Голосование

Чтоб вы сделали, если б правительство разрешило МОСКВИЧеводам наказать Асатряна?

порву ему  :ass:
2 (2%)
глаза на  :ass: натяну
7 (7.1%)
разобью ему челюсть
4 (4.1%)
руки ноги поломаю
4 (4.1%)
убью и закопаю гада
3 (3.1%)
всё выше перечисленное
38 (38.8%)
свой вариант
9 (9.2%)
закрыть тему
28 (28.6%)
наградить
3 (3.1%)

Проголосовало пользователей: 91

Автор Тема: Чтоб вы сделали, если б правительство разрешило МОСКВИЧеводам наказать Асатряна?  (Прочитано 4905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
На тот момент Ваз был предпочтительней
До ослатряна всё нормально было.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Другая проблема была,не было нормального мотора.Шоха да полтораха,1.7 неплох,но появился через 8 лет с начала производства
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Другая проблема была,не было нормального мотора.Шоха да полтораха,1.7 неплох,но появился через 8 лет с начала производства
все производство АЗЛК была одна сплошная проблема.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Дело не в моторах, а в руководителях завода и в партии. Это руководители должны были своими приказами остановить установку полторушек на 41ые и инженеры никуда бы не делись, в том числе и УМЗ. Что им мешало поставить на конвейер серию С или 3 - 5 - х? Ничего, кроме лени. А простым рабочим с отвёртками в руках пофиг какую модель собирать и лишь бы собирать да з\п за это получать. Отличные машины, достойные и сегодня ездить по дорогам, а не тупо стоять в музее. Те же ИСТРА и ЯУЗА имеют вполне современный дизайн на сегодняшний день. И не надо было переходить из бюджетников в бизнес класс, лучше бы эти же бюджетки собирали более качаственно и завод бы до сих пор жил. Вспомните сколько денег не простили АЗЛК и подарили ТАЗу. Подаренные ТАЗу деньги превосходят долги АЗЛК в 3,5 раза
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16120
  • Карма: 234
До ослатряна всё нормально было.
Уже в начале 90-х было всё ненормально.

все производство АЗЛК была одна сплошная проблема.
Согласен.

_______________________
Не пойму, из-за чего все на Асатряна так взъелись? Ну, развалился завод. Так это не из-за Саркисовича.

Кризис начался еще в момент строительства цехов по производству моторов. Взяли кредитов (своих-то денег не хватало). А там перестройка, переоценка ценностей, взлёт цен. Набрали еще кредитов. Развал Союза, танки у кремля, народная бедность. Кто успел - хапнул, кто не успел - остался голым. С кучей ваучеров в кармане, которыми можно подтереться. Завод трясло как лихорадка алкоголика, куча долгов, денег нет, зарплату платить нечем, голодные работники не хотят работь и тащат с завода всё, что не приколочено. А что приколочено - тащат вместе с гвоздями и потом толкают на рынке, дабы было чем прокормиться. Энергетики выключили рубильник и обесточили завод за неуплату. Зимой в станках и оборудовании замёрзла водичка и всё ёкнуло к чёртовой матери. А что не накрылось медным тазом, потихоньку списали и распродали. Вбуханные в строительство цехов миллионы смыли в унитаз. Потом куча новых начальников, попытки наладить производство. И с подачи Лужкова заводу снова выделили энную сумму (немного, гораздо меньше, чем в Тольятти). Нашли молодого горячего армянина и приказали править мечом и матюками. Ну он и правил. Снижал себестоимость машин, выгонял пьяниц, нагнал дешёвую рабочую силу из Армении. Чем дальше - тем хуже. Расстроил прсихику горячего дядьки и августовский дефолт (из-за него не купили из Мексики партию эфтриэров, потому что нечем было расплачиваться). Завод снова увяз в долгах, снова нет денег, рабочие просят зарплату и снова начинают растаскивать завод подетально. Асатрян повыгонял почти всех русских и снова населил сородичей. Они-то таскать ничего не будут - им же даже жить негде, не то что чего-то куда-то тащить. Разумеется, криворукие армяне, набранные из армянских подворотен, не могли ничего делать качественно, но и денег просили мало.
Ну а дальше уже Дуэт, Калита и прочие Князья добили завод. Армяногоры никто не покупал из-за сыпучести и они гнили на площадке у завода. Мой первый Святогор был именно с площадки, историю покупки мне рассказывал предыдущий хозяин машины. Тогда на заводе из русских были разве что Бобик Лаевич Собакин, куча крыс и ушанка на армянском затылке.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
а что делать будем с бракоделами,коих там полно было,с ОТК, которое все это пропускало ?
меня в моем 1-ом азлыке 93г.в. здорово повеселило заколачивание болтов в сцеплении,отсутствие грунта под краской  😎 и т.д.
а с идиотами-конструкторами ,сделавшими кпп с такими передадат. числами под 1.5 узам  -1 пер. 3.2 ,г.п -4.1  😡  -машина толком ни тронуться не могла,ни скорость набрать  🤗 ,а ведь у вазов и газов 1-я была 3.6
про ксз и окошко в решетке радиатора (наверное чтобы дождик его омывал и оно было бы всегда чистым  :jump😀
подвеска "спорт" 😆,да,машина не кренится,но по грейдерам,просто разбитым дорогам ездить просто не возможно,грохот аццкий 🤪
и то ,что после года экспл-ии (тыщ 20-30 пробега) нужно было перебирать весь передок,текущие тырмаза ,менять всю сцепу  🤪

и почему большинство народа не считало азлык машиной? 🤔.
у меня нет ни одного знакомого,кто-бы когда-нибудь имел москвич (тупо боятся -не заведется,рассыпется), кроме соседа в гаражах,бывшего работника завода  😍
и только с 98 года когда пошли на часть машин фирменные узлы (сакс,лук,лукас,тигар,фад.ренот,з.ф.) вот на этих машинах можно ездить долго и счастливо  🚬
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16120
  • Карма: 234
93г.в.
Вот с 92-93-х годов и пошёл настоящий бардак со сборкой. В 94-м завод уже вроде бы стоял?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Вот с 92-93-х годов и пошёл настоящий бардак со сборкой. В 94-м завод уже вроде бы стоял?
да,не надолго встал.
у меня еще был 91го года,купил почти с нуля,так там не было 4-ой передачи (кто-то забыл проволку на шток посадить  :roll😀
ну и сгнивали они после 4-5 зим (проантикоренные)
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Цена реногора, была как цена девятки. Цена Князя 4х4 была бы как у Приоры максимум, что более чем адекватно.
Да и собственно какой у него аналог ? Их нет и не будет..никогда(наверно). 😢

Тут очень много зависит от точки отсчета. Москвич 2141 в советские времена стоил 12 000 рублей. ВАЗы - все до 10 точно. Это если покупать с завода, а не с рук. Себестоимость в те славные времена считать умели. Рынок нихрена не работал, всякие пиары шли по боку. Посему считаю что советские инженеры и экономисты при составлении цены руководствовались отнюдь не формулой спрос-предложение. И сорокпервый тогда был дороже любого ВАЗа на 30-50%. Цена у него была аккуратно между ГАЗом и ВАЗом. Да и вообще, откуда и кому пришла в голову идея, что автомобиль 4*4 выше классом (а он таки выше) будет стоить дешевле переднеприводного ниже классом?

В те же славные времена человек имевший возможность работать за границей и зарабатывать валюту за 2141 должен был выложить 17,5 тыщ долларов учитывая стабильный официальный курс. (убедительная просьба не забрасывать аргументы вроде рыночного курса доллара, ибо цена автомобиля в СССР тоже никогда не была рыночной). Рассказывать что тогда можно было за эти деньги купить за границей я не буду, мы все это увидели через небольшой отрезок времени.

Посему мысли о том, что "если б завод существовал мы бы ездили на новых полноприводных мосях за 2-3 тыщи долларов" советую выбросить в мусор, как не соответствующие действительности. Пример ВАЗа красноречиво об этом говорит. Несмотря на мощную поддержку государства цена на вазомобили кардинально от зарубежных аналогов не отличается.

Самое вероятное что мы имели бы на сегодня если б завод жил - это что-то чуть больше приоры по габаритам и, естественно, цене. И ругали бы мы это новое на чем свет стоит.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Переведи.
Если автомобиль водимый, то зачем его покупать ?

Просто игра слов москвичевод и водимый им автомобиль, т. е. москвич. Никаких других смысловых нагрузок в этой фразе не было.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Вот с 92-93-х годов и пошёл настоящий бардак со сборкой. В 94-м завод уже вроде бы стоял?
В 96м встал,все верно вы расписали про проблемы.Хочу добавить ко всему,что ближе к середине 90-х 41е перестали идти на экспорт.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
А мне нравится только МОСКВИЧ со всеми его +ами и -ами. К сожалению на АЗЛК ни одного из бывших директоров не звали Александром. Ведь :

Александры способны добиваться своего, из них получаются неплохие руководители, умеющие управлять коллективом и отдающие должное способным, одаренным сотрудникам. Пользуются репутацией справедливых людей..
Потому я бы точно смог организовать всё как надо и продукция была бы качественной и недорогой. Как например с "жестянкой лиззи" - Фордом Т
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Сань, а что мешает? Организуй.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Все равно развал завода, это не с проста. Вот как например на Ижмаше, смогли прекратить выпуск более перспективной Оды и наладить производство ТАЗоклассики ?  Это чистой воды - несколько шагов назад 😡
Это всё ВАЗовское лобби, которое всегда было. Ещё со времен СССР, ВАЗу помогало государство, а АЗЛК сам по себе работал. Ситуация с Ижмашем, показала во всей красе ВАЗолоббизм. Даже журнал ЗР, который был авторитетен в СССР, полностью продался ВАЗу в начале 90х, что опять же бросало тень в сторону АЗЛК, который не смотря на всё это, всё же выпустил лучший в России(а может и в мире) автомобиль(Князь 4х4), хоть и не массово.

Как говорится, лучшие свои произведения, художники делают перед смертью.... 😢
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16120
  • Карма: 234
ВАЗолоббизм
Потому что ВАЗ нельзя закрывать. То ли в этой теме, то ли где было написано, что это градообразующее предприятие. И при строительстве завода туда согнали много спецов со всего Союза. Многие остались, пустили корни, расплодились. Приплод устроился работать на завод, пошла цепная реакция и бОльшая часть городского населения трудится на заводе. Если он закроется - получим русский Детроит. И через АвтоВАЗ удобно сливать и перемывать награбленные пиастры.
А АЗЛК стоит в центре Москвы, людям есть куда устроиться на работу. Хоть сторожем цветочного ларька.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Потому что ВАЗ нельзя закрывать это градообразующее предприятие.
Ну хорошо. Как объяснить ситуацию с Ижмашем ? Он там кстати, тоже является одним из ведущих предприятий.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Ну хорошо. Как объяснить ситуацию с Ижмашем ? Он там кстати, тоже является одним из ведущих предприятий.
ИЖ-авто ИЖ-маш. кто прав кто виноват?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Не поверишь автомобили делали на ИЖмаше. В ПТС моего 2140 в строке "предприятие - изготовитель" написано "ИЖмаш".  👮‍♂️ думаю знают, что писать в ПТС. Хотя конкретно с моим 2140 неувязочка, т.к. 2140 не может быть ничем другим, как АЗЛК
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией