Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #160 : 19 Ноября 2013, 21:31:10 »
под прикрытием словесного поноса пытаются сделать умное лицо
Не важно. Плохого ТС ничего не внес сюда.
Может просто надо дышать ровнее и не лезть лишний раз в бочку ?

Вопросы задавать тоже надо своевременно и адекватно. Когда на человека наваливаются с таким нахрапом, многие теряются и не могут вразумительно ответить.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Greinger

  • Новичок
  • Больше читака, чем писака.
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #161 : 19 Ноября 2013, 21:33:36 »
Если столько раз человек игнорит те же самые резонные вопросы,  то "нахрапом" это плохо обьясняется.
  • нет

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #162 : 19 Ноября 2013, 21:34:27 »
думаете кто писал?
догадайтесь с трёх раз.

20 января 2008 года в 00:05
Цитировать

Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.

вот ответ человека разумного

Цитировать
Уважаемый Юрий! Ваш пост больше всего тянет на саморекламу с коммерческим интересом! Видно что вы в теме, но не видно что вы ее автор.
- "Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ" - а что эти моторы из другого собраны? В НАМИ проблем нет!
- ваше фото "башки" не впечатляет, уж точно не Уховская, а просить за "такое" 27000р. - извените свинство!
- "Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева" - у Васи другой моторист, скромнее нужно.
- "Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию" - написав такое вы себя полностью выдали как человека который это все видел только у других на столе!
- "И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет" - Б70 что ли искать? Форсировать двигатель за счет степени сжатия - не искусство!
Горе мотористам - вы уж хотя бы начинали с блока, ему всех этих лощадей нести!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #163 : 19 Ноября 2013, 21:35:03 »
Не важно. Плохого ТС ничего не внес сюда.
Может просто надо дышать ровнее и не лезть лишний раз в бочку ?

Вопросы задавать тоже надо своевременно и адекватно. Когда на человека наваливаются с таким нахрапом, многие теряются и не могут вразумительно ответить.
вы действительно не понимаете что это троль?
он пол инета записками своими осчастливил...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #164 : 19 Ноября 2013, 21:38:57 »
вопрос остаётся открытым - кто над кем?
топикстартер пойман несколько раз на прямой лжи.
глумление?
это не есть моё.
не люблю болтунов которые под прикрытием словесного поноса пытаются сделать умное лицо
А можно подробно? По пунктам? Ложь и тут же правда. Для наглядности так сказать.  🤔
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #165 : 19 Ноября 2013, 21:44:15 »
А можно подробно? По пунктам? Ложь и тут же правда. Для наглядности так сказать.  🤔
читайте тему с самого начала.
ему несколько раз ткнули на косяки в его постах.
копировать две сотни постов даже мне это не по силам.
тем более у меня уже почти полночь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #166 : 19 Ноября 2013, 22:03:04 »
Повторюсь и я. Тему с начала самого читаю, Ваши замечания о лжи автора видел, но правды не увидел опровергающей в корне высказывания ТС.
заставил ведь искать...
А что ты обижаешься "Папачос" ?
Во первых ты врёшь. Ой ! То есть, фантазируешь, почти в каждом сообщении.
Про соревнования, снова соврал. Не было чемпионата в 1972-м году. Первый чемпионат мира состоялся в 1973-м году, и победа тогда была за командой "рено". А в 1972-м году было Международное первенство марок, и победу тогда одержал итальянский экипаж на автомобиле "лянча". В 1970-м году был ещё автопробег "Лондон - Мехико", там наши "москвичи" от АЗЛК участвовали, но в числе первых опять же не были. Достижением было только то что они дошли до финиша, что не у всех получилось.
Ещё одно событие: в 1972-м году на экраны нашей страны вышел фильм "Гонщики", и там можно сказать главный герой как раз 412-й "москвич". Любой фильм это фантазии сценариста и режиссёра фильма.
Про известных людей фантазируешь. В 90-х годах Николай Фоменко никак не мог работать ни в каком КБ, он был музыкантом и певцом в группе "Секрет", а потом работал на телевидении, снимался в кино, и позже стал автогонщиком.
Про моторы, карбюраторы твои фантазии тоже не всегда сходятся с реальностью. Местами вообще обхохочешься: предлагаешь увеличивать или уменьшать главный воздушный жиклёр на одну сотую милимметра. На воздушном жиклёре эта малая величина в один микрон ничего не даст. Они и заводские то идут через 10 микрон (135,145,155). Вот на топливных, там один микрон(это как раз та одна сотая мм) может быть чувствителен, но заводские они идут через 2.5 микрона. Я с этими делами работал практически.
 
А вы господин (или может быть госпожа, извиняюсь, если не угадал) "Papa4os", такое ощущение, просто хотите народ посмешить. Развлекаетесь, значит, гоните "пургу"  🤪

          Ну так и самое место теме во флейме !

Честно, и не стоит заморачиваться! Поверьте моему опыту, долго такую конфигурацию открытый блок УЗАМА не выдерживает, разваливается. По опыту, блок держит кое-как до 1,7 литра, дальше очень ненадежно. Известны только 1,5 литровые моторы УЗАМ, ходившие до миллиона. Лучше подкопить деньжат на ЗМЗ 409 и дорабатывать его, будет служить гораздо лучше и дольше
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 22:07:28 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #167 : 19 Ноября 2013, 22:08:36 »
Я пробовал тысячи вариантов зазоров. Проверял на мощностном стенде. Очень хорошую прибавку крутящего момента дает зазор на впуске 0,4-0,5 мм, на выпуске 0,15-0,20 мм. Прибавку мощности обеспечивает увеличение зазоров именно впускных клапанов, увеличение зазоров выпускных клапанов приводит к снижению мощности. Но при зазоре на впуске 0,5 мм стоит такой стук, что было принято решение выставлять не более 0,35 мм. Этот приём работает и на Ваз 2108, и на Газ 21, и на москвиче 401! Я сам на Газ 21 обгонял в светофорных гонках зубила и иномарки, с мотором, всего лишь настроенным таким образом. Народ, гоняясь за мной, забывал, куда ехал, и приезжали за мной на дачу в Фирсановке, чтоб только посмотреть, что у меня под капотом!
только это прочитав уже можно сомневаться в искренности автора.газ 21 с разрегулированными клапанами уходит от ваз 08 и тем паче от иномарок...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #168 : 19 Ноября 2013, 22:28:54 »
В защиту ТС могу сказать, что судя по фоткам апельсина задний ход там действительно стартером осуществлялся. И коробка секвенталка стояла
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #169 : 20 Ноября 2013, 00:22:33 »
И такъ, делаем вывод по теме 🥁 топик стартер ХЗ кто на самом деле, часть его тезисов (или не его) имеет право на жизнь... зато все показали как умеют общатьсо... Даже после высказываний про КПП (100тыс типо не ходят) и волго солекс (не существующий, в каталоге ДААЗа, но выпускаемый кустарями)+оказывается узам нельзя строить более 1.7-1.8 (мол блок слабый). Волга 21 "делающая" тазы тоже порадовала, сколько у нее по паспорту, 20-30сек. до сотни? Но даже после этого нужно по сдержаннее быть... Всем мир!
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #170 : 20 Ноября 2013, 01:00:34 »
Господа! Я категорически против закрытия темы!
Надо устранить историческую несправедивость!
Ну почему 2143 все зовут Яузой, а Истрой - 2144, хотя разработчик утверждает, что 2143 -- Истра!!!

Я, впрочем, не против, если кто-то другой просветит меня в этом вопросе.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #171 : 20 Ноября 2013, 01:28:42 »


пусть меня наказывают - но это чистый троль.

Не за что наказывать то.... Так, для проформы согласился при личной встрече объясниться что ли...

казнить нельзя помиловать?  😢
Казнить нельзя, помиловать... Кажется так....  😆

Замечание  справедливое! +1
Нет, не справедливое...  🚬  Михаил видит просто больше остальных, как прямом, так и в переносном смысле.
Ты не знаешь кто и что на фото. Выдавая желаемое за действительное, ты просто глумишься над человеком, для модератора это не допустимо. Ты должен подавать пример поведения, а не троллить участников.

Ты не прав !
Завтра кто-нибудь выложит фото неизвестно кого и скажут что оно твое....тебе понравится ?
Ни кто не глумится, просто данный ник не внушает так сказать доверия... и опять же.... не забывай, если модератор ведёт себя не так, как обычно, это ещё не троллинг и глум... Видимо есть причины....
Да и вообще.... 2.1 Принимая участие в работе форума, участники выражают доверие его администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению правил форума.

panich23, ты же Михаилу веришь?  😏

немного добавлю, что существуют так же законы о защите конфиденциальной информации и законы о защите персональных данных.
не факт, что там все просто =)
Юр, ты становишься занудой.... Раньше троллем был, теперь зануда.... Я волнуюсь....
Ты на юриста пошёл учится что ли?  🚬

Со стороны выглядит так, что Михаил реально глумится на Попачёсом.   🥁
По крайней мере это выглядит очень не красиво, тем более в его возрасте 😀 Это про выкладывание фото вообще неизвестно кого в том числе.
Нет, Вы просто привыкли к другому поведению.... Данная тема как явление не редкость, просто эта дошла до читателя так сказать... И опять же.... Михаил видит и знает  больше, чем остальные... Он же не ради прикола "супер"... Оставьте Ваши замечания.... Смотрите глубже...

я тоже против закрытия темы!
лучше продолжим разбирать научные( :crazy2😀 вопросы! 🍈🍈
Я тоже против....  🤩 Хотя если поступят жалобы... придётся прикрыть.... Хотя чё жаловаться... столько позитива....  😍

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #172 : 20 Ноября 2013, 04:46:58 »
Уж коль тема бьёт рекорды по просмотрам, то обращусь за помощью...
 Мужики, киньте в меня пожалуйста рабочей ссылкой на чертёж "впускного фланца\плиты"  гбц узам (требуется для изготовления коллекторов под горизонталки) и подскажите под каким наклоном в градусах стоит узам в 41ом? Поиском пользоваться умею, но пока сам внятного чертежа найти не могу.
Напиши мне в личку адрес свой электронный, отправлю чертеж.
Наклон 10гр.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #173 : 20 Ноября 2013, 06:12:22 »
Напиши мне в личку адрес свой электронный, отправлю чертеж.
Наклон 10гр.
20 😉 чертежа нету вот т.к. делал из коллекторов под два обычных карба сделаных из 412 коллекторов но такто можно сделать с одного 412 коллектора даж короче получится
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн SerjiLo

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #174 : 20 Ноября 2013, 07:15:45 »
Вот это тема!!) подпись! ++
Дошёл только до 10 стр. и вопрос к ТС: где Вы раньше были?! (Mr. Поршень не Ваш коллега?)

Пора открывать КБ A-T-R: Зенюков + Папа4ос под руководством атмоИгоря! ))

А если серьезно - нет сил дочитать, но надеюсь(понимая все нюансы) на более продуктивное общение и каких нибудь доказательств.. 🤓, помимо много умных букав..(а они должны быть)!

ЗЫ: слышал о механиках с азлк-ралли, через "сарафанчик" от знакомых, но чтобы такое.. может выше сказанное грёзы бывших работников... так то подкова с МАМИ чувствуется)
ЗЗЫ: всем  😎, а я  🤪
  • white SVR

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #175 : 20 Ноября 2013, 08:55:36 »
20 😉 чертежа нету вот т.к. делал из коллекторов под два обычных карба сделаных из 412 коллекторов но такто можно сделать с одного 412 коллектора даж короче получится
Загугли.
https://www.m-2141.ru/uzam412.html

Цитировать
История и конструкция двигателя УЗАМ-412

Двигатель УЗАМ-412 был поставлен на конвейер в 1967 году. Он полностью создавался специалистами московского завода с применением современных на то время технологий и конструктивно был очень схож с агрегатом BMW M115, выпускавшемся с 1961 года. Однако, в отличие от немецкого мотора, советский имел много важных отличий.

Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #176 : 20 Ноября 2013, 09:16:29 »
 Тема похожа на скандал Г.А. Ибадуллаева с научным миром машиностроения.(все вокруг темы говорят что такое не может быть,только потому что не может быть). Но как сказал М.Твен:-"В этом мире нет ничего такого, что не могло бы не случиться".
Люди в этой теме, показали свой реальный внутренний мир- с удовольствием вытирая ноги об автора темы.Я,огорчился узнав что на форуме полно людей готовых унизить человека,который еще никого не оскорбил в этой теме! После этой темы, я вряд ли поверю вашим байкам (в других темах) о том, что вы с радостью помогаете другим москвичистам, увидив их застрявшими на дороге.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #177 : 20 Ноября 2013, 09:40:07 »
Тема похожа на скандал Г.А. Ибадуллаева с научным миром машиностроения.(все вокруг темы говорят что такое не может быть,только потому что не может быть). Но как сказал М.Твен:-"В этом мире нет ничего такого, что не могло бы не случиться".
Люди в этой теме, показали свой реальный внутренний мир- с удовольствием вытирая ноги об автора темы.Я,огорчился узнав что на форуме полно людей готовых унизить человека,который еще никого не оскорбил в этой теме! После этой темы, я вряд ли поверю вашим байкам (в других темах) о том, что вы с радостью помогаете другим москвичистам, увидив их застрявшими на дороге.
Ты тему с самого начала читал?
ТС только раскидывался громкими заявлениями. Он пришел и начал вещать о том насколько он велик, насколько много знает. При этом, он не считает необходимым отвечать на вопросы, которые хоть и являют собой критику, но критику конструктивную.
При этом, ТС предлагает множество спорных решений, противоречащих здравому смыслу и опыту, порой печальному.
Может быть он прав, я это допускаю, но какова цена ошибки? ТС не взялся нести ответственность за моторы, построенные по его технологии. Предложенный Игорем вариант он принял с той оговоркой, что собирать мотор будет не он, а некий наемный рабочий, на чью некомпетентность можно будет свалить последующий провал. Я так увидел эту ситуацию.
На форуме тоже не дураки сидят. И есть люди, которые знают устройство ДВС не по интернет статьям.
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #178 : 20 Ноября 2013, 10:27:25 »
Тема похожа на скандал Г.А. Ибадуллаева с научным миром машиностроения.(все вокруг темы говорят что такое не может быть,только потому что не может быть). Но как сказал М.Твен:-"В этом мире нет ничего такого, что не могло бы не случиться".
Люди в этой теме, показали свой реальный внутренний мир- с удовольствием вытирая ноги об автора темы.Я,огорчился узнав что на форуме полно людей готовых унизить человека,который еще никого не оскорбил в этой теме! После этой темы, я вряд ли поверю вашим байкам (в других темах) о том, что вы с радостью помогаете другим москвичистам, увидив их застрявшими на дороге.
Кто такой Ибдулаев я знаю, в общих чертах. Знаю что он изобретатель и новатор... С мотором что-то сделал, и как помнится доказал.
Тут же только разговоры, не только тут, на других форумах тоже... И судя по датам уже давно, так что если бы что-то было, я бы знал это точно.
Что касается упомянутого Поршня, так это реальный человек, его машину видели, с ним общались.... Хотя по началу ему тоже не доверяли и посмеивались...
Тут же готовы пойти на сотрудничество, оплатить... В ответ тишина... С научной точки зрения много ошибок, дабы доказать обратное, надо сделать.
Рафик, Вы не заметили что уважаемые форумчане это не ники на форуме, а реальные люди? Так что не стоит делать поспешных выводов...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #179 : 20 Ноября 2013, 10:47:38 »
А что Ибадуллаев? От Ибадуллаева есть пара видео на ютубе, на которых он ходит вокруг десятки и под клнец даже заводит ее. Несколько статей с умствованиями и разъяснениями, что надо влуплять степень сжатия 20+ в бензиновом моторе. И ОДИН протокол замеров на стенде, гласящий: "стенд у нас был неисправен, поэтому сами не знаем, чего мы там намерили, но вышло у нас, что Ибадуллаевская десятка ест 95го бензина на 10% меньше, чем стоковая ест 92го". Ни мощности, ни ресурса, ничего.
Такштааа, пока сами не увидите "двигатель Ибадуллаева", лучше считайте, что самая высокая СЖ в Жолтом - 11.5. И выше уже хрен поднимешься без спирта.