Автор Тема: Переднеприводные ВАЗы едут интереснее Москвича!?  (Прочитано 8705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну Вас цепануло жесть )) 🤣

Не желаешь присоединиться? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
я не изучаю углы акермана так как не считаю подобные вещи пиком моды на который надо ровняться а про дары в рейку я тебе могу привести народный проверенный метод
ну так о чем и речь)
ахах
ведь сразу попросил не продолжать заумную тему
я то понимаю ход твоих мыслей
а ты даже пытаться не хочешь смотреть на вещи шире
тебе это не нужно.

ПРОПАЛА🤯??
вот те на...
Так значит она там все-таки была🤯  😲 😲 😲
прокатись на неубитой зубиле начала 90х -конца 80х
такие еще есть)

после обсудим ощущения


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34

Ну Вас цепануло жесть )) 🤣
скучно))))
весь день дома в итоге
пойду напьюс))))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92

начнем с того что с вынесенными сошками на перед стойку легче крутить и плавность поворота более адыкватная!
потом при ударах на кочках весь удар на себя берет стойка и подвеска при этом воздействий на рейку практически нет никаких по сравнению с вазом от суда и долговечность наших реек
возьми к примеру бмв в 46кузове у них рейка конешно принимает на себя слишком большую силу от ударов (благодоря её расположению) но крутить руль на бмв даже без гура очень легко и приятно!
https://i080.radikal.ru/1304/4a/7ef0df9676fb.jpg
Одна бИда, тяги рулевые коротки.  🤦‍♂️ И все плюся сразу стали минусАми
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
 Ппц, вот никогда не понимал тех кто с слюной у рта доказывает что их машина вот прям круть неимоверная, а другие навоз. Что на вазовских форумах подобные срачи возникают регулярно ,что тут... Не вижу смысла продолжать дискуссию. У одного серпантин находится между Тулой и Калугой (посмотрел специально - ну реально там же прямик), у другого рейка в зубиле с 4.5 оборотами... Всегда в этих темах одно и то же...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
что их машина вот прям круть неимоверная, а другие говно.
Не ну а как, болото-то свое  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У одного серпантин находится между Тулой и Калугой (посмотрел специально - ну реально там же прямик)

Мне врать ни к чему - не вижу смысла, да и не обучен, как говорится
Серпантин - ты стал упоминать
Я же говорил иначе - о холмистой и извилистой дороге
Причём извилиста настолько, что я в 2012 на одном из поворотов не вписался и тюкнул передок - дорога шла под приличный уклон, "упираясь" в холм - и резкий поворот влево градусов на 120 и одновременно вверх на гору
И ехал-то не быстро - 60-70
Вот такого плана дороги...

Жаль, видеорегистратор в начале декабря "сдох", и запись на флешке пропала - я б тебе выложил пару роликов или хотя бы фото
Но регистратор мне заменили, по весне дам тебе убедиться - не забуду точно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
ну так о чем и речь)
ахах
ведь сразу попросил не продолжать заумную тему
я то понимаю ход твоих мыслей
а ты даже пытаться не хочешь смотреть на вещи шире
тебе это не нужно.
прокатись на неубитой зубиле начала 90х -конца 80х
такие еще есть)

после обсудим ощущения

Ребят я не говорил что москвич лучшая машина в мире!! но про то что он лучше ваза в плане управления это 100%!!
а про углы аккермана мне знать ничего не нужно я не строю автомобили и изобретать не собираюсь идеальную рулевую на москвича но если ты всетаки его задел расскажи мне почему москвич по трассе идет как утюг по любым поворотам проходит без проблем а на вазе постоянно вылетаешь из своей полосы на полосу встречного движения?? получается что угол акермана подобран более правильно и рейку на москвиче меняют раз в 20 лет а на вазе чуть ли не каждый год не из за качества а из за конструкции рулевого управления !! или я опять не прав?!
  • святогор 214145

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Xuligan про рули и управляемость джин Тони года два назад рассписывал тут на форуме, и как раз сравнивали ваз и 2141 👋
рассказывал и про направление сошек и про "+ и -" такого расположения.
это все есть(было) тут на форуме. и картинки и т.д. и т.п.




Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Xuligan про рули и управляемость джин Тони года два назад рассписывал тут на форуме, и как раз сравнивали ваз и 2141 👋
рассказывал и про направление сошек и про "+ и -" такого расположения.
это все есть(было) тут на форуме. и картинки и т.д. и т.п.
да?
)))) я не помню
интересно былобы почитать - за два года я многому научился

 
Ребят я не говорил что москвич лучшая машина в мире!! но про то что он лучше ваза в плане управления это 100%!!
а про углы аккермана мне знать ничего не нужно я не строю автомобили и изобретать не собираюсь идеальную рулевую на москвича но если ты всетаки его задел расскажи мне почему москвич по трассе идет как утюг по любым поворотам проходит без проблем а на вазе постоянно вылетаешь из своей полосы на полосу встречного движения?? получается что угол акермана подобран более правильно и рейку на москвиче меняют раз в 20 лет а на вазе чуть ли не каждый год не из за качества а из за конструкции рулевого управления !! или я опять не прав?!
ты интуитивно уловил суть)))
без сарказма
у вазов угол Аккермана уменьшен
это в теории дает более живую реакцию на поворот руля, но мешает морде зацепляться в самом повороте.
а у вазов как многие видят или знают по собственному опыту явная склонность к недостаточной поворачиваемости.
т.е. уже два симптома из двух в пользу этой теории
Одна бИда, тяги рулевые коротки.  🤦‍♂️ И все плюся сразу стали минусАми
ты про е46? все там отлично)
они подобрали длину тяг под длину рычагов.
и даже при значительных ходах подвески углы поворота колес не меняются.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
на протяжении нескольких лет ю-повер выступал в роли команды механиков для колцевого лотуса.
пилота зовут Влад.
мы строили эту машину
(и я в том числе)
в ней уже половина деталей - кастом (наших рук творение)
начиная с того что мотор на январе и вплоть до педалей...
вторая половина покупной автермаркет
(компрессорный кит, регулируемый стаб, йолинз по кругу, карбоновый ковш, диффузор, спойлер и крыша и т.д.)
так вот эта машина является прямым воплощением всех канонов описанных в умных книгах...
очень интересно было настраивать-перенастраивать его ходовку
и надо признать в данном случае теория работает на практике на все 100%

жаль Влад расколбасил его в последнем выезде (смачно закрыл сезон)
засада в том, что рычагов подвески не купить даже в англии...
походу они тоже будут кастом)))
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 01:29:54 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
да?
)))) я не помню
интересно былобы почитать - за два года я многому научился

 ты интуитивно уловил суть)))
без сарказма
у вазов угол Аккермана уменьшен
это в теории дает более живую реакцию на поворот руля, но мешает морде зацепляться в самом повороте.
а у вазов как многие видят или знают по собственному опыту явная склонность к недостаточной поворачиваемости.
т.е. уже два симптома из двух в пользу этой теории
и в заключении получается что если ты старый дедушка и больше 40 не ездиешь тогда ваз для вас какраз ))) спасибо остроте руля!!!
а если любишь по гоняться тогда москвич самое то благодаря его устойчивости и плавности руля! и чуть не забыл про угол аккермана и угол кастора который на москвиче хоть в какойто степени но присутствует на стоке!!

все верно?
  • святогор 214145

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ты про е46? все там отлично)
они подобрали длину тяг под длину рычагов.
и даже при значительных ходах подвески углы поворота колес не меняются.
Все равно не кошерно  😁
Это тока когда прямо едешь работает, а в повороте углы уже убегают.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 11:33:28 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят