Автор Тема: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)  (Прочитано 195754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2120 : 13 Февраля 2012, 20:20:21 »
металлолом никто не собирает.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50303.0/topicseen.html

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2121 : 13 Февраля 2012, 20:28:31 »
металлолом никто не собирает.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50303.0/topicseen.html
И где там металлолом а ?
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн GLOBAL

  • A-T-R
  • ****
  • Баржевод
  • Сообщений: 760
  • Карма: 5
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2122 : 14 Февраля 2012, 18:08:38 »
А может на моей Волге пока поездишь? В рассрочку такскать на неопределенный срок
BMW 520 - RIP
Иж 2125 Комби (уфа 1,5)
ГАЗ 3110 QX - ушел..
СВР "синий" - ушел..
волга
запчасти  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51567.0.html

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2123 : 15 Февраля 2012, 10:32:18 »
А может на моей Волге пока поездишь? В рассрочку такскать на неопределенный срок
ё-майо, я думал, ты её продал давно
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2124 : 15 Февраля 2012, 12:18:56 »
А может на моей Волге пока поездишь? В рассрочку такскать на неопределенный срок
ОООооо точно епт
там оживить её раз плюнуть
новый аккум карб и страховка и походит еще детка
темболее у него есть опыт общения с баржОй 🍻 🤓
да там мотор епт новый нах 😲i: 🤓 🤑
А может на моей Волге пока поездишь? В рассрочку такскать на неопределенный срок
тока ввиду долгосрочного кредита ценнег пясят да Паш? 😆
ё-майо, я думал, ты её продал давно
Да кокой там 🤦‍♂️
ему 30 реальные за неё предлогали а он заладил кожсалон эелектро ниатдам так и стоит гниет там уже полы не хуже морковкиных
а мотор вобще 5ткм после переборки новая волга епт 🤦‍♂️ 😝
чорная спецслужбы либо военные 😎 👁 🤣 🍻
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 12:21:09 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2125 : 18 Февраля 2012, 19:40:46 »
И так, спешу поделиться с Вами новостями.

По порядку.. Печь, муниципалитет Жер в Каталонии бы с ней уже, было не до нее совершенно, в связи с проблемами с двигателем, описанными ранее.
Но тем не менее, обратил внимание, что электропомпа, когда замерзает, то струей просто поливает из корпуса. Плохо. Когда теплое, то ни грамма не сочится. Помпа отечественная, могли и прокладку забыть вставить, например.

Что касается мотора. Оттащил меня папа сегодня в тепло, по дороге был приобретен компрессометр, дабы начинать работы с двигателем всегда надо с замера, в таких случаях 😀
Но, как мы знаем замер производится на прогретый двигатель, чего мой позволить себе не мог, дабы:
1) я и не думал его запускать, ибо попытки были, правда в холода, ну и что, раньше то заводилось всё.
2) включился свет в бардачке, пока машина неделю стояла на приколе, итог - севший в нули акум.

В общем притащили, сделали замер на холодную. Ну что сказать, показатели заставили впасть в некую печаль.
Точно не помню, но было что-то вроде:

1) 4.0
2) около 5
3) 5 с копейками
4) около 6

грустненько стало, знаем, что степень сжатия в номинале на таз моторе идет 8.5

Тешил себя надеждой, что вдруг, почему-то (ну пожалуйста) перескочила цепь на несколько зубьев и ушла фаза ГРМ.
Ну в обещм скинул крышку клапанную, ибо снимать ее так и так пришлось бы, если уж вскрывать мотор, скидывать гбц и т.д.

Ставлю ВМТ, расхождение есть, но.. зуб наверное. Печаль еще больше одалела, ибо во-первых так и было у меня, во-вторых прекрасно понимаю, что всего 1 зуб способен немного повлиять на работу двигателя, но не поднять компрессию до уровня дизеля. Но всё-таки не спешим, надо попробовать. ославбляем цепь, переставляем тот самый зуб, всё собираем обратно.
Итого машина находится в тепле примерно час.
Делаем замер:

1) 4.5-5
2) 7
3) 8
4) 9

Показания примерно канеш, ибо с десятыми не помню конечно.
В этот момент понимаю, что всё-таки как минимум 3 котла должны молотить, посему собираю всё до конца и пробую запустить. Про себя думаю, что скорее всего, такая компрессия и была у меня уже давно, с тех пор как мы перекинули ГБЦ, купив БУ и не став даже притирать клапана накинули ее на мотор..) + я где-то писал, что у меня впечатление было на 4-ой и 5-ой передаче, что будто двигатель не развивает максимальной мощности, но фазы стоят все верно и цилиндры работают все. Соотв. понимаю, что был прав, просто фактически мощность вырабатывают только 3.5 цилиндра. Ибо первый работает так, чисто для себя, чтоб остальные 3 не тормозить..)

В общем ключ на старт, заводим.

Попытка первая, схватывает, работает 3 секунды на двух котлах.
Попытка вторая, заводится, 2 цилиндра, трытрытыртырты, 3 цилиндра, пупупупу, 4 цилиндра жжж жж ж жжж .

Прогреваю, постепенно понимаю, что мотор работает так же, как и раньше. Значит я уже давно катаюсь с 5 атмосферами в первом. НО, опять же, замер то сделали на холодном моторе. После прогрева мерить уже не стал, как-то обрадовался, что ДВС еще жив и отлегло.. А вот завтра думаю всё-таки померить прогретый мотор и со снятым трамблером, ибо он мешает плотно вставить компрессометр в цилиндр, может отсюда там и такая компрессия низкая.
Будет видно.


А теперь вопрос к знатокам про сцепление:
И так, пока пытались оживить авто и таскали на тросе, то в один прекрасный момент, выжав сцепление раздался какой-то щелчок, педаль сцепления после этого стала ниже педали тормоза, ну где-то половина выжима в общем пропала. Соотв. передачи конечно не включались, ибо выжима то нет. Я сразу подумал, что лопнул трос или проблема с лапкой за которую он тянет, ибо у 41 бывает, что оттуда трос вырывается.. В общем взглянув на всё это дело, понял что трос цел, по крайнай мере на педаль одет целый кусок и внизу тоже целый. Что еще могло произойти стремно думать.. Нашел только 1 выход из положения: регулировку свободного хода пришлось выкрутить в самый максимум, чтоб педаль поднялась настолько высоко, насколько это возможно. В итоге она стала почти как раньше, но все равно несколько ниже. Передачи хоть включаться стали, но на ходу чувствую, что синхронизаторы не рады. Трогается теперь авто как только пол сантима от пола отпускаешь.. Тобишь недожим все равно имеет место быть, но крутить уже больше некуда.

Что могло произойти? У меня есть пара вариантов в голове:

1) Тросик лопнул, но не полностью, где-то в оболочке, где я не вижу и вытянулся. В этом случае я скоро об этом узнаю, когда он рванет окончательно.

2) У нас там вилка есть? Могла погнуться?

3) Лепестки корзины.. ?

В общем в кпп не шарю, кто что думает?)



п.с. вот такие дела.
п.с.2 завтра надеюсь забрать у Тихонова печку и инсталлировать себе ее, а электропомпу деинсталлировать.


п.с.3 Есть хоть кто-нибудь кто все буквы осилил?)

Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2126 : 18 Февраля 2012, 19:50:56 »
Лапка, в которую вставляется трос, могла провернутся на оси вилки... Очень частое явление..

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2127 : 18 Февраля 2012, 19:55:20 »
Лапка, в которую вставляется трос, могла провернутся на оси вилки... Очень частое явление..
о, хм, неплохая идея, надо проверить, спасибо.
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2708
  • Карма: 42
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2128 : 18 Февраля 2012, 20:03:52 »
К моему же удивлению, осилить все буквы я смог.
1. Про компрессию. Не представляю как мотор работет на 5 очках 😳 Нормальная компрессия - не меньше 11 (ну на самый край - 10,5). Потом я понял, что ты путаешь компрессию и степень сжатия. А это, дядь, разные вещи.

2. Про электропомпу. По-хорошему, если все детали, связанные с охлаждением, исправны, но никакая электропомпа нах не нужна. Её ставят те, кому лень поменять термостат/помпу/крышку расшир. бачка. В Москвиче, если всё это исправно, в -20 салон прогревается до вменяемой температуры минут за 10-15.

3. Про сцепление. Это явно не трос ИМХО. Ибо даже если б он порвался частично, то растянуться он так не мог. Он обычно либо рвётся совсем, либо нет. Погнуть вилку? 🤔 Ну теоретически канешн можно, но практически я себе этого не представляю. Вот на лепестки на корзине - похоже. У мну такое было на УАЗике, когда корзина не лепестковая была, а с тремя лапками (вот такая ) Одна лапка сломалась тогда, а дело было в лесу в тверской области... 😝 Квест тот ещё... А ещё советую получше посмотреть на пластиковую пежню, которая вставляется в лапку сцепления, в которую фтыкается трос. Может он там дэцл выскочил, но не до конца.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2129 : 18 Февраля 2012, 20:37:53 »
Вилку не гнет, по крайней мере у меня она просто сломалась, лопнула...

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2708
  • Карма: 42
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2130 : 18 Февраля 2012, 20:39:10 »
Тоже может быть. Не вникал, калёная она иль нет.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2131 : 19 Февраля 2012, 18:48:15 »

Цитировать
Потом я понял, что ты путаешь компрессию и степень сжатия. А это, дядь, разные вещи.

а расскажи подробнее об этом

Цитировать
2. Про электропомпу. По-хорошему, если все детали, связанные с охлаждением, исправны, но никакая электропомпа нах не нужна. Её ставят те, кому лень поменять термостат/помпу/крышку расшир. бачка. В Москвиче, если всё это исправно, в -20 салон прогревается до вменяемой температуры минут за 10-15.

либо от безвыходности, как в моем случае.. ибо помпу я менял, термостат тоже, один хрен не грело.. поэтому пришлось вставить электропомпу, с ней, кстати, топит лучше ,реально. но ее течь на холодную и гул меня бесит..
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2708
  • Карма: 42
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2132 : 19 Февраля 2012, 19:09:23 »
а расскажи подробнее об этом
Компрессия - это всасывание, а СЖ - это наоборот сдавливание. СЖ - это отношение объёма цилиндра с поршнем в НМТ к объёму с поршнем в ВМТ. Т.е. величина постоянная. Компрессия - это "сила", с которой поршень всасывает смесь. Соответственно, когда кончаются кольца, поршень уже слабее всасывает. Не знаю как это по-научному объяснить, но, думаю, если погуглишь - тебе расскажут поподробнее.

либо от безвыходности, как в моем случае.. ибо помпу я менял, термостат тоже, один хрен не грело.. поэтому пришлось вставить электропомпу, с ней, кстати, топит лучше ,реально. но ее течь на холодную и гул меня бесит..

А радиаторы менял? Воздух пробовал выпускать из системы? В 87-м году пробки для его выпуска ещё не ставили, но это можно через бачок сделать.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2133 : 19 Февраля 2012, 19:34:57 »
Компрессия - это всасывание, а СЖ - это наоборот сдавливание. СЖ - это отношение объёма цилиндра с поршнем в НМТ к объёму с поршнем в ВМТ. Т.е. величина постоянная. Компрессия - это "сила", с которой поршень всасывает смесь. Соответственно, когда кончаются кольца, поршень уже слабее всасывает. Не знаю как это по-научному объяснить, но, думаю, если погуглишь - тебе расскажут поподробнее.
А радиаторы менял? Воздух пробовал выпускать из системы? В 87-м году пробки для его выпуска ещё не ставили, но это можно через бачок сделать.

ну так и что компрессометром я мерил, компрессию же.. ?



нет, радиатор это единственное, что осталось в системе, видимо он и забит, топит но плохо.

в 87 году как раз=таки есть барашек, конечно воздух 100 раз спускал
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2708
  • Карма: 42
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2134 : 19 Февраля 2012, 19:44:26 »
Мерял-то ты компрессию, но нормальная - 11-12, так что должно стать ещё грустнее. (( А краник, видимо кто-то приделал до тебя, ибо их начали ставить только в 91-м году.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2135 : 19 Февраля 2012, 20:07:39 »
Мерял-то ты компрессию, но нормальная - 11-12, так что должно стать ещё грустнее. (( А краник, видимо кто-то приделал до тебя, ибо их начали ставить только в 91-м году.

так в книге значение чего, СЖ? просто там 8.5 написано, у рено 9.8

а где тогда смотреть номинальное значение именно компрессии? откуда цифра 11-12?


ну возможно и приделал кто-нить до меня, хотя так выглядит.. я всегда думал, что заводская фича)
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2708
  • Карма: 42
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2136 : 19 Февраля 2012, 20:25:07 »
так в книге значение чего, СЖ? просто там 8.5 написано, у рено 9.8

а где тогда смотреть номинальное значение именно компрессии? откуда цифра 11-12?


ну возможно и приделал кто-нить до меня, хотя так выглядит.. я всегда думал, что заводская фича)
Дык там и должно быть написано "степень сжатия". Компрессию иногда тоже в мануалах пишут, но не часто. В зарулёвском кажись есть.  А краник для выпуска воздуха - это, да, заводская приблуда. Просто до 91-го года её ещё не ставили.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 20:27:46 от Muxa GUN »
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2137 : 19 Февраля 2012, 20:49:01 »
так а он то чего намепрял*?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2708
  • Карма: 42
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2138 : 19 Февраля 2012, 20:52:36 »
Он намерял компрессию, просто он думал, что нормальная компрессия - это 8,5, после чего - расстроился. А теперь, узнав, что нормальная - это 11-12, наш друг с грядки расстроится ещё больше
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Морковка... (Или Трэш проэкт Баржевода)
« Ответ #2139 : 19 Февраля 2012, 20:55:45 »
Компрессия - это всасывание
Миш ты чего какое всасывание? Компрессия этож давление ⚽️ Давление в конце такта сжатия
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.