Автор Тема: геометрия моторов, или почему 21083 выжил, а УЗАМ- нет  (Прочитано 5898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
...все ответы уже есть.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...все ответы уже есть.
давно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
тема в утиль.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Григорій

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 3
мысль интересная.
но где эту инфу искать?
Спрашивал гугл, но он не знает  😁. А более подробно искать не хочется).
 В нашей стране (можно и так сказать) все хорошие вещи губит наплевательское отношение просто где-то более наплевали где-то менее 😁.
Оффтоп: Мне кажется "при современном развитии науки и техники" не составит особого труда сделать надёжный, недорогой, легкообслуживаемый (так сказать семейный автомобиль) с гарантированой продолжительностью жизни лет 30-50 а мб и более, жаль что мы его никогда не увидим 😕.
  • М21412, 1992 г., УЗАМ331.10 1,5 л., Солекс, МПСЗ
"...из ржавой консервы извлекается звук возбуждающий нервы ..."

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
transiverr
Мне вот интересно 2 момента:
1. Поршень внизу должен вылазить из гильзы или нет? (юбка). Если должен, то зачем? На УЗАМах видел что вылазит.
2. Про выход на радиатор с задней части ГБЦ читал в другой теме, на практике заметны плюсы такой переделки? Тепловой баланс двигателя лучше?

Григорій
Завод выжил - остался и двигатель. Внедрить можно, но кто-то внедрил, а кто-то нет.
Толку рассуждать о том, что не сделано, нужно рассуждать о том что сделано.

Я тоже буду собирать на вазопоршнях (тоже 2112), но конфиг несколько иной. И цель.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
вопрос вообще стоит по-дурацки.
Правильно, вопроса и нет. Повествование. Знака вопроса ведь нет.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
А все же "почему 21083 выжил, а УЗАМ- нет"
изначально на ГАЗ-21 хотели ставить 6-ти цилиндровый рядный мотр, но руководство решило что это слишком жирно
так же с УЗАМом, это было ненужно ни заводу в Уфе ни государству
жителям великой России и одного ВАЗа хватит

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
надо успокоится!!!скоро везде будет рено......
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
а кому он был нужен?
правильно - никому.
вопрос вообще стоит по-дурацки.
ваз21083 тоже труп. так что никто не выжил.
все там лежат.

а гранты? туда восьмиклапанники тоже ставят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
а гранты? туда восьмиклапанники тоже ставят
смотрите шире и глубже.
год-два ничего не меняет.
ваз по своей сути уже мёртв.
ибо рено.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
transiverr
Мне вот интересно 2 момента:
1. Поршень внизу должен вылазить из гильзы или нет? (юбка). Если должен, то зачем? На УЗАМах видел что вылазит.
2. Про выход на радиатор с задней части ГБЦ читал в другой теме, на практике заметны плюсы такой переделки? Тепловой баланс двигателя лучше?

Вы видели чтоб любом ино моторе вылазил на 1 см. поршень вниз из гильзы? Или не трудно представить себе - как в высокочастотной, читай высокооборотной машине ( двигателе ) - часть направляющего аппарата (поршень-гильза ) имеет не устойчивое положение ( направляющая часть поршня выходит из гильзы)  в крайней точке🤯

 - чем больше зазоры, тем очевиднее механические потери в данной системе и шанс её пойти в разнос.

Может ли это механическое устройство претендовать на техническую грамотность и совершенство?

Я не знаю, что двигало инженерами создавшими это - оправдать могу только не возможностью технологически решить дилему в те годы. Хотя решение очевидно ( и решает многие другие недостатки ) - более короткий поршень, и более длинный шатун.

В моторе 80х82.4 я эту проблему решил -

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/

третье фото снизу.

Темой продольной системы потока ОЖ занимаюсь лет 20.
И ничего кроме того, что внедрил или я, или КОНВЕРТЕР ( его система вообще решает проблему в корне - он подает ОЖ к каждому цилиндру с двух сторон внизу ) пока нигде не видел.

Просто я решил вопрос с минимальными издержками. То что делает Сергей очень дорого - и москвичевод на эти расходы не готов.

Мои моторы с 2112 поршнями имели простейшую цель - уйти от стоковых УЗАМ поршней и по минимальной стоимости, чтоб это мог повторить любой москвичевод например при капиталке двигла.

Григорій
Завод выжил - остался и двигатель. Внедрить можно, но кто-то внедрил, а кто-то нет.
Толку рассуждать о том, что не сделано, нужно рассуждать о том что сделано.

Я тоже буду собирать на вазопоршнях (тоже 2112), но конфиг несколько иной. И цель.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 23:10:53 от transiverr »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
А по тепловому балансу мотора я много писал в тех же других темах.
Если коротко и по обывательски, то -

тепловой баланс нашего мотора выглядит более чем несовершенно. Имея специальное образование и инженерную интуицию - осмелюсь предположить, что тепловая машина мотор УЗАМ 412 с вертикально диффузионным принципом системы охлаждения -
- выглядит как определенный объем материала с н-ными объемами  локального перегрева и недогрева - которые где то на выходе призван оптимизировать термостат с заниженными температурами срабатывания...

Где здесь можно говорить о КПД и надежности?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...
Где здесь можно говорить о КПД и надежности?
мотор древний как динозавр...
о чём вообще можно говорить??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
может...

но нет предела совершенству

и то что я делаю в этом моторе, меня  очень устраивает.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Опираясь на фотку и задал вопрос. Тут тоже выпирает.


Мне тоже непонятно зачем сделали выпирание юбки. Причем на всех моторах. Похоже не хотели укорачивать юбку.
Меньше всего вылазит на 1.8 моторе. Я было подумал может это для смазки.

У меня будут поршня 2112 и ход 70, так что вылазить не должны, но не проверял.

Моя цель снять как можно больше мощность без дефицитных деталей и не развалить мотор.

Сил 160-170 держит и сток 1.8 мотор (по низу). Я уже отъездил 10 тыщ.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Как там на иномарках не видел.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
У меня как раз скругление на поршне заканчивается на срезе цилиндра - то есть считай не выпирает.

А геометрию 70х82.8 я тоже смотрел. Но даже при ваз или других шатунах, нужно объем КС в голове меньше 42 см. А это даже меньше полисферы... Я еще сделал комплект сварных шатунов на 10мм. длиннее стока - под 70х92.5 - но там я буду делать вытеснитель за счет достаточного жарового пояса. Даже на них думал - но СЖ нормальную не получить...

И с поршнями 2112  я уже начал облегчать колена - ибо нефиг... Даже мой фрезеровщик - человек не совсем посвященный, говорит,
"Как это можно раскрутить".

Облегчаю по определенной методе - позже выложу.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Ну и еще.
Как раз дешевые поршни 2112 совсем не для подвигов... Это больше желание поставить что то нормальное и за очень не большие деньги...

Тут смотреть поршни 2112 колбеновские, или уже от БМВ М62.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
ну и осталось выяснить самое главное - почему 21083 выжил, а УЗАМ- нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Ну...
Мы кагбе и обсуждаем по сути  вопрос продления жизни УЗАМа за счет донорства полезностей с выжившего ВАЗа.
Не так ли?