не совсем понятно что взято за необходимый угол и как сошка упрется в колесо?! на вибро нагруженость руля может повлиять даже приспущеное либо не отбалансированое колесо но москвичу это не страшно даже если у тебя колесо будет квадратное никаких нагрузок особо не почувствуешь!
то что у ваза рейка крепиться через 2 резинки ничего не означает ибо это резинки а не сайленблоки!
угол Аккермана - разница в углах выворота правого и левого колес, обусловленная тем,что внутреннее по отношению к повороту колесо катится по окружности меньшего радиуса.
эта разница достигается разворотом сошек таким образом, чтобы оси проходящие через их плечи пересеклись на оси задних колес.
можно варьировать угол аккермана, дорозворачивая сошки или распрямляя их.
(положительный/отрицательный угол)
тем самым можно влиять на поведение автомобиля в ответ на движение рулем.
вообще, почему я должен расписывать общедоступные вещи?
погугли принцип Аккермана - увидишь схему сразу станет ясно каким местом чего и куда упрется)))
чтобы расчитать или хотя бы прикинуть в каком именно варианте продольный удар по колесу сильнее передастся на рейку
подчеркну - продольный удар
то что ты предложил ногой по колесу попинать к реальной дорожной ситуации отношения не имеет.
нам необходимо рассматривать всю модель целиком.
если подходить к этому вопросу однобоко, то можно также как ты слепо утверждать, что вазы априори имеют преимущество, т.к. ЕТ у них равен 49 против 41 у москвича