0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что мешает при больших зазорах за счет давдения перепускать
А если проще - то только импортные и моторной группы - из фторкаучука.
Цитата: transiverr от 19 Января 2014, 11:45:56А если проще - то только импортные и моторной группы - из фторкаучука.как он выглядит? как определить
Тут посмотри -https://moskvich.net/topic/5164-выбор-сальников-на-узам/
как он выглядит? как определитьКоричневыйИ тебе ссылку дали - лень сходить?
ходил фотки не показывает
бог с ним с насосом. более мене все понятноеще вопрос редукционный клапан как то в гаражных условиях проверить можно? что бы потом под машиной не валяться крутить туда сюда
Заводское, Тотти на обработанных поверхностях не блестит Да и маркировка заводская, на тотти не такая и необработанные поверхности на тотти сероватые а не коричневатые
ИМХО при высокой точности изготовления, возникнут всякие бяки в разноцветных полостях.
Выкрутить свечу и с фанариком, у них поршни правильная сфера обычно.