Автор Тема: Как не стать жертвой рекламы.  (Прочитано 5706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #240 : 31 Декабря 2013, 11:37:58 »

2. С оскорблением граничит дешёвый развод, "нашли, ст.159 УК РФ, сперва подсунул фальшивку, а в следующем посте уже не подсовывал", это ли не прямое указание на то, что я такой идиот, что поверю в эту ахинею? Собственно это и есть "некоторый" инфантилизм.
P.S.
Признаться честно, я хотел возместить убытки связанные с покупкой тех покрышек, т.к. бесспорно и моя вина в этой пренеприятнейшей истории есть, разумеется не всю сумму, т.к. Ваших просмотров в этом деле очень много. Но потом, посмотрев определённую дискуссию в "именной" теме, учтя то, что меня считают клиническим дебилом и то, что была выложена частная переписка без согласования со мной, я решил ещё сто раз подумать.

3. Про XVIII век я ни словом не обмолвился (подсказываю, Пух съязвил).
А вот про косяки, которые сами и расплодили, пожалуйста поподробнее.


2. Чиво-чиво? Вы мне уже статью пришили, что я Москвич за фальшивые деньги купил?
Если это про колеса, то в искренность фразы "хотел вернуть деньги", сказанной полгода спустя после кидка - не верится даже ежу.

3. А я и не говорил "Jagdflugzeug утверждает". Не стоит считать, что мир вращается вокруг вас.

Про косяки: как только мне будет представлено внятное обоснование, почему  у людей, банально соблюдающих техрегламент, ничего не течет и не отваливается, и как это связано с дефектами конструкции - я вам лично повешу на грудь орден "лучший рекламщик года".
А пока вы мне пытаетесь повторять классику: "возьмем яйцо и половинку его обработаем пастой Бленд-а-мед...". Помните? А если не яйцо, а зуб? А если смывать после обработки? А если не пастой а гуталином?
Ключевой момент: непонимание задачи и подмена терминов. Человек, который ездил на ФФ (да простят меня модераторы, я просто иллюстрирую) говорит: едет вяло, ходы подвески малые, и т.п. Человек после воздействия рекламы начинает сыпать терминами: рычаг, кастор, ла-ла-ла. Милок, тебе рычаг или ехать?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #241 : 31 Декабря 2013, 11:39:11 »
ЛС
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #242 : 31 Декабря 2013, 12:11:41 »
Человек после воздействия рекламы начинает сыпать терминами: рычаг, кастор, ла-ла-ла. Милок, тебе рычаг или ехать?

Это не реклама, это практика - управляемость на свиномарках с большим относительно москвича кастором лучше ощутимо.

Причем тут реклама вообще? Если только Сергея Розова за рекламу не считать 😀 Реклама кастора, блин 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • 214145 1999г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Как не стать жертвой рекламы.
« Ответ #243 : 31 Декабря 2013, 12:19:03 »
Тема зашла в тупик.

Всех с наступающим!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич