С высока профессионально можно смотреть, и ездить без абс когда у тя зад быстрее переда не тормозит, и суппорт не клинит. 😲
Извините, но, по-моему, вы только что расписались в том, что не в состоянии штатную систему привести в порядок...
Меня достало, что в зависимости от загрузки, рельефа дороги, динамики и еще 124 причин - меняется логика тормозной системы. Настолько, что я ампутировал сначала "сигнальное", потом "колдун". Стало стремновато - но предсказуемо стремновато.
Может быть вам будет интересно. Примерно с такой, модернизированной, системой (досталась от предыдущего хозяина) мне довелось смотреть на перевернутый мир, повиснув на ремнях безопасности.
А скорость "до" была мизерная, не больше сорока.
Хорошо к тому зигзугу я подъезжал один...
Дерьмо эта ваша ABS - говорю, как человек, имеющий машины с нею и без
Более лёгкий Москвич без этой приблуды с колдуном тормозит и управляется лучше, чем более тяжёлый (на 500 кг) Форд с нею
Примечание - зимой не езжу, но по мокрому и всяким-разным покрытиям - вдоволь, особенно по извилистым дорогам с крутыми подъёмами-спусками, в том числе и с резко меняющимся покрытием
А езжу я по ним 100-140 км/ч, уж на слишком крутых поворотах - 60-80
О как! "Дяде Ване" Шадричеву и прочим экспертам Авторевю надо поставить "двойку" за вождение в экстремальных ситуациях.