Автор Тема: Недогрев  (Прочитано 5458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #60 : 27 Декабря 2013, 13:15:32 »
сегодня -5
завел поехал. стрелка  достаточно быстро добралась до середины жетого сектора, потом медленнее до границы белого и желтого чють коснулась белого сектора. вентилятор печки включен
когда согрелся.печку выключил стрелка быстро дошла до положения в котором включается вентилятор

данное положение в моем случае соответствует 92гр
при включении вентилятора и после его выключения стрелка остается на месте. если и отклоняется то совсем незначительно
это положение принято к сведению и считается нормой для моего автомобиля

долго искал в чем причина недогрева
перепробавано куча термостатов разных производителей и датчиков включения

на показометр изначально стоял датчик температуры ТМ 106 (жигулевский) с ним стрелка жила в желтом секторе. поставил как положено ТМ100А стало больше походить на правду

почему все считают наш показометр непогрешимым "прибором"?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #61 : 27 Декабря 2013, 13:30:21 »
У меня тоже есть такая книжка, в гараже лежит, как доберусь постараюсь сфотографировать.
уважаемый найди книжку, я свою похоже с машиной отдал. автомобиль был укомплектован этой книжкой с завода 76г.
раздел данные для регулировок и контроля

вотче нашел
https://remont2141.ucoz.com/index/osnovnye_dannye_dlja_regulirovki_i_kontrolja/0-15
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 13:35:18 от ALEKC74 »

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #62 : 27 Декабря 2013, 16:20:10 »
Я пока думаю приделать кипятильник между ГБЦ и печкой. Ибо ехать с запотевающим и обмерзающим стеклом - не айс. 😀 Хотя, пока обмерзание не актуально, у нас октябрь. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #63 : 27 Декабря 2013, 19:58:29 »
уважаемый найди книжку, я свою похоже с машиной отдал.
На праздники доберусь до гаража и поисчу.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #64 : 28 Декабря 2013, 10:05:33 »
сегодня -5
завел поехал. стрелка  достаточно быстро добралась до середины жетого сектора, потом медленнее до границы белого и желтого чють коснулась белого сектора. вентилятор печки включен
когда согрелся.печку выключил стрелка быстро дошла до положения в котором включается вентилятор

данное положение в моем случае соответствует 92гр
при включении вентилятора и после его выключения стрелка остается на месте. если и отклоняется то совсем незначительно
это положение принято к сведению и считается нормой для моего автомобиля

долго искал в чем причина недогрева
перепробавано куча термостатов разных производителей и датчиков включения

на показометр изначально стоял датчик температуры ТМ 106 (жигулевский) с ним стрелка жила в желтом секторе. поставил как положено ТМ100А стало больше походить на правду

почему все считают наш показометр непогрешимым "прибором"?
Алексей, а ты мерил тепературу головки отдельно взятым термометром? Сейчас продаются мультиметры с термопарой. Недорого и очень полезно для автомобилиста вроде нас. СтОит в пределах 300р-350р. А если штатный термометр так сильно врёт то  желательно прибор настроить на более менее удобный диапазон температур. Это не сложно. А то так стрелка на конц белого сектора вылезет и это будет уже сильный перегрев.
 И если считать что температура движка достигает 92градусов то холодный воздух из печки это уже проблема помпы или самого радиатора печки. То есть, если воздух из печки идёт сначало резко горячий а потом еле еле тёплый или вообще холодный, то это уже из-за слишком медленной циркуляции в теплообменнике (т/о) отопителя.
Во всяком случае у Suigetsu это точно так.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #65 : 28 Декабря 2013, 15:46:32 »
Алексей, а ты мерил тепературу головки отдельно взятым термометром? Сейчас продаются мультиметры с термопарой. Недорого и очень полезно для автомобилиста вроде нас. СтОит в пределах 300р-350р. А если штатный термометр так сильно врёт то  желательно прибор настроить на более менее удобный диапазон температур. Это не сложно. А то так стрелка на конц белого сектора вылезет и это будет уже сильный перегрев.
 И если считать что температура движка достигает 92градусов то холодный воздух из печки это уже проблема помпы или самого радиатора печки. То есть, если воздух из печки идёт сначало резко горячий а потом еле еле тёплый или вообще холодный, то это уже из-за слишком медленной циркуляции в теплообменнике (т/о) отопителя.
Во всяком случае у Suigetsu это точно так.
а разве я говорил что у меня проблемы с печкой?
из  печки равномерно идет горячий воздух естественно по мере прогрева все горячее и горячее
показометр ДА надо подстраивать
но собираюсь волгоприборку ставить, потому не заморачиваюсь. знаю нормальное положение и если полезет за середину белой зоны начну беспокоиться

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #66 : 28 Декабря 2013, 16:14:16 »
У меня воздух нормальный из печки идёт.  😀  Проблема в медленном нагреве движка и быстрого охлаждения оного при включении печки.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #67 : 28 Декабря 2013, 18:09:45 »
Ну хорошо. Печка греет температура 92 градуса, тогда зачем утеплять блок двигателя? Я уж подумал что печка греет не очень.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #68 : 28 Декабря 2013, 18:33:52 »
92 градуса я видел только летом. Нынче выше 81 не поднимается, с печкой - 75-77. Если печку включить при 40 градусов - подъём температуры примерно 10 градусов за 40 минут. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Недогрев
« Ответ #69 : 28 Декабря 2013, 19:51:38 »
У меня больмень чувствуется тепло после 80 градусов,хотя радиатор печки первый в системе после головы. 🤔
Получается циркуляция слабая?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #70 : 28 Декабря 2013, 20:05:47 »
Ну хорошо. Печка греет температура 92 градуса, тогда зачем утеплять блок двигателя? Я уж подумал что печка греет не очень.
это при -5 было, в морозы греется медленно, потому и утепляюсьс, выключенной печкой прогрев относително быстр. если вентилятор печки включить сразу после пуска, прогревается медленно.

печка начинает давать тепло когда стрелка только отклонилась от 0 положения

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #71 : 29 Декабря 2013, 11:53:10 »
Это нормально! У всех машин так. У моего брата плтз тойота. Он заводитс брелка за 15 мин до выхода из дома. Соответственно печка уже с момента заводки работать начинает. Но сидения всё равно холодные даже через 15 мин.
Я грею машину сидя в ней. И держу педаль газа ногой, а не подсосом. Если держать подсосом то слишком богатая смесь получается. Заметил что при заводке безусловно нужен подсос, но потом по мере прогрева можно удерживать педалью газа обороты 2000 а подсос понемногу убирать. Главное не ронять обороты в первые мин 5 ниже 2000 тогда движок способен работать на более бедной смеси. А более бедная смесь ведёт к более быстрому прогреву. Обороты около 2000 первые 5мин. Потом всё зависит от того на сколько тороплюсь или не тороплюсь. Надо побыстрей добавляю оборотов эдок до 3т., не тороплюсь 1.5т. Обычно нагреваю до 60 и тогда еду. В прошлый раз с -18 до 60 нагрел за 7мин. на 2000. Считаю это нормальным.
Чтоб жопа не примерзала к ледяному сидению под чехол подложил кусок вспениного полиэтилена толщиной 5мм (изолон или пеноплекс короче не помню как правильно его в магазинах обзывают). Под чехлом его не заметно, и теперь ни спина ни жопа не мёрзнут. Особо мерзлявым как например мой отец, лучше из дома брать ещё один поджопничек на первое время, потом он уже не нужен. Покупал накладки на сидения с подогревом  от прикуривтеля. Лажа! Нагревается медленно а ломается бысро. На два годахватило и всё, капут.
На счёт автоодеяла это вообще смех. Стекловалу со стеклотканью продают за неадекватные деньги. В сибири у большенства лудей которые утепляют подкапотное используют кошму - толстый войлок. Тепло держит замечательно. Пенополиэтилен используют те кому ну совсем жалко денег на утепление моторного отсека. Под капотом эта штука долго не проживёт и порвётся. Автоодеяло под капотом видел наверное всего один раз.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Недогрев
« Ответ #72 : 29 Декабря 2013, 13:37:31 »
сейчас полно эл. обогревателей для сидений. таксисты пользуются 👋
https://i.simpalsmedia.com/999.md/BoardImages/900x900/e4328f82d81948088e968d855965dcd8.jpg




Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #73 : 30 Декабря 2013, 11:42:23 »
Внезапно, сегодня стало и лучше, и хуже. 😀 Вернулась старая "болезнь".

По началу - как обычно, движок долго грелся, печка на первой скорости загоняла температуру ниже 80. Но после часа езды движок "проснулся". На третьей скорости печки температура держалась около 82. На второй скорости - потихоньку росла. При выключенной печке рост температуры составлял примерно 1 градус за 9 секунд ( то есть с 82 до 88 температура поднималась меньше чем за минуту). 🚬 С чем это связано - не знаю, такое ощущение, что какой-то клапан открывается, ибо происходит это резко. 🚬 На холостом ходу и при 3ей скорости печки движок очень медленно остывает. На улице +3. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Недогрев
« Ответ #74 : 30 Декабря 2013, 14:51:20 »
...такое ощущение, что какой-то клапан открывается...
Единственное место СО где есть клапан, который "иногда" открывается - термостат...

У меня без Галелепомпы печка на второй скорости, на ходу, вообще никак на тампературу в СО на действует.
С электроводокачкой - t падает, на 1,5 - 2 градуса, но, при теперешней погоде "за бортом" - через 5 мин. в машине жить нельзя...Африка!
Про показометр - родной - давно выкинул и купил Кетайский цЫфровой, установлен на панели. Датчик там-же где и был, но уже с кетайской начинкой.
Цена вопроса - 3,2$
И можно до 0,1 градуса отслеживать состояние СО(открывание\закрывание термоса, включение\выключение "карлсона" и т.д.), а не по "суперточным" показаниям стрелки КУДА-ТО...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 15:01:49 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Недогрев
« Ответ #75 : 30 Декабря 2013, 16:29:49 »
Цитировать
Кетайский цЫфровой, установлен на панели. Датчик там-же где и был, но уже с кетайской начинкой.
а можно по подробней это готовый продукт? или  само сборка из разных деталей ?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #76 : 30 Декабря 2013, 17:30:11 »
Это не термостат явно. И Ташкент только при долгой поездки. Главное условию - пару раз глушить движок. Температура подскакивает до 90 градусов. Но долгих поездок не выходит, весь город 21км длиной. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Недогрев
« Ответ #77 : 31 Декабря 2013, 08:07:19 »
...а можно по подробней это готовый продукт? или  само сборка из разных деталей ?
Это готовый продукт Кетайского электропрома. Есть во многих интернет-магазинах, в разделе электро-компоненты.
Сейчас лучше не заказывать, Новогодние "затыки" на нашей таможне, приедет только в конце февраля.
Так-же в магазинах "Мастер-кит" есть более совершенные модели термометров на датчиках 18D20, но значительно дороже( уж очень они жадные)

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Недогрев
« Ответ #78 : 31 Декабря 2013, 08:19:58 »
Выглядит примерно вот так -

 Вот он в магазине - (первый попавшийся взял.поэтому цена чуть выше)))
https://dx.com/ru/p/mini-1-6-lcd-digital-thermometer-for-refrigerator-aquarium-white-271440 (не реклама!)
У меня - как раз беленький...

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #79 : 31 Декабря 2013, 09:43:49 »
Выглядит примерно вот так
Им также можно отконтролировать температуру воздуха, поступающего в карбюратор. (зима осень весна)
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы