Ничего там такого нет. Единственный минус - кулачки. А остальное то же самое, что и в БСЗ.
БСЗ тоже вскрывать надо. Контактики на крышке и бегунке чистить.
Вот и я на БСЗ из-за кулачков перешёл. По кой-то хрен заменил на новые, думал лучше станет. Не стало. новые подгорели. Купил другие новые - такая же фигня. Месяц нормального полёта и снова проблемки с заводкой.
Димитрий, я мож чего не так понимаю? Или с инжекторами забыл что такое КСЗ!? Что ты подразумеваешь под словом
"кулачки"? И почему во множественном числе?
Может ты имел ввиду все таки контактную группу?
Поправьте если не прав, но я лично всегда считал так: кулачковое зажигание = жаргон! Ибо КСЗ - это Контактная Система Зажигания, а не Кулачковая Система Зажигания! А название "кулачковая" наверно все таки пришло от мотоциклистов, ибо там момент кулачка прослеживается более наглядно (в КСЗ одноцилиндровых двигателей). "Кулачок" - это штука которая двигает подвижный контакт ("молоточек"😉.
И вот мне непонятно зачем ты менял "кулачки" так еще и несколько раз, и они как то умудрялись подгорать? 🤔

Позиции 7 и 9 на картинке