Автор Тема: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!  (Прочитано 22760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #320 : 30 Декабря 2013, 13:48:50 »
где-то так
если это сухой вес
...ну может 175 ...+-

всеравно это много!!!
ну так примерно все импортные 4-х цилиндровые большеобъемники весят. начиная с 2л у них идут балансирные валы. так что вполне на уровне вес.
Вам  удалось  сделать  1060  кг   с  F3R,  интересно  как?
читаем внимательно и видим, что это без задних сидушек
Поставил  на  веса  свою  машину с двигателем 2.8,  передняя  ось  771  кг,  задняя ось 498.
Общий вес  1269 кг.  И  все  это  с  газовой  установкой  баллон  (бублик на  42л.  пол баллона) ,  25 литров бензина в баке,  запаска,  инструмента  в  багажнике  на  20  кг,  та  всякая  мелочь.
ну значит двиг такой тяжелый  🤭
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 13:52:16 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн oot

  • Частый гость
  • *
  • Как много можна сделать, но чета неохота.
  • Сообщений: 69
  • Карма: 4
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #321 : 30 Декабря 2013, 15:27:38 »
Посмотрел вес  ауди  А6 (С5) с  двигателем  2.0  на  130 л.с.  5 кл. на цилиндр - 1395  кг,  вес  ауди  А6 (С5) с  2.8  -1455 кг.  Разница  60  кг.
А  о чем  спор  был  то?

Подумал,  если  бы  у  меня  спросили  в какой  комплектации  купить  2141,  ответил,  только с  двигателем  ВАЗ.
  Почему,  запчастей  валом  (хорошего  качества)  в  отличии  от  УЗАМ.  На  каждом  углу  авторинка.  Мощности  хватит  для  размеренной  езды.

А  все  F3R,  а  особенно   F7R,  например, запчасти  у  меня  только  под  заказ,  да  и  ждать  долго.  Дак  я  живу  в  областном центре,  в  глубинке  и  подавно.
Даже  с  запчастями  ауди  проще.

А  диагностика,  на  ауди  есть  программа  в  свободном  доступе.

 А  на  рено  только  сервисный  центр.   Сунулся  я  было,  туда,  они  даже  такой  двигатель  вспомнили  с  трудом.

Скажу  про  себя,  скоро  наверное  буду  менять  машину,  надо  что то  поновее, то  продавать 2141  в  сборе  даже  не  буду  питаться,  отдельно  двигатель,   кузов  под  разбор,  и  в  металлом.
Хотя  с  полгода,  наверное,  поезжу,  нервы  попорчу,  новым  машинам,  своим   ржавым  кузовом.
Люди делают глупости, их жизнь ничему не учит, а может это и есть сама жизнь.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #322 : 30 Декабря 2013, 15:36:08 »
Поставил  на  веса  свою  машину

На весы

с двигателем 2.8,  передняя  ось  771  кг,  задняя ось 498.
Общий вес  1269 кг.  И  все  это  с  газовой  установкой  баллон  (бублик на  42л.  пол баллона) ,  25 литров бензина в баке,  запаска,  инструмента  в  багажнике  на  20  кг,  та  всякая  мелочь.

Ну прямо "идеальная" развесовочка
А если убрать баллон и барахло из багажника - ещё хлеще будет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #323 : 30 Декабря 2013, 15:58:16 »
Ну прямо "идеальная" развесовочка
А если убрать баллон и барахло из багажника - ещё хлеще будет...
да разница то на самом деле единицы процентов

Посмотрел вес  ауди  А6 (С5) с  двигателем  2.0  на  130 л.с.  5 кл. на цилиндр - 1395  кг,  вес  ауди  А6 (С5) с  2.8  -1455 кг.  Разница  60  кг.
А  о чем  спор  был  то?
что F3R весит 130кг, а ауди V6 190кг. ты же писал, что он весит 160кг
А  все  F3R,  а  особенно   F7R,  например, запчасти  у  меня  только  под  заказ,  да  и  ждать  долго.  Дак  я  живу  в  областном центре,  в  глубинке  и  подавно.
Даже  с  запчастями  ауди  проще.
ну он в общем то и не ломается. меняй только расходники
Хотя  с  полгода,  наверное,  поезжу,  нервы  попорчу,  новым  машинам,  своим   ржавым  кузовом.
это да, у меня хоть  кузов и не ржавый, но тоже люблю я это дело  🤣
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн oot

  • Частый гость
  • *
  • Как много можна сделать, но чета неохота.
  • Сообщений: 69
  • Карма: 4
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #324 : 30 Декабря 2013, 18:33:55 »
[quote ]

что F3R весит 130кг, а ауди V6 190кг. ты же писал, что он весит 160кг
[/quote]

Стоп,  я  писал  про двигатель  2.8  то есть  свой  и  вес даю свой.
Двигатель 2.8  это пятиклапанная  система  четыре  распредвала  вес  его  может и  190.
А  2.6  вес  точно  меньше,  может  и  160 кг.  или  меньше.
Уточняю.
А  развеска   по осям  пустого  2141  разве  не  60  на  40,  по  весу  1060 кг  636 кг  перед  и  424 зад,
 и  шо  Вас  так  беспокоит.  В  ПОРШЕ  тяжелый  зад  и  легкий  перед  и  ничего  ездит.

А  у  меня  61  процент  на  перед  и  39  на  зад  при  пустой  машине.

Или я ошибаюсь.  Я  ведь  новичок,  могу  вообще  нести  всякую  чушь.

Нашел  случайно.
Технические данные            Jaguar                             Porsche
Двигатель                           V8, компрессор              Р6, оппозитный
Расположение             спереди продольно               сзади продольно
Снаряженная масса / полезная нагрузка, кг   1807/218              1557/348
Развесовка по осям (передняя / задняя), %   52/48                             37/63
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 18:50:30 от oot »
Люди делают глупости, их жизнь ничему не учит, а может это и есть сама жизнь.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #325 : 30 Декабря 2013, 19:13:42 »
Стоп,  я  писал  про двигатель  2.8  то есть  свой  и  вес даю свой.
Двигатель 2.8  это пятиклапанная  система  четыре  распредвала  вес  его  может и  190.
А  2.6  вес  точно  меньше,  может  и  160 кг.  или  меньше.
ну так и у ауди 2.0 5-кл ) следовательно разница в весе 2кл F3R и 2кл ауди 2.6 примерно такая же как и у 5кл ауди 2.0 и 5кл ауди 2.8

ну ладно проехали )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #326 : 30 Декабря 2013, 20:33:36 »
Ну прямо "идеальная" развесовочка
А если убрать баллон и барахло из багажника - ещё хлеще будет...
да разница то на самом деле единицы процентов

"передняя  ось  771  кг,  задняя ось 498" - ?! единицы процентов? 60,75% и 39,25%
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #327 : 30 Декабря 2013, 21:34:58 »
да разница то на самом деле единицы процентов


"передняя  ось  771  кг,  задняя ось 498" - ?! единицы процентов? 60,75% и 39,25%
я про разницу со стоковым двигом и от ауди к примеру
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #328 : 31 Декабря 2013, 00:22:14 »
я про разницу со стоковым двигом и от ауди к примеру

С каким - от Ауди? про который говорили? всё равно большая разница
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #329 : 31 Декабря 2013, 00:30:43 »
у стока 62/38
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #330 : 31 Декабря 2013, 00:42:39 »
у стока 62/38

Да ты что? при более лёгком двигателе - и морда тяжелее?  😲 откуда дровишки?
Не отсюда ли?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57649.msg1216709.html#msg1216709

Посчитаю специально
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 00:45:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #331 : 31 Декабря 2013, 00:55:25 »
Да ты что? при более лёгком двигателе - и морда тяжелее?  😲 откуда дровишки?
Не отсюда ли?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57649.msg1216709.html#msg1216709

Посчитаю специально
ага, оттуда.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #332 : 31 Декабря 2013, 02:37:54 »
ага, оттуда.

И всё равно не то - сам подумай
При более тяжёлом движке, при той же "заднице" - и на перед меньше приходится, нежели у стока - как так?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #333 : 31 Декабря 2013, 09:59:24 »
И всё равно не то - сам подумай
При более тяжёлом движке, при той же "заднице" - и на перед меньше приходится, нежели у стока - как так?
у него барахла в багажнике накидано, а в стоке нет. если в сток поставить двиг ауди в6 +60кг, то будет 64/36 против 62/38 у стока
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #334 : 31 Декабря 2013, 10:07:12 »
у него барахла в багажнике накидано, а в стоке нет. если в сток поставить двиг ауди в6 +60кг, то будет 64/36 против 62/38 у стока

Хорошо
Что хочу сказать - в любом случае морда тяжёлая - и это не есть хорошо
И в данном случае тяжелее стока - что ещё нехорошЕе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #335 : 31 Декабря 2013, 10:41:13 »
с этим не поспоришь, хотя говорят по прямой тяжелая морда хорошо себя проявляет )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #336 : 31 Декабря 2013, 11:13:31 »
с этим не поспоришь, хотя говорят по прямой тяжелая морда хорошо себя проявляет )

Ну да, фура по прямой тоже прёт хорошо 😀
Но у нас и повороты, и горки-косогоры  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн oot

  • Частый гость
  • *
  • Как много можна сделать, но чета неохота.
  • Сообщений: 69
  • Карма: 4
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #337 : 31 Декабря 2013, 11:27:58 »
Что лучше для  переднеприводного  автомобиля  развесовка 50 на 50  или  60 на 40.
На кривой автомобили ярко проявляют свою индивидуальность. Одни неохотно подчиняются управляющим движениям «баранки», упираются при входе в вираж, а потом норовят увеличить радиус поворота и выкатиться на обочину. О таких машинах говорят: у нее недостаточная поворачиваемость.
А машины с перегруженной передней осью страдают выраженной недостаточной поворачиваемостью: «тупые» в виражах, они мало пригодны к спортивным заездам. Зато годятся для «чайников» – как американские «крейсеры» 50-х – 60-х.

Другие, напротив, с готовностью заруливают в вираж – да еще и сокращают его радиус помимо воли водителя. «Ввинчиваются» в поворот и забрасывают корму – с риском перехода в неуправляемое вращение. Автомобиль страдает избыточной поворачиваемостью. Как выражаются пилоты NASCAR: если бьешься о стенку трека передком, – значит, поворачиваемость недостаточная; а когда кормой, – избыточная…

Недостаточная, избыточная; а какая поворачиваемость нужна? Смотря кому; для «чайника» лучше легкая недостаточная поворачиваемость – по понятным причинам. Профессиональные же автоспортсмены обычно предпочитают слабую избыточную, которая позволяет им быстрее проходить виражи. Но только для профи! Управлять автомобилем с избыточной поворачиваемостью сложно и опасно – как ездить на одноколесном велосипеде (исключительная управлямость, но не для каждого). А в общем и целом приветствуется, естественно, нейтральная поворачиваемость, когда машина просто следует воле водителя и надежно держит заданную траекторию.

Понятно что без загрузки передней оси на передеприводной машине жужать колесами в повороте бессмысленно. Да и на гражданском автомобиле это большого смысла не имеет, т.к. при крене и отсутствии блокировки диффа крутиться будет переднее внутреннее разгруженное колесо, которое не создает тяги.
Более  полно  написано тут.
https://avtotoriya.ru/interesnye-stati/razvesovka-po-osyam-avtomobilya/.html
Люди делают глупости, их жизнь ничему не учит, а может это и есть сама жизнь.

Оффлайн oot

  • Частый гость
  • *
  • Как много можна сделать, но чета неохота.
  • Сообщений: 69
  • Карма: 4
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #338 : 31 Декабря 2013, 11:34:19 »
Хорошо
Что хочу сказать - в любом случае морда тяжёлая - и это не есть хорошо
И в данном случае тяжелее стока - что ещё нехорошЕе

А  я  аккумулятор  перенес  в  багажник.  И  теперь  у  меня  755 на  514 по осям в  процентах 60 на 40,  Ага  вот  оно  как..
Люди делают глупости, их жизнь ничему не учит, а может это и есть сама жизнь.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: "продам 41 с V6" -зададим вопросы!
« Ответ #339 : 31 Декабря 2013, 19:36:25 »
И  теперь  у  меня  755 на  514 по осям
это он у тебя пустой на 150кг больше весит?
f3r 4wd гбо-4