Требуется!!!
Правильно работающий стояночный тормоз на обоих колесах!
4 резиновых башмака или надежных кирпича!
Наличие песка под колесами не желательно! Поверхность должна быть ровной.
Машина устанавливается на ручной тормоз.
Передние колеса поочередно приподнимаются при помощи домкрата. Эта операция нужна для того, чтобы башмаки(кирпичи) не просто подоткнуть под колесо, а для того, чтобы опоры(башмаки или кирпичи) весом машины так же были прижаты к поверхности, после того как полностью опустите автомобиль и колесо расклинено на опорах( в противном случае, энергия пружин передних стоек могут вытолкнуть из под колеса опору, двинув переднюю стойку... аналогично они могут толкнуть машину, если одно из задних колес не удерживается ручным тормозом или скользит по песку)
В опущенном состоянии кузова(при сжатых пружинах подвески и выровненных рычагах) вы можете без проблем открутить гайки стабилизатора, болты кронштейнов на балке и без особых усилий извлечь стабилизатор из рычагов(рычаги в таком положении имеют максимальное расстояние между отверстиями под стабилизатор.
В таком состоянии фиксации подвески можно снять рычаг(отсоединив от кулака и "домика"😉... НО ТОЛЬКО ОДИН!!!... при потребности заменить оба, снимаете и устанавливаете поочередно, иначе "уроните" машину в бок.
В случае, если есть сомнения в ручном тормозе, "неволить" придется все колеса.
Данный "вариант" осуществим в случае, если машина не задрана "сверх меры" жесткими, высокими, не родными пружинами.
Не пытайтесь подоткнуть башмак или кирпич под колесо "с ноги"!!!, машина сдвинется, передние колеса упрутся в переднюю или заднюю часть брызговика.