Автор Тема: Переднеприводные ВАЗы едут интереснее Москвича!?  (Прочитано 8710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
тут еще был спор про рейку руль количество оборотов почитал поржал!!
рейка 3.7 вроде бы у обоих авто какбы руль выкручивается в 3 или 4 полных оборота не помню что у лады что у москвича но у москвича сошки под рулевые тяги выходят к носу автомобиля чем создается более устойчивая конструкция в том плане что на кочках в руль не отдает и колеса сами по себе в произвольном направлении не гуляют в отличии от лады и уж совсем молчу про то что у москвича руль крутится намного легче чем на вазе!
ну естественно если рейка живая и не затянута до уср....ки!
от сюда делаем вывод, ИЗ ТВОИХ СЛОВ сказаных ранее.
Что москвич это бабский гтпр, а жигуль король дорог корвет!))

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
судя по высказываниям на счет ориентации сошек - нет, не знаешь.

мог? а почему не погуглил??!!


начнем с того что с вынесенными сошками на перед стойку легче крутить и плавность поворота более адыкватная!
потом при ударах на кочках весь удар на себя берет стойка и подвеска при этом воздействий на рейку практически нет никаких по сравнению с вазом от суда и долговечность наших реек
возьми к примеру бмв в 46кузове у них рейка конешно принимает на себя слишком большую силу от ударов (благодоря её расположению) но крутить руль на бмв даже без гура очень легко и приятно!
https://i080.radikal.ru/1304/4a/7ef0df9676fb.jpg
  • святогор 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34

начнем с того что с вынесенными сошками на перед стойку легче крутить и плавность поворота более адыкватная!
потом при ударах на кочках весь удар на себя берет стойка и подвеска при этом воздействий на рейку практически нет никаких по сравнению с вазом от суда и долговечность наших реек
возьми к примеру бмв в 46кузове у них рейка конешно принимает на себя слишком большую силу от ударов (благодоря её расположению) но крутить руль на бмв даже без гура очень легко и приятно!
https://i080.radikal.ru/1304/4a/7ef0df9676fb.jpg
ну ок.
я пока ничего не стану противопоставлять твоим высказываниям...

обоснуй почему легче крутить?
при этом конструкция подшипников в опоре стойки пусть будет одинаковой, так же как общее передаточное отношение в рулевом механизме.

обоснуй конкретно почему вариант с сошками назад сильнее гробит рейку

в чем именно разница между москвичем и е46?
почему рейка на подрамнике принимает на себя слишком большую силу, тогда как сошки у них ориентированы у обоих вперед?

рисунки со всякими векторами приветствуются


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
от сюда делаем вывод, ИЗ ТВОИХ СЛОВ сказаных ранее.
Что москвич это бабский гтпр, а жигуль король дорог корвет!))
тут немножко другое!!
но всеже если вы решили так меня подловить то буду выкручиваться ))))
я не писал что корвет неуправляемый авто я написал что на нем никто ездить не умеет потому что это очень сложный автомобиль! не верите найдите хоть одно видио где на нем красиво дрифтуют либо красиво стартуют нет таких! псевдо дрифтеры есть но как они дрифтуют я так-же на ржавой копейке смогу ток дыма и свиста практически не будет!!!
а насчет лады я в своей жизни разочек сбил бомжа причем сбил не капотом а задней дверью а все было очень просто я привык к езде на князе он у меня был с гуром и маневры он выписывал красиво и четко и по привычке я сделал такойже взмах рулем чтоб объехать в кровмешной темноте "препятствие" но на голом осфальте летом меня развернуло и понесло в итоге я его сбил задней дверью после чего меня сразу развернуло в другую сторону скорость была примерно 80км в час бомж живой и руки и ноги целы посадил бы на капот остались бы от него только ботинки а вот на князе яб его объехал без каких либо проблем и заносов да и свет у меня на нем был потрясающий не то что на 15хе
  • святогор 214145

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
ну ок.
я пока ничего не стану противопоставлять твоим высказываниям...

обоснуй почему легче крутить?
при этом конструкция подшипников в опоре стойки пусть будет одинаковой, так же как общее передаточное отношение в рулевом механизме.

обоснуй конкретно почему вариант с сошками назад сильнее гробит рейку

в чем именно разница между москвичем и е46?
почему рейка на подрамнике принимает на себя слишком большую силу, тогда как сошки у них ориентированы у обоих вперед?

рисунки со всякими векторами приветствуются


потому что любая кочка ямка и т.д. бьет в кулак кулак тянет за собой рейку т.к. расположение у неё не очень удачное  и тяги рулевые идут по прямой от кулака до рейки (как на ладе) у нас же немного другая история по сути все тоже самое но когда колесо попадает в яму в рейку идет удар не по прямой а ~45 градусов но учитывая то что сошки расположенны спереди то у нас идет не удар в рейку а просто рейку тянет под темже углом с её посадочного места!!
  • святогор 214145

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
вообще проще иди по пинай колесу москвича и ладу да увидишь кому больше твои пинки в руль отдают!!
  • святогор 214145

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
вообще проще иди по пинай колесу москвича и ладу да увидишь кому больше твои пинки в руль отдают!!
ладно, если такой москвич хороший(не отрицаю), то что после его продажи что будеш брать для езды?))

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
тут немножко другое!!
но всеже если вы решили так меня подловить то буду выкручиваться ))))
я не писал что корвет неуправляемый авто я написал что на нем никто ездить не умеет потому что это очень сложный автомобиль! не верите найдите хоть одно видио где на нем красиво дрифтуют либо красиво стартуют нет таких! псевдо дрифтеры есть но как они дрифтуют я так-же на ржавой копейке смогу ток дыма и свиста практически не будет!!!
а насчет лады я в своей жизни разочек сбил бомжа причем сбил не капотом а задней дверью а все было очень просто я привык к езде на князе он у меня был с гуром и маневры он выписывал красиво и четко и по привычке я сделал такойже взмах рулем чтоб объехать в кровмешной темноте "препятствие" но на голом осфальте летом меня развернуло и понесло в итоге я его сбил задней дверью после чего меня сразу развернуло в другую сторону скорость была примерно 80км в час бомж живой и руки и ноги целы посадил бы на капот остались бы от него только ботинки а вот на князе яб его объехал без каких либо проблем и заносов да и свет у меня на нем был потрясающий не то что на 15хе
значит ли это что 15ка неуправляема и даже опасна на дорогах? или может на них никто ездить не умеет?
т.е. они с корветом сопоставимы?

коррче: попытка выкрутиться не засчитана.

з.ы. Хулиган, не подумай чего, никто не цепляется к тебе, и специально тебя не валим - мы же не преподы на экзамене))))
многим знаком твой взгляд на вещи.
уже ни раз с подобным сталкивались))
я лично считаю тебя романтиком...
но твои познания в механике и в кинематике (как мы в инсте прикалывались - кибениматика) довольно посредственны


потому что любая кочка ямка и т.д. бьет в кулак кулак тянет за собой рейку т.к. расположение у неё не очень удачное  и тяги рулевые идут по прямой от кулака до рейки (как на ладе) у нас же немного другая история по сути все тоже самое но когда колесо попадает в яму в рейку идет удар не по прямой а ~45 градусов но учитывая то что сошки расположенны спереди то у нас идет не удар в рейку а просто рейку тянет под темже углом с её посадочного места!!
можно я уйду от дальнейшего развития этой темы?
мы в разных измерениях находимся, чтобы на одном языке обсуждать подобное
скажу лишь что ты не учитываешь больше половины того, что необходимо учитывать.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
ладно, если такой москвич хороший(не отрицаю), то что после его продажи что будеш брать для езды?))
в апреле месяце 13 года я продал князя решил что все вырос наигрался и хочу хорошую машину чтоб ездить в черном пиджаке !!

16 апреля я приобрел сие чудо в максимальной комплектации с двигателем 1.6 безключевой доступ тырым пырым все тридцать три удовольствия!!

откатавшись на ней два месяца я приехал к родителям домой и отдал им ключ сказал что мне такая машина не нужна не заслуживаю я её вобщем мы благополучно поменялись я забрал себе 15ку а маме сирота очень понравилась ездиет радуется на автомате с климатом вообще красотища )))
на пятнашке покатался еще два месяца попал на 20 рублей ремонт коробки ходовки и т.д. в итоге пятнашку я тоже пригнал им обратно и поехал в сентябре месяце купил себе святогора в саратове езжу и доволен жопа в тепле и крутых маневров не боюсь да и не ломается он!! сирота пока зимует в гараже на пятнашке мать ездиет а я на москвиче все довольны!!
  • святогор 214145

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Нормально)) Я тоже сто тыщ на пятнашке и сто тыщ на космичах отъездил))

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
значит ли это что 15ка неуправляема и даже опасна на дорогах? или может на них никто ездить не умеет?
т.е. они с корветом сопоставимы?

коррче: попытка выкрутиться не засчитана.

з.ы. Хулиган, не подумай чего, никто не цепляется к тебе, и специально тебя не валим - мы же не преподы на экзамене))))
многим знаком твой взгляд на вещи.
уже ни раз с подобным сталкивались))
я лично считаю тебя романтиком...
но твои познания в механике и в кинематике (как мы в инсте прикалывались - кибениматика) довольно посредственны
можно я уйду от дальнейшего развития этой темы?
мы в разных измерениях находимся, чтобы на одном языке обсуждать подобное
скажу лишь что ты не учитываешь больше половины того, что необходимо учитывать.

нет так не пойдет давай уж если начал считать меня не понимающим ничего в этой жизни человеком докажи это!! интересно будет послушать!!
не пойму че прицепились к корвету?! на нем можно так-же как и на вазе и на москвиче еле ползать без проблем но если ты захочешь на нем нажать в тапку то охреннешь от того что он будет вытворять это не gtr которому тупо если вжать то он поедет на корвете так не проканает ты либо пятака накрутишь либо будешь жопу ловить!!
15ка не опасна у меня мать на ней ездиет 40км в час ей нормально а мне нет мне меньше 100 не интересно но на вазе 100 это край дальше страшно я себя не уверенно чувствую в этих машинах как она себя поведет предугадать не возможно если я хочу чтоб у меня москвича занесло я могу это сделать без проблем если я хочу обогнать кого хоть даже если посреди дороги каша снежная я с смело выхожу на обгон потому что знаю как машина себя в нем поведет!
  • святогор 214145

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Нормально)) Я тоже сто тыщ на пятнашке и сто тыщ на космичах отъездил))
у меня до этого был святогор черный с 6м двигателем на газу так я на нем с краснодарского края в уфу всю зиму на летней резине ездил и все охеревали как так и не боялся ничего и ниразу с трассы не ушел хотя крутил его до отсечки не вынимая и не жалея нисколько!! https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lexan4ig/ тут кстати несколько фоток есть!
  • святогор 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
нет так не пойдет давай уж если начал считать меня не понимающим ничего в этой жизни человеком докажи это!! интересно будет послушать!!
я так не говорил)))

ок.

может ли длина сошки влиять на вибронагуженность руля?
может ли плечо обката влиять на вибронагруженность руля?

не учли разницу креплений реек:
у е46 обе точки крепления - жестко к подрамнику
у москвича - одна точка жестко, другая через резиновый бандаж
на тазах (на десятках например) обе точки крепления через резину

про угол между рулевыми тягами и рейкой:
этот угол сделан не в угоду снижения вибраций...
этот угол позволяет соблюсти принцип Аккермана, т.к. ориентированные вперед сошки нельзя развернуть на необходимый угол - упруться в колесо/тормозной диск

развернуть ориентированные назад рулевые сошки ничего не мешает, поэтому обходятся без этого.

этот угол между рейкой и тягой, в той или иной степени присутствует и у е46 и у субариков (у них тоже сошки вперед ориентированы)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
я так не говорил)))

ок.

может ли длина сошки влиять на вибронагуженность руля?
может ли плечо обката влиять на вибронагруженность руля?

не учли разницу креплений реек:
у е46 обе точки крепления - жестко к подрамнику
у москвича - одна точка жестко, другая через резиновый бандаж
на тазах (на десятках например) обе точки крепления через резину

про угол между рулевыми тягами и рейкой:
этот угол сделан не в угоду снижения вибраций...
этот угол позволяет соблюсти принцип Аккермана, т.к. ориентированные вперед сошки нельзя развернуть на необходимый угол - упруться в колесо/тормозной диск

развернуть ориентированные назад рулевые сошки ничего не мешает, поэтому обходятся без этого.

этот угол между рейкой и тягой, в той или иной степени присутствует и у е46 и у субариков (у них тоже сошки вперед ориентированы)

не совсем понятно что взято за необходимый угол и как сошка упрется в колесо?! на вибро нагруженость руля может повлиять даже приспущеное либо не отбалансированое колесо но москвичу это не страшно даже если у тебя колесо будет квадратное никаких нагрузок особо не почувствуешь! а длина сошки больше влияет на выворот колеса чем длинее тем меньше оборотов руля нужно чтоб вывернуть колесо на обределенный граду ну естественно и крутится руль в разы легче с длинной сошкой!
то что у ваза рейка крепиться через 2 резинки ничего не означает ибо это резинки а не сайленблоки!
уж незнаю зачем на десятка сделали такую триперную систему крепления рейки через 2 резинки и хомутик смешно просто учитывая то что рейка при приличных нагрузках на неё начнет в этих резинках плавать!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 16:03:19 от Xuligan »
  • святогор 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
не совсем понятно что взято за необходимый угол и как сошка упрется в колесо?! на вибро нагруженость руля может повлиять даже приспущеное либо не отбалансированое колесо но москвичу это не страшно даже если у тебя колесо будет квадратное никаких нагрузок особо не почувствуешь!
то что у ваза рейка крепиться через 2 резинки ничего не означает ибо это резинки а не сайленблоки!
угол Аккермана - разница в углах выворота правого и левого колес, обусловленная тем,что внутреннее по отношению к повороту колесо катится по окружности меньшего радиуса.

эта разница достигается разворотом сошек таким образом, чтобы оси проходящие через их плечи пересеклись на оси задних колес.

можно варьировать угол аккермана, дорозворачивая сошки или распрямляя их.
(положительный/отрицательный угол)
тем самым можно влиять на поведение автомобиля в ответ на движение рулем.

вообще, почему я должен расписывать общедоступные вещи?

погугли принцип Аккермана - увидишь схему сразу станет ясно каким местом чего и куда упрется)))

чтобы расчитать или хотя бы прикинуть в каком именно варианте продольный удар по колесу сильнее передастся на рейку
подчеркну - продольный удар
то что ты предложил ногой по колесу попинать к реальной дорожной ситуации отношения не имеет.
нам необходимо рассматривать всю модель целиком.

если подходить к этому вопросу однобоко, то можно также как ты слепо утверждать, что вазы априори имеют преимущество, т.к. ЕТ у них равен 49 против 41 у москвича


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
уж незнаю зачем на десятка сделали такую триперную систему крепления рейки через 2 резинки и хомутик смешно просто учитывая то что рейка при приличных нагрузках на неё начнет в этих резинках плавать!
как раз ради снижения вибраций на руле...
у десятки эти резинки не самое зло
если посмотреть на П-образные траверсы, к которым крепится рейка - сразу становится ясно куда пропала девяточная отзывчивость.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
угол Аккермана - разница в углах выворота правого и левого колес, обусловленная тем,что внутреннее по отношению к повороту колесо катится по окружности меньшего радиуса.

эта разница достигается разворотом сошек таким образом, чтобы оси проходящие через их плечи пересеклись на оси задних колес.

можно варьировать угол аккермана, дорозворачивая сошки или распрямляя их.
(положительный/отрицательный угол)
тем самым можно влиять на поведение автомобиля в ответ на движение рулем.

вообще, почему я должен расписывать общедоступные вещи?

погугли принцип Аккермана - увидишь схему сразу станет ясно каким местом чего и куда упрется)))

чтобы расчитать или хотя бы прикинуть в каком именно варианте продольный удар по колесу сильнее передастся на рейку
подчеркну - продольный удар
то что ты предложил ногой по колесу попинать к реальной дорожной ситуации отношения не имеет.
нам необходимо рассматривать всю модель целиком.

если подходить к этому вопросу однобоко, то можно также как ты слепо утверждать, что вазы априори имеют преимущество, т.к. ЕТ у них равен 49 против 41 у москвича

ты мне сейчас напоминаешь моего друга который доказывал что задние тормоза на исправном авто цепляют быстрее передних!!
я не изучаю углы акермана так как не считаю подобные вещи пиком моды на который надо ровняться а про дары в рейку я тебе могу привести народный проверенный метод к примеру если я тебе дам в нос по прямой то скорее всего сломаю а если буду бить с боку то скорее всего пройду рекошетом по кончику носа!!! здесь все тоже самое удар в рейку по прямой либо по касательной я думаю разница есть!!
вот как лады проходят повороты на большой скорости!
  • святогор 214145

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
сразу становится ясно куда пропала девяточная отзывчивость.
ПРОПАЛА🤯??
вот те на...
Так значит она там все-таки была🤯  😲 😲 😲
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
вот еще один управляемый ваз!
  • святогор 214145

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Ну Вас цепануло жесть )) 🤣
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new