А чем плохи вытекающие? Не надо обрывать на самом интересном. А то как всегда- "ну ты сам знаешь". Нет, не знаю! Не догоняю в упор! Рестаил... Нафиг он нужен...
Сколько пробегу-то скрутили? 😁 И не надо ля-ля, я сам грешен 🤣
Ну вот будем честными. Я тоже не люблю фокусы. Вот в чем его отличие от 2141? Ну чисто потребительские. Не вникая в ТТХ (Тактико технические характеристики)
Буквально по пальцам- он тише, есть кондей, и ... и все.
Едет хуже реногора. Едет на ровне с тазом 1и8, который нивовский, еще и поспорим. Бенз ему давай 95, девятку на сотню. Это в смешанный цикл, в городе больше. Проходимость- не будем о грустном. Я промолчу о лампочках. 😁
Стоимость запчасттей- я выше рисовал. Самому оно конечно дешовше выдет, подшипник можно и от вольвы 540 вкрячить, на мазде трешки такой же. Сайленты можно китайские взять, только надо будет запрессовать самому, ну и заклепки на болты поменять. 😁 Не, ну чем не мокаль?
Понты понты и еше раз понты. Если боком в поворот не валить, никакой разницы.
Тишина и кондей. И денег надо километр.
ПС вечно светящийся жк- 🤦♂️
Вытекающие плохи тем что:
1. Пассивная безопасность ниже плинтуса,
по современным меркам.
2. Грузить всякое в багажник чпокуса гораздо удобнее, чем в космолётовский багажник.
3. Коррозионная стойкость кузова, без ежегодных плясок с баллоном мовили.
4. Доступность запчастей.
1.1. Скрутить электронный счётчик сложнее чем механический, реальный пробег виден почти сразу.
1.2. Едет на ровне с Реногором с моторами 1,8 и 2.0.
1.3. Ест как 95-эй так и 92, я Реногор всегда "кормил" 95-ым.
1.4. В городе больше 8,4 у меня не получалось никак, может просто надо уметь ездить 😉 (МКПП)
1.5. По "говнам на нём не лазил, ничего сказать не могу.
1.6. А что не так с лампочками?
1.7. Стоимость запчастей для третьего чпокуса - высокая (оно и логично, я бы сделал так же), на второй чпокус запчасти вполне доступные, а главное -
они есть в наличии.
1.8. Вечно светящийся ЖК - субъективно, кому-то нравится.
Итак, дорогие слушатели, вы ознакомились с двумя показательными образцами воздействия рекламы на человека разумного.
Поскольку реклама ставит своей основной задачей продажу, ее главная цель - нарушение способности формулировать и затем решать конкретные задачи. Как вы видите, один из пострадавших пытается оценивать работоспоспособность стеклоочистителей не в рамках терминов "чисто-грязно", соответствующих задаче, а измеряя длину оных. С течением времени этот симптом прогрессирует, приводя к нарастающей фрагментации сознания, утрачивающего причинно-следственные связи. В конечном итоге больной забывает даже факты, если те не вписываются в создаваемую рекламой картину: вы, несомненно, заметили, что один из пациентов уверен, что автомобили существовали уже в 18 веке.
Инстинкт самосохранения функционирует дольше других, но в отсутствие ясного сознания приводит лишь к появлению агрессии, стремления навязать точку зрения, как единственно верную и пвосходящую. Ведущие научные школы считают именно проявление агрессии признаком необратимых изменений, после которых ремиссия невозможна.
Далее у пострадавшего развивается кредитная зависимость, утрачивается собственное мнение, нарушается речь и, в конце концов, пациент умирает.
Благодарю вас за внимание, напоминаю, что зачет по курсу "Основы рекламофилии (в русских источниках можете встретить также термин "потреблятство"😉 проходит сейчас на планете Земля у профессора Жизнь.
Лаборант, уведите, пожалуйста, образцы.
А я думал, что Вы разбираетесь в технике...
1. Вообще-то чем длиннее дворник, тем больше площадь ометания. Или смотреть на дорогу через две амбразуры удобнее? 🤦♂️
2. Вот про причиноследственные связи не надо, это очень странно слышать от человека, который в конфликтных ситуациях ведёт себя аки школьник.
3. Вот про факты поподробнее, если можно.
4. Я никому не навязываю свою точку зрения, это глупо и некрасиво, просто иногда забавно указать некоторым, особенным личностям, на откровенные противоречия в их мышлении.
5. Если это про меня, то увольте, я от кредитов держусь подальше.
6. Т.н. "потреблядство" тут совершенно не при чём, это "немного" другое.
P.S.
Касательно вкладывания значительных сумм в доводку старого авто, для дальнейшей
повседневной езды:
1. Полный энтузиазма владелец со своей самоходной повозкой, у которого масса свободного времени.
2. Очень прямые руки. Сойдут и не очень прямые, наш народ не очень-то придирчив к эстетическому виду вещей.
3. Значительные средства, на приобретение различных элементов на разборке дорогих иномарок.
4. Полная неспособность оценить
рентабельность переделки, традиционно уводящей в минус любых, даже самых рукастых тюнеров.
Ну и кто тут занимается потреблядством? Наверное тот, кто тратит слишком много, при возможности сэкономить? См. п.4.