Автор Тема: Как не стать жертвой рекламы.  (Прочитано 5712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #200 : 30 Декабря 2013, 00:29:19 »
Эммм... че ты с ним делать будешь на 480? Сусальным золотом что ли покрывать?
Подвеска с полиуретаном и фордопружинами.
Моторчик - нет, не злой, а так, посерьезнее.
Климат.
Седла, какие нравятся.
Шумовибро.
И каждый из этих пунктов оставит чпокус позади...


А вообще сомнительно насчет отстойного чпокуса. Конструкцию подвески святогора никакие 480 тыр не изменят. И печку. И отсутствие ABS и подушек безопасности и прочих полезностей, присущих современным свиномаркам.
Еще один, блин! Вас Истребитель перекусал, что-ли?
Дворники, оказывается, не те. А тут уже и печка не угодила...

Мне Жолтый обошелся около 300. Ну, может, на данный момент уже 400, но это ж с пробегом вместе и с экспериментами - кожаный салон, не кожаный салон...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #201 : 30 Декабря 2013, 00:54:44 »
При отношении "на что денег хватило" любая машина становится - нет, даже не Опелем. Просто кучкой металлолома. Любую технику надо любить и заботиться. А именно это нынче и отбивается, рекламой - в том числе.
🤔
Любить надо жену и/или любовницу, в общем кого-то, кто может ответить взаимностью, а любовь к бездушной железяке - это "немного" странно.

80 тысяч? Окей, покупаем так:
Я - кузов 2141 за 20, мотор за 20, требухи еще на 20, собрать-доделать еще 20; потом придется вкладывать еще, но это будет прогресс;
...
А если у меня нет ни времени ни желания маяться с этим, то как быть?

Чпокус за 480?  🤔
Года пятого наверно, с пробегом под стописят  😀
Откровенно говоря я чпокусы недолюбливаю, слишком много недоработок и (субъективно) внешность. Но вот касательно года, стоимости и пробега, это Вы загнули.

Зато не как лох! Негоже высококвалифицированному менеджеру езить на говне!
А не чём ездить технологу/конструктору/к.т.н.?

Знаешь какой офигенный при бюджете в 20 мона  😩 🤣 😁Если на 480 свят вылизать, чпокус рядом с ним будет таким отстоем  😉
🤔
Спорно, конечно натолкать туда можно будет много всего, но это всё равно будет древний авто со всеми вытекающими. Если для коллекции - другой разговор, если чтобы ездить каждый день - оно того не стоит.

...
Ты прав - "настоящих буйных мало" © - и не только среди москвичеводов, всюду - от футбола до религии
😆 😆 😆
+214145
 👍

Подвеска с полиуретаном и фордопружинами.
Моторчик - нет, не злой, а так, посерьезнее.
Климат.
Седла, какие нравятся.
Шумовибро.
И каждый из этих пунктов оставит чпокус позади...
...
Очень сомнительно, т.к . получается примерно так.

...
Еще один, блин! Вас Истребитель перекусал, что-ли?
...
Да никого я не кусал, простой прагматизм.

...
Дворники, оказывается, не те. А тут уже и печка не угодила...
...
А ставить две "корявки" по 45см, когда можно без особых напрягов воткнуть 53см это не идиотизм? А печка, которая работает в режиме 0/1, это не идиотизм?

...
Мне Жолтый обошелся около 300. Ну, может, на данный момент уже 400, но это ж с пробегом вместе и с экспериментами - кожаный салон, не кожаный салон...
А что делать, когда подойдёт срок менять уникальные детали? Снова читать камасутру от корки до корки?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #202 : 30 Декабря 2013, 01:38:24 »
Нука подскажи, я как раз сейчас в поиске, тока сегодня три салона объехал  🎈
Чет толкового ничего не нашел 🤗

В салонах и не найдешь. Я про б/у говорил.
Если хочется именно новую машину - придется либо заплатить больше бабла, либо согласиться на унылые православные ведра, производимые по эту сторону линии Молотова. Ну или закатать губу как вариант 😀

Подвеска с полиуретаном и фордопружинами.

Да. Эти нехитрые приспособы конечно преобразят москвичевскую подвеску образца первой половины 18 века 🤣

И каждый из этих пунктов оставит чпокус позади...

Ага. Стоит вставить фордопружины в москвич, как они форд же и оставят в глубокой 🤗
  • 214145 1999г.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #203 : 30 Декабря 2013, 11:30:16 »
Ага. Стоит вставить фордопружины в москвич, как они форд же и оставят в глубокой 🤗

Угу. А москвич с реномотором кидает через коленку рено с реномотором. Если еще добавить субаруопоры и сиденья от сааба - он начнет конкурировать с изделиями Вернера фон Брауна и Королева.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #204 : 30 Декабря 2013, 11:59:47 »
со всеми ништяками кузов окажется слабым звеном, та что очень важно вовремя остановиться с улучшайзингом

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #205 : 30 Декабря 2013, 12:18:17 »
...
Ага. Стоит вставить фордопружины в москвич, как они форд же и оставят в глубокой 🤗
👍 👍 👍
Дааа... Товарищ жжёт, аки супернапалм жжёт всё и вся.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #206 : 30 Декабря 2013, 12:20:20 »
со всеми ништяками кузов окажется слабым звеном, та что очень важно вовремя остановиться с улучшайзингом
Не гони на кузов Москвича, этот кузов в состоянии пройти сквозь здание 😆
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #207 : 30 Декабря 2013, 18:15:20 »

Любить надо жену и/или любовницу, в общем кого-то, кто может ответить взаимностью, а любовь к бездушной железяке - это "немного" странно.
а кто сказал что она бездушная?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #208 : 30 Декабря 2013, 18:31:05 »
Тогда надо определиться, что есть признаки наличия этой пресловутой души, и основываясь на этих признаках проанализировать автомобиль.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #209 : 30 Декабря 2013, 18:44:20 »
Не гони на кузов Москвича, этот кузов в состоянии пройти сквозь здание 😆
потолок низковат, и с этим иче не сделать(

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #210 : 30 Декабря 2013, 19:15:06 »

Спорно, конечно натолкать туда можно будет много всего, но это всё равно будет древний авто со всеми вытекающими.
 
А чем плохи вытекающие? Не надо обрывать на самом интересном. А то как всегда- "ну ты сам знаешь". Нет, не знаю! Не догоняю в упор!

Откровенно говоря я чпокусы недолюбливаю, слишком много недоработок и (субъективно) внешность. Но вот касательно года, стоимости и пробега, это Вы загнули.

Рестаил... Нафиг он нужен...
Сколько пробегу-то скрутили?  😁 И не надо ля-ля, я сам грешен  🤣
Ну вот будем честными. Я тоже не люблю фокусы. Вот в чем его отличие от 2141? Ну чисто потребительские. Не вникая в ТТХ (Тактико технические характеристики)
Буквально по пальцам-  он тише, есть кондей, и ... и все.
Едет хуже реногора. Едет на ровне с тазом 1и8, который нивовский, еще и поспорим. Бенз ему давай 95, девятку на сотню. Это в смешанный цикл, в городе больше. Проходимость- не будем о грустном. Я промолчу о лампочках.  😁
Стоимость запчасттей- я выше рисовал. Самому оно конечно дешовше выдет, подшипник можно и от вольвы 540 вкрячить, на мазде трешки такой же.  Сайленты можно китайские взять, только надо будет запрессовать самому, ну и заклепки на болты поменять.  😁 Не, ну чем не мокаль?
Понты понты и еше раз понты. Если боком в поворот не валить, никакой разницы.
Тишина и кондей. И денег надо километр.
ПС вечно светящийся жк-   🤦‍♂️
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #211 : 30 Декабря 2013, 19:20:45 »
- Пардон, был невнимателен - ошибся, удалил
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #212 : 30 Декабря 2013, 19:42:47 »
Итак, дорогие слушатели, вы ознакомились с двумя показательными образцами воздействия рекламы на человека разумного.
Поскольку реклама ставит своей основной задачей продажу, ее главная цель - нарушение способности формулировать и затем решать конкретные задачи. Как вы видите, один из пострадавших пытается оценивать работоспоспособность стеклоочистителей не в рамках терминов "чисто-грязно", соответствующих задаче, а измеряя длину оных. С течением времени этот симптом прогрессирует, приводя к нарастающей фрагментации сознания, утрачивающего причинно-следственные связи. В конечном итоге больной забывает даже факты, если те не вписываются в создаваемую рекламой картину: вы, несомненно, заметили, что один из пациентов уверен, что автомобили существовали уже в 18 веке.
Инстинкт самосохранения функционирует дольше других, но в отсутствие ясного сознания приводит лишь к появлению агрессии, стремления навязать точку зрения, как единственно верную и пвосходящую. Ведущие научные школы считают именно проявление агрессии признаком необратимых изменений, после которых ремиссия невозможна.
Далее у пострадавшего развивается кредитная зависимость, утрачивается собственное мнение, нарушается речь и, в конце концов, пациент умирает.
Благодарю вас за внимание, напоминаю, что зачет по курсу "Основы рекламофилии (в русских источниках можете встретить также термин "потреблятство"😉 проходит сейчас на планете Земля у профессора Жизнь.
Лаборант, уведите, пожалуйста, образцы.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #213 : 30 Декабря 2013, 19:52:06 »
в русских источниках можете встретить также термин "потреблятство"
Это звучит пошло. Считаю правильным, со всех смыслов слово " потредибильство"  🤣
Цитировать
Но только ради того, чтобы через год остался один процент!
Тут борцы за экологию были? 🧐  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #214 : 30 Декабря 2013, 20:15:14 »
в русских источниках можете встретить также термин "потреблятство"
Это звучит пошло. Считаю правильным, со всех смыслов слово " потредибильство"  🤣

- де -

А книжицу я почитывал - вскользь, откровенно говоря...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Потреблятство._Болезнь,_угрожающая_миру
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #215 : 30 Декабря 2013, 23:33:27 »
А чем плохи вытекающие? Не надо обрывать на самом интересном. А то как всегда- "ну ты сам знаешь". Нет, не знаю! Не догоняю в упор!

Ну как бы взять ту же конктрукцию подвески хотя бы. Аэродинамику, не худшую среди наших машин, вопросов нет, но по современным меркам - это кирпич. Безопасность. Как для водителя, так и для пассажиров, так и для пешеходов. Экологичность и расход (ну ладно, на 480 штук Вы наверное воткнете катализатор от какой-то иномарки, которые Вы так презираете, а то и мотор посовременнее).
Список можно продолжать довольно долго.

Буквально по пальцам-  он тише, есть кондей, и ... и все.

Это всерьез было сказано? Тишина и кондей? То есть, ни управляемость, ни безопасность, ни эргономика, ни качество исполнения значения не имеют?

Едет хуже реногора.

Ой ладно 😀 Понятно, что восьмиклапанный реномотор двадцатилетней свежести - это наша священная корова. Но утверждать, что он переезжает все современные машины в ценовой категории до 100500 мильярдов - довольно странно.
Машина легкая конечно, поэтому можно на дороге выжимать относительно неплохие динамические характеристики, но 112 престарелых осликов под капотом с 17 кг крутящего момента - цифры неумолимые, тут уже сколько есть.

Бенз ему давай 95, девятку на сотню. Это в смешанный цикл, в городе больше.

А москвич, можно подумать, святым духом питается? И уж никак не сжирает 9 в смешанном цикле? 😀
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 23:35:40 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #216 : 30 Декабря 2013, 23:39:00 »
один из пострадавших пытается оценивать работоспоспособность стеклоочистителей не в рамках терминов "чисто-грязно", соответствующих задаче, а измеряя длину оных

А я вот по принципу чисто-грязно и оценивал (хотя длина тоже имеет отношение к прямой функции дворников - чистоте стекла и качеству обзора).
С родными поводками было грязно. А с родным моторчиком еще и очень скрипуче 🤣
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #217 : 30 Декабря 2013, 23:45:21 »


А москвич, можно подумать, святым духом питается? И уж никак не сжирает 9 в смешанном цикле? 😀
Да, мой жрет 9 на смешанный цикл. Только 92, и там постоянный полный привод  😁
Ну как бы взять ту же конктрукцию подвески хотя бы.
Вот именно из-за этого мы и промолчим про проходимость. Ходов подвески там почти нет.

 ни качество исполнения значения не имеют?

Серьезно. Имеют. У москаля лучше.  👋
Тишина и кондей? То есть, ни управляемость, ни безопасность, ни эргономика,
Если не "валить боком" то да.
Конечно разница есть, ну тупо разные машины, её не может не быть. Но при "гражданском" рулении вобщем-то мосяня даже где-то приятней.
) Понятно, что восьмиклапанный реномотор двадцатилетней свежести
Восьмиклапанный мотор реномотор тупо сильнее, а машина , на которой он стоит (2141) тупо легче. Существенно легче.    👋
И да, ты ездил на нем? Долго?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #218 : 31 Декабря 2013, 00:06:05 »
А чем плохи вытекающие? Не надо обрывать на самом интересном. А то как всегда- "ну ты сам знаешь". Нет, не знаю! Не догоняю в упор! Рестаил... Нафиг он нужен...
Сколько пробегу-то скрутили?  😁 И не надо ля-ля, я сам грешен  🤣
Ну вот будем честными. Я тоже не люблю фокусы. Вот в чем его отличие от 2141? Ну чисто потребительские. Не вникая в ТТХ (Тактико технические характеристики)
Буквально по пальцам-  он тише, есть кондей, и ... и все.
Едет хуже реногора. Едет на ровне с тазом 1и8, который нивовский, еще и поспорим. Бенз ему давай 95, девятку на сотню. Это в смешанный цикл, в городе больше. Проходимость- не будем о грустном. Я промолчу о лампочках.  😁
Стоимость запчасттей- я выше рисовал. Самому оно конечно дешовше выдет, подшипник можно и от вольвы 540 вкрячить, на мазде трешки такой же.  Сайленты можно китайские взять, только надо будет запрессовать самому, ну и заклепки на болты поменять.  😁 Не, ну чем не мокаль?
Понты понты и еше раз понты. Если боком в поворот не валить, никакой разницы.
Тишина и кондей. И денег надо километр.
ПС вечно светящийся жк-   🤦‍♂️
Вытекающие плохи тем что:
1. Пассивная безопасность ниже плинтуса, по современным меркам.
2. Грузить всякое в багажник чпокуса гораздо удобнее, чем в космолётовский багажник.
3. Коррозионная стойкость кузова, без ежегодных плясок с баллоном мовили.
4. Доступность запчастей.

1.1. Скрутить электронный счётчик сложнее чем механический, реальный пробег виден почти сразу.
1.2. Едет на ровне с Реногором с моторами 1,8 и 2.0.
1.3. Ест как 95-эй так и 92, я Реногор всегда "кормил" 95-ым.
1.4. В городе больше 8,4 у меня не получалось никак, может просто надо уметь ездить 😉 (МКПП)
1.5. По "говнам на нём не лазил, ничего сказать не могу.
1.6. А что не так с лампочками?
1.7. Стоимость запчастей для третьего чпокуса - высокая (оно и логично, я бы сделал так же), на второй чпокус запчасти вполне доступные, а главное - они есть в наличии.
1.8. Вечно светящийся ЖК - субъективно, кому-то нравится.

Итак, дорогие слушатели, вы ознакомились с двумя показательными образцами воздействия рекламы на человека разумного.
Поскольку реклама ставит своей основной задачей продажу, ее главная цель - нарушение способности формулировать и затем решать конкретные задачи. Как вы видите, один из пострадавших пытается оценивать работоспоспособность стеклоочистителей не в рамках терминов "чисто-грязно", соответствующих задаче, а измеряя длину оных. С течением времени этот симптом прогрессирует, приводя к нарастающей фрагментации сознания, утрачивающего причинно-следственные связи. В конечном итоге больной забывает даже факты, если те не вписываются в создаваемую рекламой картину: вы, несомненно, заметили, что один из пациентов уверен, что автомобили существовали уже в 18 веке.
Инстинкт самосохранения функционирует дольше других, но в отсутствие ясного сознания приводит лишь к появлению агрессии, стремления навязать точку зрения, как единственно верную и пвосходящую. Ведущие научные школы считают именно проявление агрессии признаком необратимых изменений, после которых ремиссия невозможна.
Далее у пострадавшего развивается кредитная зависимость, утрачивается собственное мнение, нарушается речь и, в конце концов, пациент умирает.
Благодарю вас за внимание, напоминаю, что зачет по курсу "Основы рекламофилии (в русских источниках можете встретить также термин "потреблятство"😉 проходит сейчас на планете Земля у профессора Жизнь.
Лаборант, уведите, пожалуйста, образцы.
А я думал, что Вы разбираетесь в технике...
1. Вообще-то чем длиннее дворник, тем больше площадь ометания. Или смотреть на дорогу через две амбразуры удобнее? 🤦‍♂️
2. Вот про причиноследственные связи не надо, это очень странно слышать от человека, который в конфликтных ситуациях ведёт себя аки школьник.
3. Вот про факты поподробнее, если можно.
4. Я никому не навязываю свою точку зрения, это глупо и некрасиво, просто иногда забавно указать некоторым, особенным личностям, на откровенные противоречия в их мышлении.
5. Если это про меня, то увольте, я от кредитов держусь подальше.
6. Т.н. "потреблядство" тут  совершенно не при чём, это "немного" другое.

P.S.
Касательно вкладывания значительных сумм в доводку старого авто, для дальнейшей повседневной езды:
1. Полный энтузиазма владелец со своей самоходной повозкой, у которого масса свободного времени.
2. Очень прямые руки. Сойдут и не очень прямые, наш народ не очень-то придирчив к эстетическому виду вещей.
3. Значительные средства, на приобретение различных элементов на разборке дорогих иномарок.
4. Полная неспособность оценить рентабельность переделки, традиционно уводящей в минус любых, даже самых рукастых тюнеров.
Ну и кто тут занимается потреблядством? Наверное тот, кто тратит слишком много, при возможности сэкономить? См. п.4.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #219 : 31 Декабря 2013, 00:19:23 »
Да, мой жрет 9 на смешанный цикл. Только 92, и там постоянный полный привод

У Вас полноприводный москвич? 😲 Это многое объясняет
Не ну ладно, но 9 литров в смешанном. Наверное я просто езжу неправильно, у меня расход всегда больше...

  😁Вот именно из-за этого мы и промолчим про проходимость. Ходов подвески там почти нет.

Ааа... то есть у москвича подвеска даже лучше. Ясно 😆 😆 😆

Серьезно. Имеют. У москаля лучше.  👋

И качество лучше? Чхорт! Да москвич - самая лучшая машина по всем параметрам. Наверное поэтому в него ставят опель-торпеду, делают все что угодно, лишь бы не слушать "симфонию" родного москвичевского пластика.
А ржавеет он на глазах - так это не признак отсутствия качества, это все от тонкой душевной организации 😀

Восьмиклапанный мотор реномотор тупо сильнее

Что значит тупо сильнее?
"В чем сила брат?"

Потому что я знаю только про крутящий момент, который там не выше. Ну может есть еще какие-то волшебные характеристики?
  • 214145 1999г.