... Просто не нужно давать вредные советы. А то что на поздних моторедукторах биметалл упростили, то он пал жертвой оптимизации...
Именно оптимизации! Не нужен он там! Нет смысла вешать два предохранителя подряд, при чём второй прямо у "охраняемого объекта". Чем проще механизм, тем он надёжней. Если в ЧЯ стоит правильный пред. и не намотано "жуков"(или двухрублёвок не напихано), то быстрее выгорит плавкий пред, чем сработает, находящийся в сирости и пыли, пригоревший биметалл. И ещё, насколько нужно быть неопытным водителем, что примёрзшие дворники заставлять работать.
Если у нас на поздних кузовах половину точек сварки упразднили и пороги стали из 0.8 вместо 1 мм, то теперь надо всем срочно срезать старые пороги и высверлить лишние точки?
Это уже экономика и политика. Нужно было ускорить период обновления автопарка страны, нужно было снизить себестоимость, на худой конец, НУЖНО ЖЕ БЫЛО КАК-ТО ВОРОВАТЬ! Вот и металл тоньше и сварки меньше, а по бумагам без изменений. И, кстати, не поздний ли кузов(с упразднёнными точками сварки и ущербным металлом) краш-тест проходил. Прошёл? Значит к технологам завода вопросов быть не должно.
ЗЫ А,хотя... Зачем я что-то доказываю. Мне же потом интересней ковыряться с такими авто. Опыт копится.