Автор Тема: двиг перетрахиваю  (Прочитано 5124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
двиг перетрахиваю
« : 18 Января 2014, 15:34:34 »
вобщем приобрел двиг 1,7
продавец говорит что двиг недавно с капиталки
но как говорится доверяй, но проверяй
судя по всему капиталка заключалась в замене колена и поршневой
прокладка ГБЦ от 1,5
есть несколько вопросов
1 колено стандарт. вскрытие показало что хоженое. поставил вкладыши 0,05 вал крутится за храповик тяжеловато,
рычаг, отвертка длинной прим 15см
нормально или туго всетаки? зажимает только одна шейка для остальных 0,05 самый раз

2 вскрыл маслонасос, в шестернях маслонасоса намерил зазор в зацеплении 0,3 (туго) 0,25 легко
купил новый комплект ТОТИ других просто нет
ранее маслонасос не разбирал (считал что это узел неубиваемый)
смущает то ведущая шестерня на валу сидит просто с натягом, это норма или должно как то фиксироваться?
может сваркой прихватить?

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 15:49:52 »
для маслонасоса зазор великоват. найди статью U146, там описано что и как с маслонасосом. я по магазинам со штангенциркулем подбирал шестерни.
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 15:51:35 »
для маслонасоса зазор великоват. найди статью U146, там описано что и как с маслонасосом. я по магазинам со штангенциркулем подбирал шестерни.
это в старом намерял,  в новом комплекте между зубьями 0,15 туговато. между корпусом около 0,05

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #3 : 18 Января 2014, 16:51:04 »

1 колено стандарт. вскрытие показало что хоженое. поставил вкладыши 0,05 вал крутится за храповик тяжеловато,
рычаг, отвертка длинной прим 15см
нормально или туго всетаки? зажимает только одна шейка для остальных 0,05 самый раз


Прямой коленвал собранный на минимальный конструкторских зазорах , уложенный в коренные опоры на масло, после проворота рукой за заднюю бобышку под маховик, имеет выбег в 1 оборот, при температуре деталей 15-25гр. Твой вариант может закончится прихватом с последующим задиром вкладыша... 0.05-ые вкладыши на хоженом колене могут прихватываться по малоизношенному поясу шейки в районе маслоподающего канала.
 Шатунные пары проверить на легкость вращения по отдельности, когда колено лежит на верстаке.
Для данной операции нужно иметь под руками нутромер и микрометр.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 17:13:55 »
понятно а с шестернями маслонасоса что скажите?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #5 : 18 Января 2014, 17:46:44 »
это в старом намерял,  в новом комплекте между зубьями 0,15 туговато. между корпусом около 0,05
что значит между зубьями?
это какой зазор измеряется?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #6 : 18 Января 2014, 17:59:49 »
Я когда двигатель собирал промерял шейки микрометром, а вкладыши установленные нутромером. Зазор был 0.05-0.07 макс. Как рекомендованный по книге. Дак вот коленвал без шатунов протянутый с маслом вращался рукой за шестерню переднюю, которая цепь крутит. За заднюю если крутануть, то выходило где-то 0.5-0.7 оборота.
Когда зажимает может намотать, и обкатывать долго придется.
Коленвал промерить микрометром, может и под стандарт еще подходит в допуски.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #7 : 18 Января 2014, 18:22:01 »
что значит между зубьями?
это какой зазор измеряется?
зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен
на старом насосе 0,3 на новом комплекте 0,15

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #8 : 18 Января 2014, 18:47:08 »
зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен
на старом насосе 0,3 на новом комплекте 0,15
Заводские новые обычно имели зазор 5-10 соток, 0,15 многовато будет, но из-за отсутствия нормальных заводских придётся ставить. Да, ведущая шестерня напрессована на вал. Родные проворачивались редко,  по ТОТИ опыта нет, но на них продавцам в нашем магазине жаловались...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #9 : 18 Января 2014, 18:57:30 »
зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен
на старом насосе 0,3 на новом комплекте 0,15
эвольвентное зацепление беззазорное.


что за зазор вы измеряете?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #10 : 18 Января 2014, 19:06:15 »


Михаил, поражаюсь вашим наглядным пособиям, расширяете мой кругозор...теперь узнал принцип работы нашего(Уфа) масляного насоса.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #11 : 18 Января 2014, 19:35:23 »
эвольвентное зацепление беззазорное.


что за зазор вы измеряете?
Миша, там не может быть беззазорного зацепления, расчетный перепад температур от -35(приблизительно) до +100гр. Не будет зазора, заклинит нахрен... (плюс допуск на изготовление). А сам зазор "закрывается" соприкосновением зубьев...
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 19:38:26 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #12 : 18 Января 2014, 19:49:14 »
Миша, там не может быть беззазорного зацепления, расчетный перепад температур от -35(приблизительно) до +100гр. Не будет зазора, заклинит нахрен... (плюс допуск на изготовление). А сам зазор "закрывается" соприкосновением зубьев...
я и пытаюсь понять
какой (в каком месте) вы зазор ищете?
эвольвента крутиться без зазора. это факт неоспоримый.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #13 : 18 Января 2014, 19:52:45 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #14 : 18 Января 2014, 19:56:01 »

Михаил, поражаюсь вашим наглядным пособиям, расширяете мой кругозор...теперь узнал принцип работы нашего(Уфа) масляного насоса.
На википедии забанили? 😉
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #15 : 18 Января 2014, 20:00:15 »
На википедии забанили? 😉
точнее в поиске.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #16 : 18 Января 2014, 20:02:16 »
Видимо зазор между шестерней и корпусом
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #17 : 18 Января 2014, 20:04:52 »
Видимо зазор между шестерней и корпусом
нет
судя по этому не он
зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен
на старом насосе 0,3 на новом комплекте 0,15
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #18 : 18 Января 2014, 20:06:44 »
Зазор у нас есть и в эвольвенте меж зубьями, и между корпусом и верхом зуба, и по торцу зуба.

В родном насосе ведущая шестерня на штифте.

ТОТТИ в мороз проворачивались - они только на прессовке. Шестеренки прессованные порошковые.
И очень неприятен факт меньшей высоты ТОТТИ шестеренок. Мне попадались на 3.5 десятых меньше УФЫ.

Беззазорное соприкосновение зубьев - в нашем насосе это фантастика (теория ), и соприкосновением он не закрывается - а реально частью эвольвенты, и только - посмотрите на износ и пятно контакта наших шестерен.

Поищи УФУ.
Найти можно.
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 20:11:48 от transiverr »

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: двиг перетрахиваю
« Ответ #19 : 18 Января 2014, 20:08:10 »

1 колено стандарт. вскрытие показало что хоженое. поставил вкладыши 0,05 вал крутится за храповик тяжеловато,
рычаг, отвертка длинной прим 15см
нормально или туго всетаки? зажимает только одна шейка для остальных 0,05 самый раз


а где такие вкладыши нашел?
шейки вообще замерял?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы