Что-то я не понял по поводу рассуждений о фотографии и человека на ней изображённого.
Она же взята не из секретных архивов КГБ. Какая на фиг конфиденциальность.
Человек сам выставил своё фото, т.е. он знал что это могут увидеть все пользователи интернета (я думаю что когда он выкладывал, то просто мечтал, чтобы побольше было просмотров), и он там на фото, подписался именно этим ником, каким и здесь на форуме (человек на фотографии всем своим видом говорит: смотрите, завидуйте, это я "papa4os"😉.
Ну, а те кто не увидел словоблудство (а местами и откровенное враньё) автора темы, буквально с первых страниц и в дальнейшем тоже, или не внимательно читали или, извините, сами слабо ориентируются в автомобилях. Видимо почувствовали родственную душу. А потому и пытаются защитить "гениального конструктора и изобретателя" неизвестно конкретно чего.
Это "папачёса", в Чернобыль посылали, чтобы он там наконструировал автомобилей что ли побольше, народу нет никто не мешает. Или это фото монтаж. Как смело - на фоне саркофага (смотри, потом не сможешь женщин любить).
Вы врете милейший, а не я! Фото настоящее, снято парнем при настоящей экскурсии в Чернобыль. Примерно в 1995 году я выложил на Яндексе редкие фото своего тестя, ликвидатора, которые затем стали часто мелькать в сети и в СМИ. Этот мальчик, или его знакомый, списывался со мной в 1995 году, приносил извинения, что ники похожи, делился своими реальными фотографиями в Зоне. И то, что изображенный мальчишка совпал со мной по нику- чистая случайность! Вот доказательства сего, мою физиономию сравните при личной встрече. Я сертифицировал свои ники, которые существуют с 1999 года, когда я впервые их использовал.
Я сам никогда не был в Чернобыле, хотя мой тесть действительно работал в Курчатовском институте и действительно был в числе ликвидаторов аварии, куда попал на третий день, 29 мая 1986 г.
Я пришел сюда не сраться, а делиться опытом. Вы собственно сами для чего сюда пришли? Языки почесать?? Пивка с таранькой попить🤯 Или найти полезную информацию, как улучшить своего железного коня. Если последнее , то извольте принимать информацию. Уровень вашей работы над мотором я оценил, когда узнал ваше мнение, что с Москвичевского мотора 1,5 литра невозможно снять более 100 л.с.
Уже в 1966 году, на самом первом образце двигателя Москвич 412 И.А.Гладилин снял 92 л.с. Далее, при модернизации гоночного мотора в 1968 г, было снято 106 л.с., и еще далее, была установлена ГБЦ 412 2В, снято более 120 л.с. Официально, для вписывания в требования техкомиссий гонок, существовавших тогда, мощность этого мотора была снижена до 112 л.с. путем ограничения максимальных оборотов.
Я сам начинал свою трудовую биографию в клубе Багги на Щелковской, в 1981 году. Тогда жигулевские моторы в Москве были в дефиците, поэтому мы изголялись над Москвичевскими 1,5 литра. Уже первый построеный мною мотор для багги, при помощи и комплектации научного руководителя клуба, получил ГБЦ с увеличенными портами и клапанами, настроенную систему впуска на карбюраторе ВАЗ 2103 и настроенную систему выпуска для багги. Такой же мотор замеряли на стенде, он выдавал 110 л.с. при 8200 об. мин. Я работал над его дальнейшим совершенствованием и именно на нем сломал позвоночник на Раменской трассе.