а что делать будем с бракоделами,коих там полно было,с ОТК, которое все это пропускало ?
меня в моем 1-ом азлыке 93г.в. здорово повеселило заколачивание болтов в сцеплении,отсутствие грунта под краской 😎 и т.д.
а с идиотами-конструкторами ,сделавшими кпп с такими передадат. числами под 1.5 узам -1 пер. 3.2 ,г.п -4.1 😡 -машина толком ни тронуться не могла,ни скорость набрать 🤗 ,а ведь у вазов и газов 1-я была 3.6
про ксз и окошко в решетке радиатора (наверное чтобы дождик его омывал и оно было бы всегда чистым :jump😀
подвеска "спорт" 😆,да,машина не кренится,но по грейдерам,просто разбитым дорогам ездить просто не возможно,грохот аццкий 🤪
и то ,что после года экспл-ии (тыщ 20-30 пробега) нужно было перебирать весь передок,текущие тырмаза ,менять всю сцепу 🤪
и почему большинство народа не считало азлык машиной? 🤔.
у меня нет ни одного знакомого,кто-бы когда-нибудь имел москвич (тупо боятся -не заведется,рассыпется), кроме соседа в гаражах,бывшего работника завода 😍
и только с 98 года когда пошли на часть машин фирменные узлы (сакс,лук,лукас,тигар,фад.ренот,з.ф.) вот на этих машинах можно ездить долго и счастливо 🚬