С момента установки новой МПСЗ, в состав которой входит блок управления вентилятором и, соответственно, точный термодатчик, я тоже могу четко мониторить температуру мотора.
Термостат стоит Metal-Incar от ШНивы, на 80 градусов. До 80-83 градусов радиатор греется только сверху, за счет теплообмена в жидкости. Где-то в этом диапазоне термостат, видимо, начинает открываться-закрываться, так как начинается постепенный прогрев радиатора. На 85 градусах радиатор уже весь равномерно горячий. С 87, в соответствии с алгоритмом работы, начинается плавный запуск вентилятора - покрутится, перестанет, снова покрутится. Так температура и держится в пределах 87-88 градусов. Время прогрева на месте с момента запуска - около 10 минут. При этом на 50 градусах подсос уже полностью убран, мотор работает на ХХ с большим углом опережения, по мере прогрева угол снижается до нормального. За бортом 0...-3.