Так , Мужики!
Информация для тех кто мерзнет.
Граница белой и желтой(или ранее синей) зон, это температура начала открытия термостата... Это 80гр!
Если печка исправна, а это:
- не кривые, функционирующие заслонки, и все уплотнения на месте
- отсутствие щелей в корпусе отопителя и заглушенные пустоты на радиаторе (если попался вариант радиатора с оребрением не до самого бачка)
- не засоренный радиатор отопителя (а так же радиатор имеет герметичную перемычку между полостями)
- хорошая циркуляция через радиатор отопителя
- закрыта только радиаторная решётка
- устранены все неплотности в моторном щите и боковых полостях передней стойки(те что из "пистолетов"😉
- висят штатные водоотталкивающие шторы внутри дверей(или дверь утеплена)
то! при вышеуказанной температуре в машине тепло до -30( спокойно можно передвигаться в легком джемпере... и то может быть жарковато), по трассе с выключенным вентилятором печки(встречного потока более чем достаточно)
А вот если у Вас в данных условиях температура опускается ниже 80 гр по трассе. значит термостат не герметичен.
Здесь нужно учесть, что алюминиевый блок довольно долго прогревается, есть такая проблема. Да и промороженный салон не так быстро набирает температуру.... нужно время и к сожалению это не 10 и не 20 минут(если за окном -30) . При -15 по опыту машина отогревается внутри минут через 15-20 работы отопителя( в городе, когда можно снять верхнюю одежду не застудившись еще холодным окружением, хотя и дует уже горячим) а по трассе все будет зависеть от герметичности салона в передней части)
Мощности нашего отопителя более чем достаточно для комфортного обитания в салоне авто!!! при температуре в системе охлаждеия 80 гр.
Вам бы на современных "иностранцах" покататься.... У которых топливная смесь так задушена, что на ХХ машина просто не прогревается 😉