ну как сказать немного ниже, если учитывать квадратичную зависимость скорости от мощности. к примеру разница между 150 и 190лс на ауди это всего лишь 20кмч (210 и 230кмч)
учитывая аэродинамику москвича (Сх~0,4), при 190лс максималка его будет те же 210кмч, что и у ауди 150лс (Cx~0,3)
а чтобы набрать 200кмч москвичу нужно 170лс
Сначала вырезка из стати.
Итак, момент истины настал. И для московских автостроителей правда оказалась горькой — Сх Москвича оказался равным 0,478. Где же вы, хваленые аэродинамичные формы? Все это можно прочитать в интернете.
Но вернемся к продаже V6.
Человек сделал следующие, установил безпроблемный мотор в 2141, мотор просто мощное.
Тут все дружно УЗАМ тюнингованый мощнее, Рено сток мощнее.
Но нам (большинству) нужен просто мощный, спокойный двигатель с хорошим моментом, и желательно долговечный.
Что такое спорт валы, шестерни, карбюраторы расточенные, впрыск на УЗАМЕ я знаю.
Но есть конструкция доведеная заводом, пусть на АЗЛК были не очень умные люди, но на заводах РЕНО, АУДИ свое дело знают.
Но у нас появляются ребята (пусть и очень талантливые) которые на коленке, сделают мотор лучше завода.
Вы в это верите, я нет.
Писать можно долго а толку.