Дело не только в крутящем моменте, выдаваемом двигателем
Ещё и в том, на каких оборотах он выдаётся
А ещё и в соотношении момента к весу машины (или наоборот)
Плюс ещё существуют передаточные числа главной пары и КПП
А просто цифры крутящего момента - абстрактны в отрыве от остального
Алик сказал "мотор тупо сильнее". Ни о каких передаточных числах главной пары или о расположении крутящего момента в диапазоне оборотов речи не шло. Когда "тупо сильнее" - значит "тупо" сравниваем две характеристики. И сравнение не в пользу Рено F3R (хотя и не сильно, двухлитровый мотор фокуса - не предел мечтаний вообще ни разу).
1. Площадь, длина, глубина... Да я даже не знаю, какие параметры у москвичевского дворника. Включил - стекло чистое. Если стекло не чистое - побрызгай водичкой. Все. Это пускай кого другого сантиметры волнуют.
Тема с моторчиками БМВ так актуальна наверное не потому, что они работают лучше, а просто из-за понтов, ага.
Можно кстати еще вспомнить, где находится основание левого поводка стеклоочистителя - вполне конкретная претензия к конструктиву. А еще на некоторых космичах, не знаю, как всех - ось поводка стоит не перпендикулярно стеклу, что иногда создает неудобства при использовании очень низких бескаркасных щеток. Это уже наверное не конструктив, а рукожопость. То самое "качество исполнения", которое у москвича лучше чем у фокуса, по заверениям Алика.
2. Можно поподробнее про школьника, а то граничит с оскорблением?
Эээ... Мужчины, брейк!!! Подкалывать друг друга - одно дело, но не надо уже в бычку переходить. Оба хороши.
3. Конструкция подвески АЗЛК 2141 не могла быть разработана в 18 веке.
Ну давайте придираться к исторической точности, ага. А если бы я сказал "в каменном веке", Вы бы на полном серьезе стали убеждать, что в каменном веке автомобилей не было?
Конкретная претензия к подвеске - она примитивная, с одним рычагом, закрепленным непосредственно на лонжероне без всякого подрамника и со стабилизатором, упирающимся непосредственно в рычаг, без всяких там стоек стабилизатора (правильно, на хрена они нужны, только лишняя деталь под замену при переборке подвески, на всех машинах ее наверное ставят от большой глупости).
Кастор с завода 40', когда на современных машинах он давно измеряется градусами и делается и 2 и 5 и 7. Что конечно же все равно не позволяет им приблизиться по управляемости к москвичу, куда там 🤣
Отдельных слов стоит гениальное конструкторское решение с т.н. "подшипниками скольжения" в опорах стоек - они слишком хороши, чтобы быть правдой, поэтому народ ставит себе субару-опоры, все от хорошей жизни разумеется.
уступающий по свойствам Фокус
Ну вот на этом предлагаю и закончить. Просто зафиксируем, что фокус уступает по свойствам АЗЛК 2141. У каждого своя правда, как говорится 😆 😆 😆