Да ничего тут нет военного. Нет механизма защиты прав потребителя. Точнее есть, но потребитель им упорно отказывается пользоваться. Вот и получаем многообразие г...на по самым разным ценам и рекламную конкуренцию.
Проблема вся в том, что в лидерах всегда будет наступающий. Его технологии всегда будут на шаг впереди. Ибо обоняющаяся сторона ( покупатели) создают свою "оборону" только после того, как появляется то, от чего требуется защита. Иначе че-то никак 🤣
"
механизма защиты прав потребителя" Нет, это фантастика (С) 😁
А еще есть такая штука, как регулирование цен 👍
Ну-ну. Че-то как-то не стыкуется этот механизм с конкуренцией 😲
Мало того регулирование рынка таким способом- прямой путь в социализЬм 🤣
Алик затронул интеоесную тему 😆
Немного не успел досказать. 🤣
Так вот. Есть еще одна проблема. Когда "Левшей" всего "чуть-чуть", и вроде как есть эта самая конкуренция, когда покупатель действительно способен просмотреть весь рынок и выбрать , что делают производители? Конкурируют между собой ? Ага, сЧаз 🤣 Оно им надо?
Нет, они просто
договариваются между собой 👏 Оно им надо, убытки терпеть? Из-за конкуренции?
И есть у меня ещё одна дурная привычка, читать инструкции.
И думается, в этом случае тяжело не заметить, что они все меньше, проще и бесполезнее... Разве раздел о правах и обязанностях растет.
Человеку, у которого имеется межушный нервный ганглий, "впарить" ничего не получится. Впарить очень просто, если человек вдруг очень чего-то захотел, этакий большой ребёнок, хочу и всё тут, а думать начинает потом, и разумеется это продавцы "кидалы", а не он идиот. Иной раз читаешь как развели какого-то жадного "лоха", так диву даешься, как легко он сознаётся в своей непролазной тупости.
Ой зря ты так думаешь. Это же оружие против тебя и будут использовать.
И реклама рекламе - тоже рознь
Есть реклама с целью ...
Цель одна- продать. Как - не важно. Если цель другая- это не реклама.
Вот истребителю нужны ТТХ , ну что ж, будут! 🤣