Автор Тема: Как не стать жертвой рекламы.  (Прочитано 5710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #220 : 31 Декабря 2013, 00:25:15 »
1. Площадь, длина, глубина... Да я даже не знаю, какие параметры у москвичевского дворника. Включил - стекло чистое. Если стекло не чистое - побрызгай водичкой. Все. Это пускай кого другого сантиметры волнуют.
2. Можно поподробнее про школьника, а то граничит с оскорблением?
3. Конструкция подвески АЗЛК 2141 не могла быть разработана в 18 веке. Более того, кроме бесконечного произнесения мантр "устаревшая, небезопасная, неэргономичная" никаких значимых претензий к конструкции 2141 предъявить не удается. У меня есть претензии, я знаю, "что не так". Но, как ни странно, из уст "москвичевских критиков" я как раз этих претензий не слышу, а слышу только бесконечные отсылы к одним и тем же косякам, которые сами же и расплодили.

P.S. Цитируя Лурку, не забывай ссылку! (С) Козьма Прутков.
Это еще раз к п.3: когда я говорю, что моя машина обошлась мне 300 т.р., включая текущие расходы, а уступающий по свойствам Фокус стоил бы 450-500 без учета расходов - видимо да, самое время упрекнуть меня в нерентабельных тратах.
Я заплакал и пошел покупать Хундай Сонату

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #221 : 31 Декабря 2013, 00:32:25 »
1.1. Скрутить электронный счётчик сложнее чем механический, реальный пробег виден почти сразу

А мужики-то и не знают © скручивают и ставят, сколько надо

Что значит тупо сильнее?
"В чем сила брат?"

Потому что я знаю только про крутящий момент, который там не выше. Ну может есть еще какие-то волшебные характеристики?

Дело не только в крутящем моменте, выдаваемом двигателем
Ещё и в том, на каких оборотах он выдаётся
А ещё и в соотношении момента к весу машины (или наоборот)
Плюс ещё существуют передаточные числа главной пары и КПП
А просто цифры крутящего момента - абстрактны в отрыве от остального

Как говорится - учите матчасть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #222 : 31 Декабря 2013, 00:49:42 »
1. Площадь, длина, глубина... Да я даже не знаю, какие параметры у москвичевского дворника. Включил - стекло чистое. Если стекло не чистое - побрызгай водичкой. Все. Это пускай кого другого сантиметры волнуют.
2. Можно поподробнее про школьника, а то граничит с оскорблением?
3. Конструкция подвески АЗЛК 2141 не могла быть разработана в 18 веке. Более того, кроме бесконечного произнесения мантр "устаревшая, небезопасная, неэргономичная" никаких значимых претензий к конструкции 2141 предъявить не удается. У меня есть претензии, я знаю, "что не так". Но, как ни странно, из уст "москвичевских критиков" я как раз этих претензий не слышу, а слышу только бесконечные отсылы к одним и тем же косякам, которые сами же и расплодили.

P.S. Цитируя Лурку, не забывай ссылку! (С) Козьма Прутков.
Это еще раз к п.3: когда я говорю, что моя машина обошлась мне 300 т.р., включая текущие расходы, а уступающий по свойствам Фокус стоил бы 450-500 без учета расходов - видимо да, самое время упрекнуть меня в нерентабельных тратах.
Я заплакал и пошел покупать Хундай Сонату
1. И, как я уже говорил выше, две чистые "амбразуры", вместо чистого стекла.
2. С оскорблением граничит дешёвый развод, "нашли, ст.159 УК РФ, сперва подсунул фальшивку, а в следующем посте уже не подсовывал", это ли не прямое указание на то, что я такой идиот, что поверю в эту ахинею? Собственно это и есть "некоторый" инфантилизм.
P.S.
Признаться честно, я хотел возместить убытки связанные с покупкой тех покрышек, т.к. бесспорно и моя вина в этой пренеприятнейшей истории есть, разумеется не всю сумму, т.к. Ваших просмотров в этом деле очень много. Но потом, посмотрев определённую дискуссию в "именной" теме, учтя то, что меня считают клиническим дебилом и то, что была выложена частная переписка без согласования со мной, я решил ещё сто раз подумать.

3. Про XVIII век я ни словом не обмолвился (подсказываю, Пух съязвил).
А вот про косяки, которые сами и расплодили, пожалуйста поподробнее.

😆
Толстовато, но верной дорогой идёте.
Просто мне неохота е..стись с машиной и добычей к ней запчастей, только и всего. И да, на чпокусе свет клином не сошёлся.
Опять же я сказал, что делать авто для себя, ну вот просто игрушку такую - это одно, но рассматривать древний авто как реального конкурента современным авто - это "немного" другое.

Касательно цитирования, ну, я приложил руку к этой статье на лурке (угадайте к какой части статьи), так что я процитировал себя.

...
Дело не только в крутящем моменте, выдаваемом двигателем
Ещё и в том, на каких оборотах он выдаётся
А ещё и в соотношении момента к весу машины (или наоборот)
Плюс ещё существуют передаточные числа главной пары и КПП
А просто цифры крутящего момента - абстрактны в отрыве от остального

Как говорится - учите матчасть
Реногор - 0-100км/ч 10,5-11,5 сек.
Чпокус второй (2.0 МКПП) - 0-100км/ч 9,2 сек.
Ещё вопросы будут? Или у Космолёта секунды короче? 😁
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #223 : 31 Декабря 2013, 00:58:17 »
Дело не только в крутящем моменте, выдаваемом двигателем
Ещё и в том, на каких оборотах он выдаётся
А ещё и в соотношении момента к весу машины (или наоборот)
Плюс ещё существуют передаточные числа главной пары и КПП
А просто цифры крутящего момента - абстрактны в отрыве от остального

Алик сказал "мотор тупо сильнее". Ни о каких передаточных числах главной пары или о расположении крутящего момента в диапазоне оборотов речи не шло. Когда "тупо сильнее" - значит "тупо" сравниваем две характеристики. И сравнение не в пользу Рено F3R (хотя и не сильно, двухлитровый мотор фокуса - не предел мечтаний вообще ни разу).

1. Площадь, длина, глубина... Да я даже не знаю, какие параметры у москвичевского дворника. Включил - стекло чистое. Если стекло не чистое - побрызгай водичкой. Все. Это пускай кого другого сантиметры волнуют.

Тема с моторчиками БМВ так актуальна наверное не потому, что они работают лучше, а просто из-за понтов, ага.
Можно кстати еще вспомнить, где находится основание левого поводка стеклоочистителя - вполне конкретная претензия к конструктиву. А еще на некоторых космичах, не знаю, как всех - ось поводка стоит не перпендикулярно стеклу, что иногда создает неудобства при использовании очень низких бескаркасных щеток. Это уже наверное не конструктив, а рукожопость. То самое "качество исполнения", которое у москвича лучше чем у фокуса, по заверениям Алика.

2. Можно поподробнее про школьника, а то граничит с оскорблением?

Эээ... Мужчины, брейк!!! Подкалывать друг друга - одно дело, но не надо уже в бычку переходить. Оба хороши.

3. Конструкция подвески АЗЛК 2141 не могла быть разработана в 18 веке.

Ну давайте придираться к исторической точности, ага. А если бы я сказал "в каменном веке", Вы бы на полном серьезе стали убеждать, что в каменном веке автомобилей не было?

Конкретная претензия к подвеске - она примитивная, с одним рычагом, закрепленным непосредственно на лонжероне без всякого подрамника и со стабилизатором, упирающимся непосредственно в рычаг, без всяких там стоек стабилизатора (правильно, на хрена они нужны, только лишняя деталь под замену при переборке подвески, на всех машинах ее наверное ставят от большой глупости).
Кастор с завода 40', когда на современных машинах он давно измеряется градусами и делается и 2 и 5 и 7. Что конечно же все равно не позволяет им приблизиться по управляемости к москвичу, куда там 🤣

Отдельных слов стоит гениальное конструкторское решение с т.н. "подшипниками скольжения" в опорах стоек - они слишком хороши, чтобы быть правдой, поэтому народ ставит себе субару-опоры, все от хорошей жизни разумеется.

уступающий по свойствам Фокус

Ну вот на этом предлагаю и закончить. Просто зафиксируем, что фокус уступает по свойствам АЗЛК 2141. У каждого своя правда, как говорится 😆 😆 😆
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 01:05:19 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #224 : 31 Декабря 2013, 01:07:37 »
Реклама в СССР была 😎
Особенно меня порадовали фразы касательно обтекаемости этого кирпича 😆
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 01:09:08 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн adonnik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 21
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #225 : 31 Декабря 2013, 01:38:23 »
 Как не стать жертвой рекламы? Как не стать просто жертвой...
  • 1998 М-2141-22 УЗАМ1,7- почил в бозе, 1998 М-2141-01 ВАЗ1,6

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #226 : 31 Декабря 2013, 01:48:05 »
Как не стать жертвой рекламы? Как не стать просто жертвой...
😁
Быть хищником.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #227 : 31 Декабря 2013, 02:26:26 »
Дело не только в крутящем моменте, выдаваемом двигателем
Ещё и в том, на каких оборотах он выдаётся
А ещё и в соотношении момента к весу машины (или наоборот)
Плюс ещё существуют передаточные числа главной пары и КПП
А просто цифры крутящего момента - абстрактны в отрыве от остального

Как говорится - учите матчасть
Реногор - 0-100км/ч 10,5-11,5 сек.
Чпокус второй (2.0 МКПП) - 0-100км/ч 9,2 сек.
Ещё вопросы будут? Или у Космолёта секунды короче? 😁

Каким образом то, что написал ты - соотносится с тем, что написано мной?

Алик сказал "мотор тупо сильнее". Ни о каких передаточных числах главной пары или о расположении крутящего момента в диапазоне оборотов речи не шло. Когда "тупо сильнее" - значит "тупо" сравниваем две характеристики. И сравнение не в пользу Рено F3R (хотя и не сильно, двухлитровый мотор фокуса - не предел мечтаний вообще ни разу)

Ну, если так - тады ой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #228 : 31 Декабря 2013, 09:40:05 »
Как не стать жертвой рекламы? Как не стать просто жертвой...
Если тема обсуждения "Москвич vs иномарки" разовьётся и дальше, то все крикуны и спорщики станут жертвами репрессий. Тему затронули неправильную, противоречащую идеологии форума.
Кому подарки на Новый Год?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #229 : 31 Декабря 2013, 10:08:55 »
...
Каким образом то, что написал ты - соотносится с тем, что написано мной?
...
🤪
Эммм... Ну так ведь речь же шла о каких-то конкретных динамических характеристиках авто, а не о характеристиках двигателя.
...
Дело не только в крутящем моменте, выдаваемом двигателем
Ещё и в том, на каких оборотах он выдаётся
А ещё и в соотношении момента к весу машины (или наоборот)
Плюс ещё существуют передаточные числа главной пары и КПП
А просто цифры крутящего момента - абстрактны в отрыве от остального

Как говорится - учите матчасть
В общем ладно, тема не о том. Если  что, можно создать отдельную "песочницу".

Если тема обсуждения "Москвич vs иномарки" разовьётся и дальше, то все крикуны и спорщики станут жертвами репрессий. Тему затронули неправильную, противоречащую идеологии форума.
Кому подарки на Новый Год?
Станем политзаключёнными 😆 С конфискацией и без права переписки?

Многие темы скатываются к одному и тому же, странная тенденция, надо бы это проанализировать.
И ещё, немаловажный момент, тут никто ни в коем случае не пытается сравнивать кредитомобили и Космолёт, просто пытаются убедить некоторых в том, что Космолёт хоть и выдающийся автомобиль, но есть и лучше, а "эффект утёнка" - это несерьёзно и несолидно.

И да, каюсь, не смог пройти мимо Perezx(-а), с его искренней верой в богоизбранность и непорочность Космолёта.

Возвращаемся к рекламе. Кстати, чисто внешне, баржа класса 24, ещё в хроме и с "правильными" ручками, очень неплохо смотрится.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #230 : 31 Декабря 2013, 10:11:43 »
Если тема обсуждения "Москвич vs иномарки" разовьётся и дальше, то все крикуны и спорщики станут жертвами репрессий. Тему затронули неправильную, противоречащую идеологии форума.
Кому подарки на Новый Год?
Дело в том, что когда люди говорят о машинах, на которых они не ездили, что они лучше тех машин, на которых ездят- это самая настоящая жертва рекламы. По картинке не определяют качество подвески. И по рекламному ролику тоже.
Тема будет затрагиваться и дальше, это неизбежно. Вся наша жизнь- это постоянный выбор. А выбор основывается на сравнении. А сравнивать адекватно, можно только с тем, что попробовал сам. Этот спор просто естественен.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #231 : 31 Декабря 2013, 10:44:24 »
Вся наша жизнь- это постоянный выбор. А выбор основывается на сравнении. А сравнивать адекватно, можно только с тем, что попробовал сам. Этот спор просто естественен.
Для сравнения машин есть отдельная тема. Да пусть даже и тут будет сравнение, однако не следует виски спирали выбора затягивать на Москвиче. Сравнивайте хоть Майбах с Линкольном, но не с Москвичом. Это как плевать себе на спину.

И да, каюсь, не смог пройти мимо Perezx(-а), с его искренней верой в богоизбранность и непорочность Космолёта.
Прошу прощения. А мы сидим на форуме любителей мохнатых утюгов? «Москвич» — это состояние души - вот что в шапке написано. Есть машины лучше Москвича. Есть хуже Москвича. Больше нечего сравнивать и обсуждать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #232 : 31 Декабря 2013, 10:53:38 »
Для сравнения машин есть отдельная тема. Да пусть даже и тут будет сравнение, однако не следует виски спирали выбора затягивать на Москвиче. Сравнивайте хоть Майбах с Линкольном, но не с Москвичом. Это как плевать себе на спину.

Проблема в том, что это сравнение не будет адекватным. К сожалению у меня нет опыта эксплуатации  ни Майбаха, ни Линкольна. И у других наверно тоже, к сожалению.
Говорю о том, на чем ездил сам.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #233 : 31 Декабря 2013, 10:59:33 »
Алик - точно попадёшь под раздачу 😀
Ибо тебя "ткнут носом" в одно правило - и не поспоришь:

...1.2 Все вопросы, предложения, замечания, апелляции к администрации по модерированию форумов следует задавать в "личку" конкретным лицам, а не в публичных темах форума. Если у Вас есть общие вопросы, связанные с модерированием, которые, по Вашему мнению, могут представлять интерес для других участников, можете задать их в разделе "Вопросы и предложения". Публичное обсуждение действий модераторов или администратора, а также оспаривание этих действий – запрещено, в противном случае – будет выносится предупреждение или закрыт доступ к форуму...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #234 : 31 Декабря 2013, 11:10:06 »
Алик - точно попадёшь под раздачу 😀
Ибо тебя "ткнут носом" в одно правило - и не поспоришь:

...1.2 Все вопросы, предложения, замечания, апелляции к администрации по модерированию форумов следует задавать в "личку" конкретным лицам, а не в публичных темах форума. Если у Вас есть общие вопросы, связанные с модерированием, которые, по Вашему мнению, могут представлять интерес для других участников, можете задать их в разделе "Вопросы и предложения". Публичное обсуждение действий модераторов или администратора, а также оспаривание этих действий – запрещено, в противном случае – будет выносится предупреждение или закрыт доступ к форуму...
Где? Удалю сразу!
Но по моему ничего такого нет  👀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #235 : 31 Декабря 2013, 11:10:29 »
Тему затронули неправильную, противоречащую идеологии форума.

Согласно 13 статье Конституции РФ никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной 😁

Забавно, что холивар "москвич_лучше_фокуса" начался после моей фразы о том, что за свои деньги Москвич - очень неплохой вариант и в отличие от тазов, он хотя бы едет.
Но потом ведь кому-то понадобилось лишний раз пнуть несчастный клерк-мобиль и начать оголтело доказывать, что москвич лучше, причем не по соотношению "цена/качество", а реально лучше, тупо качественнее, надежнее, быстрее и т.д.

Так обычно бывает с рок-группами и футбольными командами - ничто так не портит их имидж, как их фанаты 😆 😆 😆
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #236 : 31 Декабря 2013, 11:18:23 »
Где? Удалю сразу!
Но по моему ничего такого нет  👀

Думаешь?

Если тема обсуждения "Москвич vs иномарки" разовьётся и дальше, то все крикуны и спорщики станут жертвами репрессий. Тему затронули неправильную, противоречащую идеологии форума.
Цитировать
...Публичное обсуждение действий модераторов или администратора, а также оспаривание этих действий – запрещено...

Модератор посчитал, что тема пошла "не туда" и предупредил - а ты начал доказывать, что всё не так
Я, в общем-то, как говорится - лицо незаинтересованное, просто хотел удержать от ошибок... ибо сам наступал на эти грабли...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #237 : 31 Декабря 2013, 11:31:13 »
...
Есть машины лучше Москвича. Есть хуже Москвича. Больше нечего сравнивать и обсуждать.
В том-то и суть, иначе говоря, мне просто нравится Космолёт, и это не обсуждается, а вот: "Космолёт лучший из лучших, всё остальное - г-но" - это уже печально. Я же уже высказывал это:
Правильно, москвичёвский, и москвичеводы, в отличие от ТАЗоводов, народ адекватный и трезво смотрящий на вещи, а не бросающийся с пеной у рта на каждого, кто не боготворит продукцию АЗЛК, т.к. подобные действия портят репутацию москвичевода, делая его тождественно равным самым "упоротым" ТАЗофилам.

...
Забавно, что холивар "москвич_лучше_фокуса" начался после моей фразы о том, что за свои деньги Москвич - очень неплохой вариант и в отличие от тазов, он хотя бы едет.
Но потом ведь кому-то понадобилось лишний раз пнуть несчастный клерк-мобиль и начать оголтело доказывать, что москвич лучше, причем не по соотношению "цена/качество", а реально лучше, тупо качественнее, надежнее, быстрее и т.д.

Так обычно бывает с рок-группами и футбольными командами - ничто так не портит их имидж, как их фанаты 😆 😆 😆
+100500214145
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #238 : 31 Декабря 2013, 11:32:30 »
Думаешь?

Модератор посчитал, что тема пошла "не туда" и предупредил - а ты начал доказывать, что всё не так
Я, в общем-то, как говорится - лицо незаинтересованное, просто хотел удержать от ошибок... ибо сам наступал на эти грабли...
Не, что все не так, я точно не говорил.
Была прозьба
Сравнивайте хоть Майбах с Линкольном, но не с Москвичом.
Я её выполнил  👋
Мой прогноз, что такая тема всплывет еще не один раз в силу определенных обстоятельств, не обязательно в этой теме...  Это не является нарушением правил.
Сори за оф.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #239 : 31 Декабря 2013, 11:35:40 »
Не, что все не так, я точно не говорил.
......
Была прозьба Я её выполнил  👋
Мой прогноз, что такая тема всплывет еще не один раз в силу определенных обстоятельств, не обязательно в этой теме...  Это не является нарушением правил.
Сори за оф.

Делай, как считаешь нужным - я уже высказался
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию