Прошу меня извинить, что у нас как то беседа не получается.
Как там, у Высоцкого:
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.
То у Вас двигатель выдает крутящий момент с 2000 об. чуть ли максимальный, то вес машины меньше, даже чем нового с завода.
Посмотрим в книги.
Снаряженной массой автомобиля - называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа).
Завод дает данные вес автомобиля с двиг. УЗАМ 1.5 1060 кг, с двиг. ВАЗ 1080 кг, с двигателем Рено 1090 кг. А вес с двиг. ФОРД XLD418, дизель с предкамерой вообще 1180 кг.
Вам удалось сделать 1060 кг с F3R, интересно как?
Ну, я еще могу поверить замерам двигателя, если с ним много поработать, все может быть. Но как удалось уменьшить массу автомобиля, добавляя туда тюнинг.
Поставил на веса свою машину с двигателем 2.8, передняя ось 771 кг, задняя ось 498.
Общий вес 1269 кг. И все это с газовой установкой баллон (бублик на 42л. пол баллона) , 25 литров бензина в баке, запаска, инструмента в багажнике на 20 кг, та всякая мелочь.
тойотовский 1GR 4л v6 может и хороший двигатель - а как надежно установить, а КПП и все остальное. Я делаю надежно, установка всего силового агрегата и без проблем и не на одну гонку. Теперь могу даже поставить другим, притом с гарантией.