Автор Тема: Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%  (Прочитано 32285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #800 : 27 Апреля 2015, 09:50:01 »
А как проверить на газе? - там один уже спрашивал 😀
Давайте "компенсируем" замеры по мощности, есть же знакомые, которые имеют возможность заехать на стенд.
Сам я пока "не журнал за Рулём", таких возможностей заказывать тесты у меня нет. В принципе и не совсем это моё дело.
Если машина газу в стандартный переходник закачивается Топливо Бодяга, потом он продавится заправляемым газом
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 17:39:23 от Михаил »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #801 : 27 Апреля 2015, 10:37:40 »
Ох, мозоль я уже на языке натер, но позанудствую.
ДВС - тепловая машина, работает на разнице температур рабочего тела до и после рабочего цикла. Высокая температура создает давление, давление движт поршень, поршень крутит вал.
Вся суть ДВС сводится к тому, чтобы обеспечить (по возможности) максимальное и постоянное давление в рабочем такте. В идеале - давление должно возникать "из ниоткуда" в ВМТ и держаться ровно до НМТ. В реале понятно, что:
1) без сжатия смесь гореть не станет, а и станет - так ее там с наперсток будет;
2) поджигать смесь в ВМТ поздно, вся не сгорит, а давление наберется поздно
3) скорость нарастания давления ограничена прочностью КШМ
В результате, чтобы подольше держать давление в цилиндре делают смесь медленногорящей, а поджигают пораньше. "Медленность" горения смеси характеризуется октановым числом - чем выше, тем медленнее. Соответственно, чем медленнее - тем лучше прогорит и тем дольше в рабочем такте на поршень будет действовать сила. Причем ОЧ измеряется двумя способами: моторным и исследовательским, А и АИ соответственно.
Если вы хотите "ускорить скорость" горения топлива - нет проблем, возьмите бензин с ОЧ 80. Отлично горит, быстро. Детонация называется.
Соответственно, речь может идти только о снижении скорости горения путем задира ОЧ. Тогда все сходится: на одной и той же машине расход АИ-95 примерно на 10% ниже, чем АИ-92. Берем АИ-92, капаем присадку, получаем "АИ-95" - профит! Более того, давно изученный профит. И недостаток известен давно: через пару недель "опрофиченный" бензин превращается в тыкву. А присадку потом приходится выскребать из самых интересных мест мотора.
Поэтому мой вам совет: подготовьте к тесту канистру со смесью бензин-присадка двухнедельной выдержки.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #802 : 27 Апреля 2015, 11:12:22 »
Поэтому мой вам совет: подготовьте к тесту канистру со смесью бензин-присадка двухнедельной выдержки.
Ну ты и зануда.... взял всеми своими терминами и сокращениями всё чудо испортил 🚬
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #803 : 27 Апреля 2015, 11:34:36 »

2) поджигать смесь в ВМТ поздно, вся не сгорит, а давление наберется поздно

3) скорость нарастания давления ограничена прочностью КШМ
В результате, чтобы подольше держать давление в цилиндре делают смесь медленногорящей, а поджигают пораньше. "Медленность" горения смеси характеризуется октановым числом - чем выше, тем медленнее. Соответственно, чем медленнее - тем лучше прогорит и тем дольше в рабочем такте на поршень будет действовать сила. Причем ОЧ измеряется двумя способами: моторным и исследовательским, А и АИ соответственно.
Если вы хотите "ускорить скорость" горения топлива - нет проблем, возьмите бензин с ОЧ 80. Отлично горит, быстро. Детонация называется.
Соответственно, речь может идти только о снижении скорости горения путем задира ОЧ. Тогда все сходится: на одной и той же машине расход АИ-95 примерно на 10% ниже, чем АИ-92. Берем АИ-92, капаем присадку, получаем "АИ-95" - профит! Более того, давно изученный профит. И недостаток известен давно: через пару недель "опрофиченный" бензин превращается в тыкву. А присадку потом приходится выскребать из самых интересных мест мотора.
Поэтому мой вам совет: подготовьте к тесту канистру со смесью бензин-присадка двухнедельной выдержки.
Да, всё нормально. Обсуждаем. По мере возможности такое объяснение
1. ... вся не сгорит, а давление наберется поздно
- да, поздно. Но "про сгорание". Смысл возможно в том, чтобы сгорало за один такт как можно больше. В центре, откуда начинается воспламенение от свечи, сгорает полностью, а у стенок не полностью (как не специалист "по взрывам"😉. Не хватает скорости распространения "взрыва". В стандартной смеси обычная скорость, в смеси с примесью "катализаторов" успевать сгорает практически полностью и у стенок.

Например "в присутствии катализаторов в смеси попавшей в камеру сгорания происходит улучшенное сгорание смеси"

"Катализа́тор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции" - из Википедии так про обозначение катализаторов
.................
Если вы хотите "ускорить скорость" горения топлива - нет проблем, возьмите бензин с ОЧ 80.
- Всё что относится к повышению октанового числа, относится к октаноповышающим присадкам.
Здесь про другой класс продукту. Катализатор.
Катализатор стоит отдельно от всех присадок. Оказывает влияние именно на скорость реакции, не изменяет состав топлива и не повышает его октановое число.
Но бензин (топливо), при добавлении катализатора становится по классу сгорания выше. И поэтому вместо 95 допустимо использовать 92 бензин + катализатор (в данном случае ТопливоДар). При этом нет детонации от перехода на бензин с более низким октановым числом.
.........
"А присадку потом приходится выскребать из самых интересных мест мотора".
- да, возможно, если превышены нормы дешёвой некачественной присадки. Как минимум появится налёт на свечах. При постоянном использовании (такой) будут более серьёзные проблемы
.
Про присадки в сам бензин. Известные бренды используют официально разрешённые присадки в бензин. "Присадки" как понятие это норма.
.
Про себя.
На даче бензопила, для неё бензин в прозрачной канистре. Весной приезжаю и выливаю остатки бензина, который остался с осени. Канистра имеет жёлто коричневый, несмываемый налёт. Конечно это присадки.
...
"к тесту канистру со смесью бензин-присадка двухнедельной выдержки"
- У меня есть такой опыт.
 
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 11:41:45 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #804 : 27 Апреля 2015, 11:55:03 »
...Смысл возможно в том, чтобы сгорало за один такт как можно больше.
... у стенок не полностью...
... Не хватает скорости распространения "взрыва"
Сергей, Вы читаете, перед тем, как отвечать, или на МЛМных курсах учат брякать от фонаря?
Еще раз повторяю: хотите больше скорости горения - заливайте А-80 (АИ-76). Гааараздо быстрее горит. Тот самый "взрыв" и получается. Называется детонацией.
Далее. Процент несгоревшего топлива ничтожен - менее 1%. На то есть лямбда зонд, лекцию про показатели лямбда и альфа читать не буду.
Еще далее. Катализатор в реакции НЕ УЧАСТВУЕТ, поэтому расход катализатора "на литр топлива" не бывает. Если бы речь шла о каталитической реакции - имело бы смысл покрыть катализатором свечку. Тогда возросла бы скорость горения, далее см. "Детонация". Кстати, советую почитать о том, чем свечки покрывают. Церий, цирконий, платина - очень милые металлы.
Совсем далеко. Если фундаментально меняются параметры смеси, должна фундаментально измениться программа управления двигателем. Расход бензина и газа отличаются не на 30%, а ЭБУ "под газ" приходится перешивать. Прошивка "под топливодар" в комплекте есть?

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 2
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #805 : 27 Апреля 2015, 13:28:57 »
да нет, "до" это значит максимум. при идеальных условиях. это как и с лампочками в фары. эффекта может всё же и не быть...
и не будет
Ну а с подобными вещами всегда так - всё, что можно проверить на стендах, в лаборатории - сразу делается приставка "до Х%", "в некоторых случаях повышается на Х%"
А просто замер расхода - вещь тонкая и очень зависящая от водителя и его психологии. Мне вот, например, после заправки всегда кажется, что машина валит сильнее... психология? Конечно!
А как проверить на газе? - там один уже спрашивал 😀
А оно надо? 😀 Газ - это уже экономия, причём вполне доказанная.
- Выехать с полным баком, приехать в конечный пункт (Москва, перед вьездом в город) и сразу заправить до полного бака. Будет приблизительный расход без продукта .
Вы заранее здесь скажите, на какой заправке будете заправляться. Чтобы можно было предупредить её руководство о том, что некие лица будут заливать в заправочный пистолет жидкость неизвестного происхождения.
Но бензин (топливо), при добавлении катализатора становится по классу сгорания выше. И поэтому вместо 95 допустимо использовать 92 бензин + катализатор (в данном случае Топливо Бодяга). При этом нет детонации от перехода на бензин с более низким октановым числом.
А кто сказал, что она будет? Даже если он изначально предназначен для минимум 95го, а залили 92й, то детонации не будет на исправном инжекторном двигателе. Будет неоптимальный УОЗ и как следствие чуть увеличенный расход, и мизерное количество зелёной жидкости здесь ничем не поможет...
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 17:41:06 от Михаил »
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R

ABars

  • Гость
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #806 : 27 Апреля 2015, 22:18:38 »
... вся не сгорит, а давление наберется поздно
- да, поздно. Но "про сгорание". Смысл возможно в том, чтобы сгорало за один такт как можно больше. В центре, откуда начинается воспламенение от свечи, сгорает полностью, а у стенок не полностью (как не специалист "по взрывам"😉. Не хватает скорости распространения "взрыва". В стандартной смеси обычная скорость, в смеси с примесью "катализаторов" успевать сгорает практически полностью и у стенок.

Например "в присутствии катализаторов в смеси попавшей в камеру сгорания происходит улучшенное сгорание смеси"

"Катализа́тор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции" - из Википедии так про обозначение катализаторов
.................
Если вы хотите "ускорить скорость" горения топлива - нет проблем, возьмите бензин с ОЧ 80.
- Всё что относится к повышению октанового числа, относится к октаноповышающим присадкам.
Здесь про другой класс продукту. Катализатор.
Катализатор стоит отдельно от всех присадок. Оказывает влияние именно на скорость реакции, не изменяет состав топлива и не повышает его октановое число.
Но бензин (топливо), при добавлении катализатора становится по классу сгорания выше. И поэтому вместо 95 допустимо использовать 92 бензин + катализатор (в данном случае Топливо Бодяга). При этом нет детонации от перехода на бензин с более низким октановым числом.
.........


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 17:41:53 от Михаил »

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #807 : 28 Апреля 2015, 08:45:22 »



Не делай так, я работать не могу, слюни на документы текут 🤪
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #808 : 28 Апреля 2015, 09:20:12 »

"Катализа́тор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции" - из Википедии так про обозначение катализаторов
.................
Катализатор.
Катализатор стоит отдельно от всех присадок. Оказывает влияние именно на скорость реакции, не изменяет состав топлива и не повышает его октановое число.
Но бензин (топливо), при добавлении катализатора становится по классу сгорания выше.
Как бы катализатор ускоряет процесс,  а нам наоборот нужно замедлить процесс,  и если он реально замедляет процесс то это уже не катализатор,  а ингибитор, если точнее ингибитор горения.  Вот ингибиторы,  в отличие от катализаторов,  уже могут  расходоваться в процессе химической реакции.  😉
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 09:25:23 от green_weevil »

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #809 : 28 Апреля 2015, 12:17:05 »
Сергей, Вы читаете, перед тем, как отвечать, или на МЛМных курсах учат брякать от фонаря?
Всё что на курсах это очень для замудрённых и ковырялок. Мне просто неинтересно вникать в формулы и в процессы и даже тратить на это время. Основа есть, этого достаточно.
Стандартно потребителю  :
- важно безопасно или нет
- понять нужно это ему или нет
- сколько денег и какая будет отдача.
.
По практике, кто не собрался использовать, тот и не соберётся. Для тех, у кого много времени и большое желание разобраться есть официальный сайт и даже(!) предлагают прийти на on-line и задать свои вопросы.
.
Моё дело рассказать основы, сказать что за продукт, где продукт и как им пользоваться.
Интересен результат, а не домыслы и предположения.
.
В обсуждении мне понравилось
1. А просто замер расхода - вещь тонкая и очень зависящая от водителя и его психологии.(хорошо что есть такое понимание, у Вас есть полная возможность проверять)
Про "кажется что лучше едет" (да, действительно разный бензин и едет то лучше, то хуже)
2. Кстати, советую почитать о том, чем свечки покрывают. Церий, цирконий, платина - очень милые металлы. ("Платина" (платиновая группа) в продукте присутствует, как прекрасный катализатор )
3.Вы заранее здесь скажите, на какой заправке будете заправляться (никого не  спрашивать не надо (!), мне, и не только мне. помогают на заправках сами заправщики, им интересно, скучно на работе. У меня есть видео, где заправщик снимает видео как заправляю, ради смеха, могу выложить (если это надо! "для обмена опытом"😉
4. Как бы катализатор ускоряет процесс,  а нам наоборот нужно замедлить процесс,  и если он реально замедляет процесс то это уже не катализатор,  а ингибитор, если точнее ингибитор горения.  Вот ингибиторы,  в отличие от катализаторов,  уже могут  расходоваться в процессе химической реакции.( не хочу эту часть вопроса обсуждать, извиняюсь, надоело, с химиками не соревнуюсь)
.
Желательно иметь простые  понятные вопросы (не про химические реакции)
.
Добавлено.
Всё таки сделал видео. Такая инструкция

&feature=youtu.be

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 13:12:47 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #810 : 28 Апреля 2015, 13:20:44 »
Хорошо, Сергей. Я задам вам простые и понятные вопросы, как только Вы мне объясните, почему я не могу попасть камнем в Солнце. Можно же, вот же оно, Солнце! А всякие неверующие сыплют дурацкими формулами, пытаются с толку меня сбить.

Мои же ответы на ваши три вопроса звучат так:
- небезопасно, ибо поведение бензина под воздействием этих присадок через значительный (более 10 дней) срок неизучено;
- не нужно, ибо риск значительно выше пользы
- денег столько, сколько стоит бутылка этого топливодара; отдача - от никакой при рекомендуемой дозировке, до временного повышения ОЧ, как и от других присадок, при превышении.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #811 : 28 Апреля 2015, 13:48:46 »
33 страницы пустой рекламной болтовни. Когда поставлю свой авто на ход, может и возьму твою чудо-травку с условием, что не дай бог мой УЗАМ412  накроется медным тазом, ты за свой счёт покупаешь мне новый у Алексея Никифорова и отправляешь его мне, тоже за свой счёт. Согласен?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #812 : 28 Апреля 2015, 15:00:25 »

( не хочу эту часть вопроса обсуждать, извиняюсь, надоело, с химиками не соревнуюсь)
.
Желательно иметь простые  понятные вопросы (не про химические реакции)
Вот вы пользуетесь химическими терминами,  но при этом подменяете понятия на противоположные, дальше обсуждение бессмысленно,  пока вы не разберетесь в сути.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #813 : 28 Апреля 2015, 15:10:50 »
33 страницы пустой рекламной болтовни. Когда поставлю свой авто на ход, может и возьму твою чудо-травку с условием, что не дай бог мой УЗАМ412  накроется медным тазом, ты за свой счёт покупаешь мне новый у Алексея Никифорова и отправляешь его мне, тоже за свой счёт. Согласен?
Даже не обсуждается, берёте по личному решению. Берёте где Вам будет удобно. У Вас есть возможность разобраться.
Принимаете Вы для себя решение или нет. Я для себя принял.
Также, приходите, слушайте разбирайтесь, задавайте свои вопросы. Как делаю все.
Ищите информацию, которая Вас устроит. Найдите сайт, производителя. Пишите ему напрямую.
..
Как проще. Найти дизель генератор, мопед. Пусть тарахтит, работает.
будет экономия или нет.
Про "сломается" - Вам решать или подождите намного, месяц, два. Предприятие, взявшее продукт даст свой отчёт  https://sps38.ru/index.php/resursy/stroitelnaya-tekhnika.html
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 15:27:08 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #814 : 28 Апреля 2015, 15:43:04 »
Сайт производителя и его продавцов к сожалению работает на производителя и продавцов так что никакой объективной информации на этих сайтах нет не было и не будет, если вы не уверены в своём товаре, а вы в нём не уверены так как предложение господина Сапожникова не приняли, то не надо его здесь впаривать, если вы не разбираетесь в химии и физике процессов, то не надо говорить что вы разбираетесь и тратите время на изучение, отсюда вывод вы обычный ленивый продавец который не знает товар но усиленно пытается доказать что он принимал участие в его создании и испытании.
тема будет вечная и никто не купит. ну если только совсем наивные люди из глубокой деревни.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

ABars

  • Гость
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #815 : 28 Апреля 2015, 15:44:03 »
Всё что на курсах это очень для замудрённых и ковырялок. Мне просто неинтересно вникать в формулы и в процессы и даже тратить на это время. Основа есть, этого достаточно.
...
Он даже курсов не прошел... Совсем неуч. 😱 
А мы ему... 🤦‍♂️
С разных сторон... 🤦‍♂️
Горе от ума! 🤦‍♂️

Сайт производителя и его продавцов к сожалению работает на производителя и продавцов так что никакой объективной информации на этих сайтах нет не было и не будет...
Такая конструкция может работать?

...Предприятие, взявшее продукт даст свой отчёт  https://sps38.ru/index.php/resursy/stroitelnaya-tekhnika.html
Они на сайте экскаватор продают.
Цитировать
Не Рабочее, в Нерюнгри на ремонте (капиталеный ремонт ДВС и гидронасоса). Имеется значительное повреждение кузовщины, образовавшейся в следствии вытаскивания из кувейта. На продажу будет в технически исправном состоянии. Без ремонта кузовщины. Этот экскаватор долгое время использовали как донор.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 15:54:55 от ABars »

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #816 : 28 Апреля 2015, 15:52:57 »
Такая конструкция может работать?

в случае продажи всякой дешёвой дряни именно так всё и работает иначе не будет продаваться, а так как дрянь дешёвая ругаться никто не приходит так и живут жулики.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #817 : 28 Апреля 2015, 16:06:15 »
Хорошо, Сергей. Я задам вам простые и понятные вопросы, как только Вы мне объясните, почему я не могу попасть камнем в Солнце. Можно же, вот же оно, Солнце! А всякие неверующие сыплют дурацкими формулами, пытаются с толку меня сбить.

Мои же ответы на ваши три вопроса звучат так:
- небезопасно, ибо поведение бензина под воздействием этих присадок через значительный (более 10 дней) срок неизучено;
- не нужно, ибо риск значительно выше пользы
- денег столько, сколько стоит бутылка этого топливодара; отдача - от никакой при рекомендуемой дозировке, до временного повышения ОЧ, как и от других присадок, при превышении.
Изучено 30 лет. Найти про катализаторы в топливо. Про Российские раньше не было, хотя использовались.
Опять уточнение это не октаноповышающая присадка. Октановое число не меняется, топливо по классу сгорания теперь относится к более высокому классу.
Можно проехать несколько баков и искать налёт на свечах, если нет налёта, значит по всем признакам всё же не присадка. Наоборот, чистятся свечи и форсунки, возможно опять же, за счёт полноты сгорания.
Есть гарантия возврата если что то не устроило, это напрямую в фирму. Каждый от себя тоже может дать свою гарантию возврата, например за неиспользованное.
Или дать тест на несколько баков.
Кто как сам решит поступить. А правильно - сразу на фирму. У неё брали через официальный заказ, она вернёт деньги. Адрес есть и на сайте тоже об этом указано.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

ABars

  • Гость
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #818 : 28 Апреля 2015, 16:14:03 »
... Октановое число не меняется, топливо по классу сгорания теперь относится к более высокому классу.
...
Дайте ссылочку на что-нибудь примерно научно объясняющее это, а то российские ГОСТы не пишут о каких-либо классах, кроме экологических. 🤓
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 16:16:50 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Экономия топлива на Москвиче до 20%
« Ответ #819 : 28 Апреля 2015, 16:51:15 »
По-моему, мы имеем дело с ботом. Одно и то же по двадцатому кругу...