Автор Тема: Недогрев  (Прочитано 5454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Недогрев
« Ответ #80 : 31 Декабря 2013, 09:49:45 »
Им также можно отконтролировать температуру воздуха, поступающего в карбюратор. (зима осень весна)
это-ж градусник, куда датчик воткнешь - то и проконтролируешь )))

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #81 : 31 Декабря 2013, 10:15:17 »
это-ж градусник, куда датчик воткнешь - то и проконтролируешь )))
Я так предпологаю, можно и температуру тела замерить...более точно.  😁
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #82 : 31 Декабря 2013, 10:21:54 »
У меня так теперь. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Недогрев
« Ответ #83 : 31 Декабря 2013, 10:47:11 »
У меня так теперь. 😀
Вольтметр - на пять с плюсом!!!  😁

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Недогрев
« Ответ #84 : 03 Января 2014, 15:40:56 »
Это не термостат явно. И Ташкент только при долгой поездки. Главное условию - пару раз глушить движок. Температура подскакивает до 90 градусов. Но долгих поездок не выходит, весь город 21км длиной. 😁
Как раз это термостат. Если термостат и начинает открываться на 80 гр, не факт ,что он закроется при этой температуре(да ещё герметично), а изменения его параметров при "хорошем" прогреве после остановки мотора, как раз говорит в пользу неадекватности работы штока в сильфоне термостата. Даже Прамо, Крафты и Вернеты периодически страдают этой проблемой, а про остальных производителей и говорить бестолку. Обычно, для определения параметров термостата нужна кастрюля, вода, термометр, нагревательный агрегат и терпение... и определить, что там и как открывается и закрывается и при каких температурах... и ни в коем случае, не бросать холодный термостат в кипяток.... сильфон не терпит резких перепадов температуры...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #85 : 03 Января 2014, 16:23:02 »
итак о пльзе одеялка и дополнительного утеплителя
сегодня -20
от работы до дому 12км. на полпути стрелка доползла до границы белого и желтого секторов и остановилась
(учитывая что мой показометр сильно занижает считай на белую залезла)
еще через 3 км коснулась белой
за 2 км до дому выключил вентилятор отопителя. возле дома стрелка заползла на белый сектор
вывод:
польза есть
но то что быстрее прогревается туфта
а вот достичь рабочей температуры помогает
также помогает при коротких поездках дольше сохраняет тепло
еще бы низ мотрного отсека закрыть. совсем бы хорошо стало

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Недогрев
« Ответ #86 : 04 Января 2014, 01:39:55 »
Главная причина недопрогрева-низкая компрессия, богатая смесь и позднее зажигание. Часто это вызвано полной комбинацией этих факторов. Проверку производить в указанной последовательности!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Недогрев
« Ответ #87 : 04 Января 2014, 09:41:49 »
Не согласен.Богатая смесь приводит к перерасходу топлива-больше топлива сгорело,больше тепла выделилось.Позднее зажигание ведет к потере мощности,как следствие-педаль давить приходится больше,расход больше,выделение энергии.Так что логики в ваших словах не вижу.На счет компрессии не знаю-может и правы.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #88 : 04 Января 2014, 11:06:00 »
Богатая смесь хорошо охлаждает, как это не странно. 😀 Мотоциклисты знают. 😀
Ну вот у меня: компрессия в норме, смесь обеднена, зажигание поставлено на опережение - и всё равно двигатель обычно "холодный".

MBX, не термостат это. Явно не он. Ибо как случается, что при открытом  большом круге и включённой печке движок начинает греться? Причём, на холостом ходу. И при этом весь движок пышет жаром (обычно он не такой горячий).
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Недогрев
« Ответ #89 : 04 Января 2014, 12:03:45 »
может у тебя мега/нано/супер крутая помпа, охлаждает быстро 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Недогрев
« Ответ #90 : 04 Января 2014, 14:03:39 »
Главная причина недопрогрева-низкая компрессия, богатая смесь и позднее зажигание. Часто это вызвано полной комбинацией этих факторов. Проверку производить в указанной последовательности!
так бедная смесь тоже недогревает мотор, при этом выдавая приличную термонагрузку в режимах детонационного возгорания...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #91 : 04 Января 2014, 14:59:54 »
мега/нано/супер крутая помпа, охлаждает быстро 😉
Это как ни странно родная помпа с радиальной(парямые лопасти) крыльчаткой, которая штатно устанавливалась на моторы. И со штатной системой охлаждения. Такая-же крыльчатка по моему на рэно двигателе стоит.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 16:38:23 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Недогрев
« Ответ #92 : 11 Января 2014, 23:28:54 »
Сегодня проверил
на улице +5-+7, ветра не было, стоящая на месте машина на холостом ходу прогрелась до открытия термостата-радиатор стал горячий весь (стрелка зашал в начало белой зоны) и все-дальше не прогрелась, вентилятор не включился....
Это тоже у всех так, или у меня термостат все-таки фокусничает?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Недогрев
« Ответ #93 : 11 Января 2014, 23:34:37 »
Сегодня проверил
на улице +5-+7, ветра не было, стоящая на месте машина на холостом ходу прогрелась до открытия термостата-радиатор стал горячий весь (стрелка зашал в начало белой зоны) и все-дальше не прогрелась, вентилятор не включился....
Это тоже у всех так, или у меня термостат все-таки фокусничает?
Это нормально, небольшого дуновения ветерка при такой температуре достаточно охлаждения на правильно отрегулированном ХХ. Если температура стабильно держалась термостат в норме.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Недогрев
« Ответ #94 : 11 Января 2014, 23:54:00 »
Это нормально, небольшого дуновения ветерка при такой температуре достаточно охлаждения на правильно отрегулированном ХХ. Если температура стабильно держалась термостат в норме.
Температура держится стабильно на этой отметке, даже на ходу.
Просто смущало что летом (+20-+30) стрелка стоит посередине белой зоны
Ок, раз это нормально-не буду обращать внимания😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Недогрев
« Ответ #95 : 12 Января 2014, 00:37:29 »
тоже на середине белой зоны.
иногда вкл вентилятор. это все летом.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Недогрев
« Ответ #96 : 12 Января 2014, 00:47:04 »
С момента установки новой МПСЗ, в состав которой входит блок управления вентилятором и, соответственно, точный термодатчик, я тоже могу четко мониторить температуру мотора.
Термостат стоит Metal-Incar от ШНивы, на 80 градусов. До 80-83 градусов радиатор греется только сверху, за счет теплообмена в жидкости. Где-то в этом диапазоне термостат, видимо, начинает открываться-закрываться, так как начинается постепенный прогрев радиатора. На 85 градусах радиатор уже весь равномерно горячий. С 87, в соответствии с алгоритмом работы, начинается плавный запуск вентилятора - покрутится, перестанет, снова покрутится. Так температура и держится в пределах 87-88 градусов. Время прогрева на месте с момента запуска - около 10 минут. При этом на 50 градусах подсос уже полностью убран, мотор работает на ХХ с большим углом опережения, по мере прогрева угол снижается до нормального. За бортом 0...-3.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #97 : 12 Января 2014, 03:19:52 »
Термостат стоит Metal-Incar от ШНивы, на 80 градусов.
Обеими руками поддерживаю установку этого термостата. Очень стабильно держит температуру.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни