Прочитал все тему, да понаписали, сток F3R 2.0 обгонит AUDI V6 2.6,
видно французы не правильно цифры поставили, мощность наверное у них F3R 2.0 151 л.с. опечатка, а у немцев 105 л.с. ну типа тоже опечатка.
Похоже, и крутящий момент ошиблись, обороты 3500 правильно, а вот крутящий момент.
Спасибо на добром слове, хоть меня с мои 193 л.с., не сказали что хуже Рено, хотя если сравнить двигатель Renault Clio R.S. 2.0 MT может и все бить🤯
Но сначала, пусть раскрутиться до своих 7250 об/мин, данные по машине:
Время разгона (0-100 км/ч): 6.9 c.
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг.
Читаю на форумах AUDI, так там вроде никто не утверждает, что 2.6 тяжелый мотор и плохо крутиться, может, они плохо его знают.
Дальше, установка двигателя V8.
Да огромная работа сделана человеком, но в том и дело что мотор должен стать в кузов 2141, а не кузов 2141 в кузов AUDI.
Мало того, снаружи не должно быть видно, что стоит чужой мотор, внешне должен бить вид Москвича.
А так давайте поставим двигатель от грузовика, например КРАЗ, ну доварим передок, еще на 2 (два) метра и нацепим шильдик АЗЛК. И скажем ВО аппарат. Такие машины называются по другому.
По поводу турбо, ну это другая тема, и спорт, есть спорт, там другие задачи, цели. Даже сами великие гонщики, не ездят на настоящих спортивных машинах на работу.
Теперь по тормозам, на переде нужны обязательно вент. диски и побольше, зад можно обычные оставить, по моим наблюдения после интенсивной езды задние барабаны слегка горячие, а передних вентилируемых жар идет.
И заменить вакуум, (от беда от завода досталась москвичу).
Табличка для справки.
Данные для справки. Renault Clio R.S. 2.0 MT Рено F3R УЗАМ-3320 AUDI V6 AUDI V6
Объем двигателя: см3 1998 1998 1945 2598 2771
Мощность: при 200 л.с 7250 об/мин 115 л.с 5250 об/мин 100,5 л. с. 5500 об/мин 150 л.с/ 5750 об/мин 193 л. с. 6000 об/мин
Крутящий момент:
при об/мин. 215 Н.м 5550 об/мин. 168 Н.м. 3500 об/мин 154 Н.м. 3200 об/мин. 225 Н.м. 3500 об/мин. 280 Н.м. 3200 об/мин.
таблица плохо стала но суть понятна.