Проголосовал за 3-й пункт.
Я пару лет назад попал в мелкую аварию, виновным признали меня. И вроде бы черт с ним со всем, ведь денег никаких я понятно не ждал, НО гемор всетаки упал на мою голову.
Я страховался в одном из пунктов страхования, где тупо сидит агент и у него на выбор несколько компаний. А в аварию я попал через 3 дня после оформления полиса, т.е. документы о об оформлении моего полиса ещё не дошли до центрального офиса страховой компании.
Естесственно мне начал названивать их сотрудник с прозьбой приехать к ним и показать мой полис, чтобы подтвердить, что он не поддельный. Съездил, там полис посмотрели, улыбнулись, отксерокопировали...
Через неделю опять звонит их агент и говорит, что бумажки они там у себя потеряли и подозрительность их возрасла и вобщем все у них как-то через *опу... вобщем мне опять надо приехать, показать им свой полис 😩 А ехать надо было на другой конец Москвы, по этому я просто высказал ему свою точку зрения и попрощался с ним в грубой форме. Через час опять звонит... извинился за все, сказал, что ко мне у них претензий нет и начал опять уговаривать приехать.
Пля, я уже злой как черт, опять к ним поехал - полис посмотрели, улыбнулись, отксерокопировали...
Я прямо там сам позвонил ихнему сотруднику достававшему меня и попросил его выйти, чтобы я лично вручил ему ксерокс злосчастного полиса, но он придумав глупую отмазку твердо меня заверил, что на этот раз бумаги не пропадут.
Вот такая незатейливая история, о сущем пустяке, но больших гемороях связанных с человеческим фактором.