ребят есть два типа людей если поставить перед выбором из двух машин!!
первые выбирают corvett
вторые выбирут nissan GTR
я думаю не стоит описывать разницу у этих автомобилей скажу лишь что GTR это машина на которой сможет баба с поварешкой ездить!!
так вот к чему я все веду у нас на форуме есть люди которых можно отнести к бабам с поварешкой они рвутся за комфорт за управление!!
как и многие мои друзья все тоже болеют за gtr а вот я хочу корвет потому что на нем ездить никто не умеет это нереально сложный автомобиль!!
так-же и москвич он может и сложный для кого зато четкость управления у него отменная я знаю куда и как повернуть руль и на перед знаю как себя поведет машина а на вазе даже в зиму по городу обгонять страшно когда по середине дороги насыпь снега лежит а почему страшно да потому что это карыто развернется полюбому даже летом залетая в лужу на приличной скорости на зубиле можно получить ощущение того будто вам всю подвеску оторвало!! и скажите мне еще раз что я не прав ))
😆
Вспоминается серия TopGear, где они "тестили" какого-то брутального, красивого но неуправляемого (как большинство американцев) американца. Я был в бурном восторге от одной шутки.
Показывает он маршрут, от одного города до другого (где-то 300км), дорога почти абсолютно прямая, но водном месте есть изгиб, сравнимый с радиусом кривизны МКАД(-а), и говорит (кажется это был Хаммонд): "Бла, бла, бла (мол такая красивая машина), но вот этот "крутой" вираж меня серьёзно беспокоит.
точно!! на на ладе на стоковой рейке те же самые 4.5 оборота, но с каким усилием это ппц
Это точно, если у жЫгулей рулевое заливали бетоном, то у зубил всего навсего битумом, прогресс однако.