А то, что изделие не выполняет своих прямых функций - фигня? Совесть позволяет такое продавать?
О том, что здравый смысл позволяет такое покупать, умолчим.
Вообще-то, надо просто подключить манометр, и если мойка выдаёт заявленное давление - слать покупателя далеко и надолго, посредством специальных тряпок.
Ведь и руки у мойщика могут быть из одного места, он может и не знать о регуляторе давления на некоторых моделях моек (а инструкцию читать лень), и масса других нюансов.
У самого такая мойка, правда не мини, моет отлично, и даже когда один великовозрастный балбес забыл её на морозе, она выжила, и даже не напомнила о подобном неподобающем обращении с собой.
Каких?
Если оно будет мыть "до конца", то оно смоет и краску. Это нормально для бытовой мойки высокого давления.
Она выдает заявленное в паспорте давление, какие претензии?
Что бы полос не было есть ваще-то специальная пена 🍺
И об этом в пасспорте тоже указанно, даже насадка специальная идет в комплекте.
Это так же как купить машину, а потом быть недовольным что она не едет без бензина 😩
Мойка без моющих средств тоже не моет.
+214145
Но аргумент-то был какой? - "Назад магазин отказался принимать, аргументировав отказ "вы его включали"."
...
Идиотов везде хватает, магазин прав, но аргумент, отдельно взятого работника данного магазина, идиотский.
...
Вот в чём соль! как - не включая - узнать о работоспособности и возможностях аппарата?
Вот в чём неправота менеджеров - как и в описанных выше случаях с кардридерами и с сантехникой
То есть - ты должен пробовать товар - не вскрывая, не распаковывая, не подключая и прочие "не"?
😆
Смотрим видео выше, и курим закон о защите прав потребителей.
Был на эту тему еще при великом и могучем СССР скетч, как мужику пиджак пошили: "к пуговицам претензии есть?"
Фактически вы пытаетесь доказать, что можно продавать любое УГ, которое выплевывает (при продаже) струйку воды, назвав это "мойкой". Главное - продать. Что оно не будет мыть, сломается через два дня, а то и испортит чего - проблемы покупателя, а мы продаем "настоящее китайское качество".
К сожалению, такая "эффективная" позиция - делай деньги, а не вещи - сейчас доминирует, что мы и видим повсеместно.
Рассчитывать на сервис и качество, покупая кЕтайский аналог продукции именитой фирмы - клинический идиотизм.
Касательно струйки - выше было сказано про объективную проверку.
Летом моя дрель приказала долго жить (сперли проще говоря). Понадобился недорогой жужжунчик, в основном для зачистки всякой каки с железа. Заехал в супермаркет рядом с гаражем, дрель с самозатяжным патроном обнаружилась только одной модели. Купил, проверив тупо "крутит - не крутит". По приезду в гараж обнаружилось: подшипники гудят, обороты не регулируются, режим "удар" не выключается. На следующий день заехал снова в супермаркет, в отдел рекламаций. Через 15 минут уехал с другой дрелью. Вопрос был один "Вам вернуть деньги или обменять?"
У меня всегда так, с чего бы 🤔
Может следует грамотно вести разговор с продавцом и ЗАРАНЕЕ читать всякие ненужные бумажки?