Автор Тема: Недогрев  (Прочитано 5455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Недогрев
« Ответ #40 : 23 Декабря 2013, 17:41:31 »

если радиатор холодный и термостат закрыт - то вообще без разницы какой там поток.

Я раньше тоже так думал. Однако приход от картонки есть. Меньше продувается подкапотное, соответственно двигателю проще нагреться.  Аккумулятору, опять же теплее. Меньше на стоянке выдувает. Небольшая, но польза есть.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #41 : 23 Декабря 2013, 18:05:29 »
Я раньше тоже так думал. Однако приход от картонки есть. Меньше продувается подкапотное, соответственно двигателю проще нагреться.  Аккумулятору, опять же теплее. Меньше на стоянке выдувает. Небольшая, но польза есть.
возможно. но сильно сомневаюсь.
на скорости там всё равно сквозняк не хилый.
а после -15 вообще без разницы
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #42 : 23 Декабря 2013, 18:29:59 »
Если термостат например на 87 градусов ,а это на термометре уже точно белая шкала причём не начало ,а ближе к середине, то движок и без картонок на радиаторе будет всегда горячий. Через радиатор будет поступать совсем небольшой поток тосола. Зимой с таким термостатом в салоне ну очень тепло. В -35 ездил и было очень тепло, но пусть люди не думают что тепло в машине сразу. Тепло или жарко становится спустя 2-3 часов езды по городу, потому что нужно прогреться самому  салону. Летом с таким термостатом ездить опасно. Можно перегреть движок. Пока не придумаю звуковую и световую сигнализацию перегрева двигателя на приборную доску ни за что не стану ставить этот термостат. Херовый из меня шофёр, на приборку смотрю и ниодной лампочки сигнальной не вижу потому что руль загораживает. Нижнюю часть приборки вижу но опять же смотрю на термометр не каждые 1-2 мин., а как придётся. По этой причине езжу с картонкой во весь радиатор. Картонку (фанерку) плотно к радиатору не прислоняю, вставляю между ними кусочек пенопласта. Когда надо вентилятор протягивает воздух через радиатор. Машина не перегревается и не выстуживается в любых условиях, будь то трасса или пробка в городе.
 Кстати недавно мерил электронным термометром движок при прогреве и заметил что граница белого и жёлтого сектора это ровно 60 градусов.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #43 : 23 Декабря 2013, 20:45:29 »
Если термостат например на 87 градусов
А где такие термостаты продают...ну и датчик на включение вентилятора 97-92.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Недогрев
« Ответ #44 : 23 Декабря 2013, 22:34:54 »
Так , Мужики!
Информация для тех кто мерзнет.
Граница белой и желтой(или ранее синей) зон, это температура начала открытия термостата... Это 80гр!
Если печка исправна, а это:
- не кривые, функционирующие заслонки, и все уплотнения на месте
- отсутствие щелей в корпусе отопителя и заглушенные пустоты на радиаторе (если попался вариант радиатора с оребрением не до самого бачка)
- не засоренный радиатор отопителя (а так же радиатор имеет герметичную перемычку между полостями)
- хорошая циркуляция через радиатор отопителя
- закрыта только радиаторная решётка
- устранены все неплотности в моторном щите и боковых полостях передней стойки(те что из "пистолетов"😉
- висят штатные водоотталкивающие шторы внутри дверей(или дверь утеплена)

 то! при вышеуказанной температуре в машине тепло до -30( спокойно можно передвигаться в легком джемпере... и то может быть жарковато), по трассе с выключенным вентилятором печки(встречного потока более чем достаточно)
 А вот если у Вас в данных условиях температура опускается ниже 80 гр по трассе. значит термостат не герметичен.

Здесь нужно учесть, что алюминиевый блок довольно долго прогревается, есть такая проблема. Да и промороженный салон не так быстро набирает температуру.... нужно время и к сожалению это не 10 и не 20 минут(если за окном -30) . При  -15 по опыту машина отогревается внутри минут через 15-20 работы отопителя( в городе, когда можно снять верхнюю одежду не застудившись еще холодным окружением, хотя и дует уже горячим) а по трассе все будет зависеть от герметичности салона в передней части)
 Мощности нашего отопителя более чем достаточно для комфортного обитания в салоне авто!!! при температуре в системе охлаждеия 80 гр.

 Вам бы на современных "иностранцах" покататься.... У которых топливная смесь так задушена, что на ХХ машина просто не прогревается  😉
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 22:38:01 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Недогрев
« Ответ #45 : 23 Декабря 2013, 22:39:57 »

 Кстати недавно мерил электронным термометром движок при прогреве и заметил что граница белого и жёлтого сектора это ровно 60 градусов.
Это сильно зависит от указателей, у кого то граница 80, у кого то чуть в белую зону... это не угадать, а просто учитывать

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #46 : 23 Декабря 2013, 23:42:23 »
У меня термостат при 80.5 примерно открывается. Термометр электронный, цифровой, по  достижении этой температуры застывает, потом начинает дальше расти. Нагревал сегодня до 87 градусов и включал печку - дует как от строительного фена, но минуты 2-3. После этого движок остывает до 80-79 градусов (ели ехать на высоких оборотах) или до 73-74 (если на ХХ). 😀 Были бы деньги - я бы ещё несколько термометров бы купил. Замерил бы температуру до печки, после печки, в нижнем патрубке радиатора. 😀

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #47 : 24 Декабря 2013, 20:27:34 »
Ну всё же если печку не включать и просто стоять на хх молотить, то мотор до середины белой зоны греется? Низ основного радиатора холодный или тёплый?
если молотить на холостых, то само сабой нагревается. все как положено

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #48 : 24 Декабря 2013, 20:30:29 »
Если термостат например на 87 градусов ,а это на термометре уже точно белая шкала причём не начало ,а ближе к середине, то движок и без картонок на радиаторе будет всегда горячий. Через радиатор будет поступать совсем небольшой поток тосола. Зимой с таким термостатом в салоне ну очень тепло. В -35 ездил и было очень тепло, но пусть люди не думают что тепло в машине сразу. Тепло или жарко становится спустя 2-3 часов езды по городу, потому что нужно прогреться самому  салону. Летом с таким термостатом ездить опасно. Можно перегреть движок. Пока не придумаю звуковую и световую сигнализацию перегрева двигателя на приборную доску ни за что не стану ставить этот термостат. Херовый из меня шофёр, на приборку смотрю и ниодной лампочки сигнальной не вижу потому что руль загораживает. Нижнюю часть приборки вижу но опять же смотрю на термометр не каждые 1-2 мин., а как придётся. По этой причине езжу с картонкой во весь радиатор. Картонку (фанерку) плотно к радиатору не прислоняю, вставляю между ними кусочек пенопласта. Когда надо вентилятор протягивает воздух через радиатор. Машина не перегревается и не выстуживается в любых условиях, будь то трасса или пробка в городе.
 Кстати недавно мерил электронным термометром движок при прогреве и заметил что граница белого и жёлтого сектора это ровно 60 градусов.
ставил термостат прошлой осенью и  тоже боялся что перегреется но лето отъездил проблем не было
показометр сильно занижает с термостатом 80гр на белую даже летом не залазит

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #49 : 24 Декабря 2013, 20:35:48 »
А где такие термостаты продают...ну и датчик на включение вентилятора 97-92.
термостат в ТАЗ магазине спрашиваем десяточный старого образца. один в один наш напрвление патрубков практически совпадает
датчик на включение 92-87
даже в букваре на 412 нормальная температура двигателя  100гр

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #50 : 24 Декабря 2013, 20:45:36 »

даже в букваре на 412 нормальная температура двигателя  100гр
Спасибо за разъяснение о термостате. А про рабочую температуру в СТО градусов - обеими руками за. Некоторые  датчики 87-82 умудряются запихнуть ... и гордятся, где-то вычитали, что они по штату положены...удивляюсь. ААА понял ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ...вдруг закипят. 😘 Со страхами бороться надо.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 21:07:33 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #51 : 24 Декабря 2013, 21:05:24 »
...
даже в букваре на 412 нормальная температура двигателя  100гр
ссылку на букварь пожалста!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #52 : 24 Декабря 2013, 21:08:34 »
ссылку на букварь пожалста!
книжа в гараже, сделаю скан по позже
книжка еще из СССР

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #53 : 24 Декабря 2013, 21:15:56 »
книжа в гараже, сделаю скан по позже
книжка еще из СССР
очень сильно буду ждать.
желательно с издательством
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #54 : 24 Декабря 2013, 21:20:36 »
очень сильно буду ждать.
желательно с издательством
У меня тоже есть такая книжка, в гараже лежит, как доберусь постараюсь сфотографировать.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #55 : 25 Декабря 2013, 15:43:28 »
если молотить на холостых, то само сабой нагревается. все как положено
Вот это уже конкретный ответ! Теперь второй вопрос. Если стоя на месте прогреть движок до середины белой зоны и принудительно врубить вентилятор основного радиатора (без вентилятора печки), стрелка на сколько падает?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Недогрев
« Ответ #56 : 25 Декабря 2013, 15:54:16 »
Вообще-то не должна ни на сколько падать. В исправной системе стрелка должна стоять как вкопанная, независимо от того, что где включено и чего там на улице происходит.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #57 : 25 Декабря 2013, 17:09:03 »
Вообще-то не должна ни на сколько падать. В исправной системе стрелка должна стоять как вкопанная, независимо от того, что где включено и чего там на улице происходит.
правильно. но это в исправной.
если термос не работает будет падение температуры.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Недогрев
« Ответ #58 : 25 Декабря 2013, 17:20:43 »
Обеднить смесь и/или покрутить зажигание - и станет пекло, жарче преисподней.
Самый короткий и верный ответ по теме остался не замечен.... Процитировал ещё раз...
и ещё


 Вам бы на современных "иностранцах" покататься.... У которых топливная смесь так задушена, что на ХХ машина просто не прогревается  😉
УФА на месте даже зимой  -20 без термостата за 40мин нагревается до вентилятора, правда без печки...

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Недогрев
« Ответ #59 : 25 Декабря 2013, 18:07:27 »
правильно. но это в исправной.
если термос не работает будет падение температуры.

Или подъем температуры, когда на показометре четко засекаются 2 положения - 1. Работает термостат и 2. Работает вентилятор. При этом стрелка бегает между этими положениями. Идеально я бы сказал так  - стрелка четко посередине показометра и ее колебания +-толщина самой стрелки. Если же стрелка при включении вентилятора проходит обратно чуть ли не всю ширину белой зоны - надо копать.
  • разрушитель мифов, 1.7.