Ну как ты там заводишься?
да заводимся, до вчерашнего дня правда совсем плохо, вчера карб разобрал, ремкомплект зафигачил, продул всё.. стало лучше явно. Благо акум новый стоит еще..
Вопрос не в этом в основном, есть другая проблема, с печкой..
В общем ситуация такова, печь топит еле-еле, на 1-ой скорости, на 2-ой и 3-ей вообще холодным уже дует..
Что может быть за херь блин не пойму, если мы имеем:
1) Уровень тосола в норме
2) Воздушная пробка почти исключена, ибо уже раза 3 сливал систему и заливал заново с открытым барашком, пока оттуда не пойдет тосол, то есть воздух если и был, то должен через барашек выйти ибо это самая верхняя точка
3) Термостат, грешили на него, вчера поменял, результат 0
4) Двигатель в рабочей температуре
5) Шланги печки одинаковы по температуре, что вход, что выход, насколько они горячие не могу сказать, ибо пока поргревается авто у меня уже руки не чувствуют ни хера, теплые да, но не горячие по-моему.. Но это надо сравнить с кем-то, чтоб стало понятно
6) Вчера Тимур порекомндовал скинуть верх у печки и посмотреть открыта ли заслонка, щас скинул крышку, радиатор я сверху полностью вижу, значит открыта заслонка, правильно я понимаю?
7) Если печь выключить и минуты 2 мотор поработает, потом включаем печь - топит секунд 10 как положено и опять еле теплым.. тобишь не хватает то ли температуры тосола, то ли его проходимости через радиатор, тепло снимается минимальное.
😎 Я уже хз че делать, остается несколько вариантов: забит радиатор печки (но тогда бы шланги были разной температуры, скорее всего), помпа..? ну а че помпа, качала бы плохо дык мотор бы тогда перегревался, тем более у нее пробег тысяч 30 может, ну и самый стремный вариант (который по ходу дела и есть) это ГБЦ.. я конечно не помню точно, но по-моему топить плохо стало как раз после замены гбц.. Может быть в ней каналы сильно забиты и мало тосола проходит в радиатор? Тогда это просто мега жопа(((
Жду Ваших ответов и размышлений на эту тему, друзья.. Очень надо, потому что зубами стучать очень надоело(