можно вставить свои 5коп...
если ставить АБС, то ставить 3х, а лучше 4хконтурную
объясню почему, довелось мне ездить на бюджетных кредитопомойках с простой абс, лето, жара +35, лечу 140, загорается красный на светофоре, давлю тормоз, все збс, вроде успеваем, однако на дороге оказался люк, обычный железный люк, правое переднее колесо наезжает на него, блокируется, тут же абс срабатывает и распускает к черту тормоза 😱 😡 я отпустил тормоз, нажал вновь, быстро перестроился и еле успел остановиться, благо было место, куда нырнуть...
конечно, я гнал и тд... но, остановившись, я выдрал предохранитель абс, и проехал по тому месту еще раз, этим же колесом по люку, тормозной путь только уменьшился!!
все, теперь на всех машинах предохранитель абс выдран и положен в бардачок, кроме сааба... у него 3хканальная система, и какое колесо блокируется, то и распускается, муниципалитет Жер в Каталонии с ним, я оставил абсу у сааба право на жизнь...
вернемся к москвичу, вот кто-то пишет, разные условия, разные тормоза... да выкиньте уже эти старые советские дерьмовые тормоза! сигнальное, колдун
я собрал контура перед-зад, это было проще, чем диагоналку
ВУ+ГТЦ от газели бизнес, тормозные механизмы целиком от галанта е33а
ГТЦ распределяет 50 на 50, но спереди большие колодки, сзади маленькие
откатал зиму, ездил по трассе, говнам и тд, все говорили зад будет заносить 🧐 да нихрена, специально брал таких и катал, ничего не заносит, как ехала прямо, так и едет
если нагрузить жопу, тормозит вообще шикарно, заблокировать колеса очень трудно, машина просто колом встает, резина не пищит даже
накой ляд москвичу абс... абс нужна, чтобы маневрировать, однако пдд гласит, увидел опасность, жми тормоз, ДЕРЖИ ПОЛОСУ! будешь рулить, зацепишь другого, будешь виноват в последствиях, вот яркий пример рулежки вместо торможения
https://autochel.ru/text/today/729301.html