Автор Тема: Переднеприводные ВАЗы едут интереснее Москвича!?  (Прочитано 8709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Конечно, с горными дорогами не сравнить - в той части, что нет обрыва с одно стороны - а в остальном похоже
Бывал я и в самом Сочи, и в окрестностях - видел тамошние дороги... вот ездить не приходилось - в то время прав не было...
В том то и дело - с горными не сравнить.

Ну ты же наши дороги, где езжу - не видел, а я именно ваши - видел 😀 и пассажиром ездил - на автобусе и в такси

Речь шла за повороты и где как кренит, Хулиган сказал что мол на АЗЛК повороты пройдёшь круче чем на ВАЗе - так вот это не так.

Ездил по тем же своим дорогам на 2109, 21099 и 2115 пассажиром - и машины в порядке, и водители нормальные - хуже проезжают, нежели Москвич...

Я просто говорю что на ВАЗе, при прочих равных, в поворотах комфортнее.

Так я не понял - машины лучше проезжают - или водителю в них комфортнее, при прохождении поворотов?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Комфорт водителя состоит в лучшем контроле машины.


Надо поискать панорамы дорог ваших. Первый раз слышу за Калужско-Тульский серпантин.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
особенно из говна  🤣 😆 😁
соответственно 🤣
АЗЛК 2141

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
ребят есть два типа людей если поставить перед выбором из двух машин!!

первые выбирают corvett
вторые выбирут  nissan GTR

я думаю не стоит описывать разницу у этих автомобилей скажу лишь что GTR это машина на которой сможет баба с поварешкой ездить!!
так вот к чему я все веду у нас на форуме есть люди которых можно отнести к бабам с поварешкой они рвутся за комфорт за управление!!
как и многие мои друзья все тоже болеют за gtr а вот я хочу корвет потому что на нем ездить никто не умеет это нереально сложный автомобиль!!
так-же и москвич он может и сложный для кого зато четкость управления у него отменная я знаю куда и как повернуть руль и на перед знаю как себя поведет машина а на вазе даже в зиму по городу обгонять страшно когда по середине дороги насыпь снега лежит а почему страшно да потому что это карыто развернется полюбому даже летом залетая в лужу на приличной скорости на зубиле можно получить ощущение того будто вам всю подвеску оторвало!! и скажите мне еще раз что я не прав ))
  • святогор 214145

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
да и тем кто тут пишет типо навоз из говна зачем купили тогда??
взяли бы себе по ржавой шистерке и гоняли бы как реальные пацаны не на говне!!
  • святогор 214145

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
а на вазе даже в зиму по городу обгонять страшно когда по середине дороги насыпь снега лежит а почему страшно да потому что это карыто развернется полюбому даже летом залетая в лужу на приличной скорости на зубиле можно получить ощущение того будто вам всю подвеску оторвало!! и скажите мне еще раз что я не прав ))

Куда ж тебе нереально сложный корвет, если ты с вазом справиться не можешь?  😁
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ребят есть два типа людей если поставить перед выбором из двух машин!!

первые выбирают corvett
вторые выбирут  nissan GTR

я думаю не стоит описывать разницу у этих автомобилей скажу лишь что GTR это машина на которой сможет баба с поварешкой ездить!!
так вот к чему я все веду у нас на форуме есть люди которых можно отнести к бабам с поварешкой они рвутся за комфорт за управление!!
как и многие мои друзья все тоже болеют за gtr а вот я хочу корвет потому что на нем ездить никто не умеет это нереально сложный автомобиль!!
так-же и москвич он может и сложный для кого зато четкость управления у него отменная я знаю куда и как повернуть руль и на перед знаю как себя поведет машина...

Хорошо сказал - особенно про баб и комфорт 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Куда ж тебе нереально сложный корвет, если ты с вазом справиться не можешь?  😁

с вазом я справиться могу но не хочу потому что он какраз таки не управляемый за частую он едет туда куда хочет а не туда куда я его веду!! с москвичем у меня таких проблем нету особенно зимой!
  • святогор 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Куда ж тебе нереально сложный корвет, если ты с вазом справиться не можешь?  😁
ахах
видимо нереально сложный корвет
(кстати правильное написание corvette)
всетаки попроще чем ваз


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А классический амер с монстром v12 супер управляем. То что сложный - это большой плюс изобретателям, которые на тему управляемости не парились. Ловить такого на скользкой дороге вообще бесполезно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
всетаки попроще чем ваз
Ну да. Не надо после каждой поездки дотягивать болты и гайки.

Ловить такого на скользкой дороге вообще бесполезно.
И нет никакого смысла. Занесло - проложил новую трассу.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
тут еще был спор про рейку руль количество оборотов почитал поржал!!
рейка 3.7 вроде бы у обоих авто какбы руль выкручивается в 3 или 4 полных оборота не помню что у лады что у москвича но у москвича сошки под рулевые тяги выходят к носу автомобиля чем создается более устойчивая конструкция в том плане что на кочках в руль не отдает и колеса сами по себе в произвольном направлении не гуляют в отличии от лады и уж совсем молчу про то что у москвича руль крутится намного легче чем на вазе!
ну естественно если рейка живая и не затянута до уср....ки!
  • святогор 214145

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
А классический амер с монстром v12 супер управляем. То что сложный - это большой плюс изобретателям, которые на тему управляемости не парились. Ловить такого на скользкой дороге вообще бесполезно.
по управлению и прохождению поворотов на огромных скоростях да он красавец но скорость должна быть больше 150 потому что до 140 он шлифует а не едет!!
вот отсюда и сделай вывод насколько на нем легко ездить!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 12:45:48 от Xuligan »
  • святогор 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
тут еще был спор про рейку руль количество оборотов почитал поржал!!
рейка 3.7 вроде бы у обоих авто какбы руль выкручивается в 3 или 4 полных оборота не помню что у лады что у москвича но у москвича сошки под рулевые тяги выходят к носу автомобиля чем создается более устойчивая конструкция в том плане что на кочках в руль не отдает и колеса сами по себе в произвольном направлении не гуляют в отличии от лады и уж совсем молчу про то что у москвича руль крутится намного легче чем на вазе!
ну естественно если рейка живая и не затянута до уср....ки!

4,5 оборота руля - у Москвича без ГУРа, 3,5 - с ГУРом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
4,5 оборота руля - у Москвича без ГУРа, 3,5 - с ГУРом
точно!! на на ладе на стоковой рейке теже самые 4.5 оборота но с каким усилием это ппц
  • святогор 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
про рейку и сошки:
Хулиган, возможно я буду резок, но идите дадьше мечтайте про корвет... рулевые это не ваше
по крайней мере вы в них меньше разбираетесь.
любо если есть интерес я посоветую ту или иную литературу.
много нового для себя откроете...

з.ы. у восьмерочной рейки 3,5 оборота
у десяточной 3,75
у калиновской 4,2
у калиновской новой (калина спорт, гранта, калина 2) 3 оборота
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 13:03:55 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
ребят есть два типа людей если поставить перед выбором из двух машин!!

первые выбирают corvett
вторые выбирут  nissan GTR

я думаю не стоит описывать разницу у этих автомобилей скажу лишь что GTR это машина на которой сможет баба с поварешкой ездить!!
так вот к чему я все веду у нас на форуме есть люди которых можно отнести к бабам с поварешкой они рвутся за комфорт за управление!!
как и многие мои друзья все тоже болеют за gtr а вот я хочу корвет потому что на нем ездить никто не умеет это нереально сложный автомобиль!!
так-же и москвич он может и сложный для кого зато четкость управления у него отменная я знаю куда и как повернуть руль и на перед знаю как себя поведет машина а на вазе даже в зиму по городу обгонять страшно когда по середине дороги насыпь снега лежит а почему страшно да потому что это карыто развернется полюбому даже летом залетая в лужу на приличной скорости на зубиле можно получить ощущение того будто вам всю подвеску оторвало!! и скажите мне еще раз что я не прав ))
😆
Вспоминается серия TopGear, где они "тестили" какого-то брутального, красивого но неуправляемого (как большинство американцев) американца. Я был в бурном восторге от одной шутки.
Показывает он маршрут, от одного города до другого (где-то 300км), дорога почти абсолютно прямая, но водном месте есть изгиб, сравнимый с радиусом кривизны МКАД(-а), и говорит (кажется это был Хаммонд): "Бла, бла, бла (мол такая красивая машина), но вот этот "крутой" вираж меня серьёзно беспокоит.

точно!! на на ладе на стоковой рейке те же самые 4.5 оборота, но с каким усилием это ппц
Это точно, если у жЫгулей рулевое заливали бетоном, то у зубил всего навсего битумом, прогресс однако.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
про рейку и сошки:
Хулиган, возможно я буду резок, но идите дадьше мечтайте про корвет... рулевые это не ваше
по крайней мере вы в них меньше разбираетесь.
любо если есть интерес я посоветую ту или иную литературу.
много нового для себя откроете...

з.ы. у восьмерочной рейки 3,5 оборота
у десяточной 3,75
у калиновской 4,2
у калиновской новой (калина спорт, гранта, калина 2) 3 оборота

иди на моей пятнахе стоковую рейку покрути а потом скажешь мне что там 3.5 оборота!!!
может это и не моё я слава богу не главный конструктор автоваза!!!
но я знаю как это работает и как на этом всем ведет себя машина!!
а погуглить интернет я и сам мог!!
  • святогор 214145

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
На счет легкости руля,то у Самар он примерно как у 2141,одинаково легко крутить на месте.Насчет количества оборотов,то их 3.5
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
но я знаю как это работает
а погуглить интернет я и сам мог!!
судя по высказываниям на счет ориентации сошек - нет, не знаешь.

мог? а почему не погуглил??!!


помоги весне - пописай на снег!!!