17:54:47 »
Прокуратура.... Дада где то это уже было... Попачес (или папа? Не совсем уверен, что именно ты чешешь?) - послушай, конфликтные личности на этом ресурсе отсеиваются очень быстро и я удивлен, что ты все еще с нами (кто бы ты ни был). Скорее всего ребятам просто интересно послушать, чем еще ты сможешь развеять их скуку 🤔
Наверное это к лучшему (для тебя, опять же - даже не важно кто ты) что я ушел из состава модераторов, ибо причин тебя забанить (причем без объяснения) у меня уже хватает  🤣
...
а как я то удивлён сам себе!
да и терпению остальных тоже. 😁
видимо есть что-то в этом словоблудии.
ну или просто скучно.
что скорее всего 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #198 : 20 Ноября 2013, 17:57:39 »
Papa4os хотелось бы всё же послушать про эффект шимми на гражданском автомобиле.
и о вашей замечательной подвеске которая смогла победить это эффект.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #199 : 20 Ноября 2013, 18:04:55 »
Где? Кому?
Перечитал сегодня всю тему, лишнее удалил. Все ваши сообщения оставил без изменений. Телефона нет.
Выше в теме приводились ссылки на множество форумов с сообщениями некоего Papa4os, стиль написания текста которого точь-в-точь как и у вас.
Кроме того. мы уже всем форумом хотим выяснить кто же вы таков или за кого себя выдаёте.
От сокклубников тоже было много вопросов и ни на один вопрос не было достойного ответа. Только "я сделал", "я приложил руки", "я участвовал", "под моим контролем"...

У меня есть пример из жизни когда человек хвастался в поезде своими достижениями, связями и прочим (не в автомобилестроении). И через час, когда уже половина вагона откровенно хотели завязать ему рот. достал из сумочки документы с очень интересными чертежами и подписями. И после этого мнение пассажиров к нему кардинально изменилось. Человек из болтуна сразу превратился в рассказчика (да и рассказывать стал не небылицы, а реальные вещи).

Так что, кто же вы такой?

P.S. надеюсь, не Рубен Саркисович...


 Нет не Рубен Саркисович, не бойтесь. Могу предоставить эскизы, чертежи, фото,телефон я оставлял тем, кто писал мне в личку. Многое не сохранилось, так как богатейшие архивы НАМИ были уничтожены при его реорганизации неким господином Ивановым, которого прислали руководить интитутом, в 1995 году. Научные сотрудники при нем превратились в арендаторов и не то что долги о зарплате не могли потребовать, но сами должны были заплатить за аренду престижных помещений и цехов. Вот так можно повернуть закон, когда власть не вмешивается.
 Я сразу начал вам давать редкую информацию, тут же был высмеян и оправлен во флуд.
 Смысл с вами теперь разговаривать? Вот людям, что пишут мне в личку, и на некоторых темах в форуме я изложил в деталях, ответы на их вопросы. Я не компьютер вытаскивать из памяти все подряд, задавайте конкретные вопросы и получите конкретные ответы. Будете продолжать издевательство- получите должное. Некоторые ссылки с форума Биг бенц и Ваз, Иж действительно мои. Там то же хамили, я то же призывал их к порядку, теперь мы живем дружно, общаемся, встречаемся, и ни у кого теперь не возникает сомнений в моей компетенции.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир