Выше ЗЫ добавил.
Хмм... Но в конце статьи уже все грамотно расставлено - с учетом колодок, сил трения, объема/хода ГТЦ и пр. Просто в середине отбросили эти факторы.
Беру слова назад - статья полезная, даже в закладки сохранил. И очень точно описана работа регулятора задних тормозов:
"Распределительный клапан устанавливается обычно между ГТЦ и задним контуром, чтобы снизить давление на задний контур в первые моменты торможения. Стоит учесть, что давление в заднем контуре не всегда будет ниже чем в переднем. За счет этого клапана вы меняете скорость роста давления. На передних тормозах, при нажатии на тормоз, давление быстрее создастся чем в задних."
Некоторые цитаты вообще ответы на вопросы в теме фиатов. Например, общий больной вопрос - "Что есть мощные тормоза?" Вот ответ:
"На примере моей машины (Mazda RX-7 FC3S) получаем, что сила приложенная, к педали достаточная для блокировки колес составляет всего лишь 15кг. В то время типичный сет ап для гоночных авто это 35кг и более!"
От себя добавлю - именно этим Бош превосходит Лукас, а волгосуппорта - сток.