так ты ж ГП 3.9 с 205 колесами поставил
у меня то 4.1 и на 4-й у меня максималка была 173кмч, дальше я переключался на 5-ю и эта скорость не снижалась (на тахе в районе 4.5тыс держалось) и можно было долго пилить на ней, а один раз получилось каким-то образом вытянуть до 183, только вот не обратил внимание на какой передаче это получилось, хотя я на 5-й пилил, но на спидометр не смотрел че-то. просто гпс в логах зафиксировал эту максимальную скорость
Вот, наконец, тема интересной стала.
Но вопросы остались.
Нашел график F3R, за точность не ручаюсь,
при 2000 об. Мощность 37,5 л.с крутящей момент 132 Nm
У Вас F3R 8 кл. (график нашел в темах, если он Ваш) при 2000 мощность 50 л.с крутящей момент 170 Nm. Фактически ровная полка 2000 до 4500 лишь потом снижение, почти как на турбо.
Справа я так понял график лямбды, и он ниже единицы лишь в конце 1,32.
Посмотрел 2.6 V6 при 2000 об. мощность 54 л.с крутящей момент 190 Nm. (не уверен)
2.8 V6 30 кл. мощность 55 л.с крутящей момент 190 Nm.
С учетом данных по замерам
https://rototest-research.euА Вашему графику крутящего момента может и дизель позавидовать.
Как такое может бить, наверное, том случае, когда форсунки льют вовсю, и мотор работает на переобогащенной смеси, да и то не факт.
А фазы распредвала, для низов нужно одни, для верхов другие.
Перед этим стоял у меня F3R 8 кл. ездил хорошо,
мак. скорость 182, глав. пара была 4,1 есть видео.
Но не замечал, я за ним таких подвигов.
Вопрос?
я что то не знаю.И еще ACK переключающийся распредвал, впускной коллектор для хорошего кр. момента до и то полка неровная.
Или мотор не сток 😲