кидаешь отвес через верх резины по центру вниз , мериешь растояние до диска снизу (при равном развале и ровных дисках должно быть одинаково ) , затем сравниваешь , затем крутишь руль в лево на 2 (!) оборота и запоминаешь растояние до дисков с разных сторон , затем ставишь прямо и снова на 2 оборота но уже в право , и сравниваешь параметры с прошлыми замерами , у меня получилось ( вывел ) при прямо - по 1 см , при повороте влево на 2 оборота - слева 3 см спарва 1.3см , при повороте вправо на 2 об. - справа 3.1см слева 1см , то есть разница около 1.7 см .
я не знаю точно сколько это в градусах потом надо будет посчитать , но зато я сделал продольный угол равным (!) , стаб точенный по 23мм , слева стоит без шайб , а справа около 15мм шайб , похоже слева били раньше .
короче без приборов можно сделать кастер равным , и можно узнать в + он или в - , если при повороте допустим вправо на правом колесе нить снизу отодвинулась от диска , то кастер в плюсе (!)