Автор Тема: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"  (Прочитано 54772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #100 : 05 Ноября 2014, 20:17:18 »
А ту, что поставил с переборки - тише/громче? Или никакой разницы?

Да вроде не слыхать... но тут уже ШПГ подшумливает, толком не понять...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #101 : 03 Декабря 2014, 08:50:28 »
Я пока приостановил все действия с ГБЦ ввиду полного отчаиния. Видимо не хватает теории, что то упускаю. В своё время когда ещё стояла уфа тоже не мог понять почему погромыхивают клапана если зазоры меньше положенного, распред не болтается (во всяком случае откровенно), и всё новоЕ, клапана втулки и т.д. Я видел только один хороший мотор узам (у мужичка одного нашенского местного). На сайте зарегистрирован как VD{/ Но в последний рас он мне сказал что скорее всего у тебя все проблеммы из-за втулок разбитых... Как же я расстроился когда три дня собирал себе последнюю голову и в итоге почти как и было погромыхивает (зазоры 0.10-0.30). Пока самый тихий вариант был с ГК. и я понимаю к чему стремится.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #102 : 03 Декабря 2014, 11:29:23 »
Я пока приостановил все действия с ГБЦ ввиду полного отчаиния. Видимо не хватает теории, что то упускаю. В своё время когда ещё стояла уфа тоже не мог понять почему погромыхивают клапана если зазоры меньше положенного, распред не болтается (во всяком случае откровенно), и всё новоЕ, клапана втулки и т.д. Я видел только один хороший мотор узам (у мужичка одного нашенского местного). На сайте зарегистрирован как VD{/ Но в последний рас он мне сказал что скорее всего у тебя все проблеммы из-за втулок разбитых... Как же я расстроился когда три дня собирал себе последнюю голову и в итоге почти как и было погромыхивает (зазоры 0.10-0.30). Пока самый тихий вариант был с ГК. и я понимаю к чему стремится.
Мне все же удалось сделать тихую голову на толкателях - зазоры так не зажимал - были 0.15, 0.35. Дело все же не в них, а в совокупности зазоров распред+колодец+втулки. Причем не факт что если это все зажмешь, оно станет тихим. Важно соотношение - что-то типа геометрии. Это возможно только с новой головой с завода...
ЗЫ. Тебе надо вольвовский РВ искать. В любом случае ничего не теряешь. Я все же отдал одну голову аргонщикам на напыление колодцев - посмотрим. Ты как бы уже это прошел - дело за распредом.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 02:01:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #103 : 08 Декабря 2014, 01:14:58 »
Цитировать
Никаких больше отличий нет. Как и то, что якобы были клапана 115 и 107. Не было никаких 107. Это миф. Были только 115.5.

Лично делал голову другу на его F3R со старой лагуны. Там стояли клапана 107мм. Другой распредвал с маленькой базой. Толкатали под шайбу 31,5. (Кстати толкатели своеобразные с хитрым удлинителем). Там даже пружины клапанные и тарелки не такие как на наших моторах.
M-412 и 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #104 : 08 Декабря 2014, 02:13:59 »
Лично делал голову другу на его F3R со старой лагуны. Там стояли клапана 107мм. Другой распредвал с маленькой базой. Толкатали под шайбу 31,5. (Кстати толкатели своеобразные с хитрым удлинителем). Там даже пружины клапанные и тарелки не такие как на наших моторах.
Все правильно. Ты делал вот такую голову:
https://www.drive2.ru/l/4338907/
Толкатели с внутренним грибком - вся хитрость.
Имелось в виду на СВР клапанов 107 никогда не было. 107 с коротким РВ шли до 96г.в на рено и вольво. На москвич такие не поставлялись.
После 94г последняя модернизация серии F3 коснулась маслонасоса, многих крепежных болтов и особенно головы. В голове появился высокий облегченный распред, широкие стаканы 35мм (с шайбами, позже без) и клапана 115.5. Разумеется и пружины другие - мощнее. Само литье в голове тоже изменили - убив возможность установки ГК... Наибольшее количество F3R было выпущено именно в таком варианте. Соответственно и поздний москвич других не видел.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 03:10:58 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #105 : 08 Декабря 2014, 10:25:23 »
Цитировать
Все правильно. Ты делал вот такую голову:
https://www.drive2.ru/l/4338907/
Так даже в ней нет возможности поставить гидрачи.
M-412 и 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #106 : 08 Декабря 2014, 11:58:16 »
Так даже в ней нет возможности поставить гидрачи.
Вот именно. Полный винегрет... 😝
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность