Автор Тема: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"  (Прочитано 51674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #80 : 30 Мая 2014, 21:32:18 »
Из камасутры и других источников - в частности, в книге по Мегану и Сценику для всех F3R 2,0 (а также для F7R 710) указана степень 9,8
Вот для 1,4- 9,5, для 1,6 - 4 штуки с 9,7 и один K7M 720 с 9,0 либо 9,5

А у тебя откуда 9,5?
От мастеров и владельцев спортивных рено... И еще из америкосовых спорт сайтов Рено GTA. В их версиях еще и поршни другие, возможно отсюда разброс.
Пусть будет 9.8, раз в большинстве источников так. 10.2 на нем делается простой шлифовкой башки...

ЗЫ, Каким боком это относится к теме?
Supermerlin, так какая маркировка гбц конкретно у тебя - та, что с высокими приливами?
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 03:37:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #81 : 01 Июня 2014, 22:08:11 »
Значит так. голова от более нового мотора такаяже как и на москвиче. база распредвала вроде 33 а кулачек 43. тоесть вроде 10мм подьем.

где маркировку бошки искать? да на более новом моторе ещё и Ф3Р маркировка под стартером. а на бирке Б20Ф.
  • Volvo

Оффлайн leksimag

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #82 : 26 Июня 2014, 10:14:17 »
Здравствуйте, подскажите где можно сделать регулировки клапанов на F3R и сколько это будет стоить.
  • Москвич "Святогор" F3R

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #83 : 05 Ноября 2014, 12:08:18 »
Здравствуйте, подскажите где можно сделать регулировки клапанов на F3R и сколько это будет стоить.
Сделать можно самому, стоить будет в зависимости от количесва необходимых шайб. Результат тебя может не обрадовать. На выставленых зазорах 0.20/0.40 ГБЦ гремит.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #84 : 05 Ноября 2014, 12:13:43 »
Здравствуйте, подскажите где можно сделать регулировки клапанов на F3R и сколько это будет стоить.
Гремят в F3R не клапана, а разбитые колодцы и направляющие. Клапан не издает звука до повышения зазора вплоть до 0.3 - 0.5 (вп-вып). Можно вообще зажать до 0.15 - 0.35, грохот останется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #85 : 05 Ноября 2014, 12:32:33 »
Гремят в F3R не клапана, а разбитые колодцы и направляющие. Клапан не издает звука до повышения зазора вплоть до 0.3 - 0.5 (вп-вып). Можно вообще зажать до 0.15 - 0.35, грохот останется.
А я зажимал, до 0.10 -0.30 и звуки практически исчезали. При перегазовке правда всё равно побрякивали (рокот такой) ездит пока малый, вроде доволен.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #86 : 05 Ноября 2014, 12:46:15 »
А я зажимал, до 0.10 -0.30 и звуки практически исчезали. При перегазовке правда всё равно побрякивали (рокот такой) ездит пока малый, вроде доволен.
Рокот от болтающегося распреда в постелях - крышки надо шлифовать и усаживать. 0.10 - 0.30 это уж слишком. В термонагруженных режимах - у отсечки - может и не закрыться клапан - компрессия исчезнет, пока не остынет. Это для начала. Потом пара таких подвисаний - и выпуск сгорит из-за неотвода тепла через седло.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 03:38:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #87 : 05 Ноября 2014, 13:23:37 »
Рокот от болтающегося распреда в постелях - крышки надо шлифовать и усаживать.

Не понял
Шлифовать стык крышки с постелью? хоть и только у крышки, хоть и у крышки и постели - так ведь несоосность и своего рода овальность получится?
Так бы я ГБЦ для Форда тоже сделал, из двух одну...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #88 : 05 Ноября 2014, 13:59:04 »
Не понял
Шлифовать стык крышки с постелью? хоть и только у крышки, хоть и у крышки и постели - так ведь несоосность и своего рода овальность получится?
Так бы я ГБЦ для Форда тоже сделал, из двух одну...
Это микронные допуски. Выбирается вертикальный зазор, самый пагубный: когда клапаны приподнимают распред, получается грохот и зазоры гуляют, сколько ни регулируй. На этот счет даже на новом моторе учтены разные клапанные зазоры по центру и краям вала... Вообще-то это делается мастером с микрометром, а не на глаз. При большой убитости постели не применяется - выйдет яйцо. Хотя, в особо пофигистических случаях норм прокатывает - для продления агонии... но хоть зазоры держатся.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #89 : 05 Ноября 2014, 15:02:59 »
Это микронные допуски. Выбирается вертикальный зазор, самый пагубный: когда клапаны приподнимают распред, получается грохот и зазоры гуляют, сколько ни регулируй.

Это понятно и в курсе

На этот счет даже на новом моторе учтены разные клапанные зазоры по центру и краям вала...

Неужели?  🤔
То, что чем дальше от шкивов-звёздочек - тем больше износ валов-постелей-крышек - по опыту знаю, на "дальнем" конце износ самый большой
Но про клапанные зазоры - тем более почему-то - центр-края...  🤔

Вообще-то это делается мастером с микрометром, а не на глаз. При большой убитости постели не применяется - выйдет яйцо. Хотя, в особо пофигистических случаях норм прокатывает - для продления агонии... но хоть зазоры держатся.

Тут не столько микрометр - сколько нутромер нужен - на такие малые диаметры?
Или пластиковой нитью вымерять то и дело, шлифанул-поставил-померил - и так "до нужного"
А иначе и зажать можно невзначай...
Повторю вопрос - шлифовать только крышки, не трогая постели - или понемногу и то, и другое - в равной степени?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #90 : 05 Ноября 2014, 15:11:41 »
Повторю вопрос - шлифовать только крышки, не трогая постели - или понемногу и то, и другое - в равной степени?
Только крышки. До яйца там не доведешь - раньше распред зажмешь намертво. Во всяком случае с рено не встречал.
Насчет разных зазоров не я придумал. И на рено, например, наибольший износ постели как раз у шкива ремня. Дальше четко середина (3-я). А  дальняя (1-я) вообще девственная всегда.
Характерный рокот гбц под сброс газа - под ослабление тяги ремня - это болтанка РВ в постелях. В норме короткая, мгновенная. Не норма когда длительная, непрекращающаяся - пока тормозишь движком. 
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 15:16:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #91 : 05 Ноября 2014, 15:20:34 »
Только крышки. До яйца там не доведешь - раньше распред зажмешь намертво. Во всяком случае с рено не встречал.

В общем-то - действительно...

Насчет разных зазоров не я придумал.

Так я это и не имел в виду, упаси бог 😀 просто впервые о таком слышу...

И на рено, например, наибольший износ постели как раз у шкива ремня. Дальше четко середина (3-я). А  дальняя (1-я) вообще девственная всегда.

Вот на 3-х ГБЦ Дюратековских от Форда проверял - как раз так, как я описал - то есть, наоборот
Но там цепь и звёздочки - получается, более свободный конец как у рычага - "задирается" - иного объяснения не нахожу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #92 : 05 Ноября 2014, 15:31:10 »
Но там цепь и звёздочки - получается, более свободный конец как у рычага - "задирается" - иного объяснения не нахожу...
Думаю, рычаг - это неправильное объяснение. Основной износ постелей происходит от качества и равномерности давления масла. На звездах или шкивах по-любому больше биений (ремня или цепи). Если на дюратеках он там меньше изнашивается, значит продумана усиленная подача масла в эту зону. По логике же это зона самая изнашиваемая.
Да, и на 16V это в принципе гораздо меньше выражено.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 15:32:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #93 : 05 Ноября 2014, 15:36:52 »
На звездах или шкивах по-любому больше биений (ремня или цепи). Если на дюратеках он там меньше изнашивается, значит продумана усиленная подача масла в эту зону. По логике же это зона самая изнашиваемая.

Судя по всему - всюду одинаково - а вот подишь ты...
Я уже вернулся в Москву до весны - а то бы выложил фото 2-х валов, глянул бы - чем дальше от переда-звёзд - тем больше износ даже на глаз - борозды-выступы становятся выше-глубже

Причём - интересует такой вопрос, в свете этого - почему шейки на чугунных распредвалах "изгрызаны" - а алюминиевые/из сплава постели и крышки без всяких следов - девственно гладкие?
Казалось бы - должно быть наоборот?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #94 : 05 Ноября 2014, 15:46:41 »
Судя по всему - всюду одинаково - а вот подишь ты...

Причём - интересует такой вопрос, в свете этого - почему шейки на чугунных распредвалах "изгрызаны" - а алюминиевые/из сплава постели и крышки без всяких следов - девственно гладкие?
Казалось бы - должно быть наоборот?
Это кажется, что одинаково. Магистралиь все равно одна, идет вдоль и на выходах имеет инерционность. Запустил на морозе пару-тройку раз на сухую - вот те и задир.
Насчет износа сплавов - хз, алюминий тоже бывает грызет и еще как.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #95 : 05 Ноября 2014, 16:16:44 »
Насчет износа сплавов - хз, алюминий тоже бывает грызет и еще как.

Кремний в каком-либо виде в материале ГБЦ, думается - вот и грызёт 😀 а там хз, нужно поизучать эту тему...
Вряд ли именно постели-крышки с каким-то добавочным упрочнением
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #96 : 05 Ноября 2014, 16:47:54 »
Рокот от болтающегося распреда в постелях - крышки надо шлифовать и усаживать. 0.10 - 0.30 это уж слишком. В термонагруженных режимах - у отсечки - может и не закрыться клапан - компрессия исчезнет, пока не остынет. Это для начала. Потом пара таких подвисаний - и выпуск прогорит из-за неотвода тепла через седло.
Да крышки шлифуются однозначно, не видел ещё ГБЦ с идиальными паселями. Не знаю кто  как жгёт, но вроде не приежали с вопросами. К слову, даже туго посаженный толкатель, не избавляет от стука клапанов. Во всяком случае без дополнительного сверления колодца, типо как под гидрик. Всё в комплексе, даёт неплохой результат. Единственное - что люди не держат в основном долго москвичей, а потому редко могу проверить долгоо ли держится эффект.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #97 : 05 Ноября 2014, 18:17:06 »
Реновская башка - мистика еще та. Делаешь голову по полной, без компромиссов - для себя... с душой, с колдовством, чуть ли не спишь с ней в процессе. Ставишь... получаешь тарахтящий ппц по полной... Уже злоба берет - поднять на уши все квалифицированные кадры с лучшим сканирующим оборудованием - взорвать ее нафиг и понять че ей надо...\
И обратный пример. Собираешь голову для клиента с ограниченным бюджетом. Понимаешь, что его башка тухляк - горбатая даже по валу не то что по плоскости, колодцы как кривые ведра, резьбы крышек постелей сорваны и т.д. и т.п.
Собираешь... а она шепчет!.. Ну не сволочь?!!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #98 : 05 Ноября 2014, 20:07:31 »
Реновская башка - мистика еще та. Делаешь голову по полной, без компромиссов - для себя... с душой, с колдовством, чуть ли не спишь с ней в процессе. Ставишь... получаешь тарахтящий ппц по полной... Уже злоба берет - поднять на уши все квалифицированные кадры с лучшим сканирующим оборудованием - взорвать ее нафиг и понять че ей надо...\
И обратный пример. Собираешь голову для клиента с ограниченным бюджетом. Понимаешь, что его башка тухляк - горбатая даже по валу не то что по плоскости, колодцы как кривые ведра, резьбы крышек постелей сорваны и т.д. и т.п.
Собираешь... а она шепчет!.. Ну не сволочь?!!


Я уже писал в форуме - да и ты читал вроде? такая же фигня была у меня с ГБЦ на купленном движке к Форду
Работал практически неслышно, на удивление - только масло жрал
Стал перебирать движок, снял башку, ревизия - всё выработано, зазоры - где зажато, где с километр - но движок заводился с полтыка, бензин не жрал, пёр "как надо" и ГБЦ "не стрекотала"...
Я с ней и возиться [пока] не стал - поставил другую с переборки
По косвенным признакам - ГБЦ - да и движок, судя по всему - прошли тысяч 200+, а может, и ++
Так что - не только с Рено такие чудеса происходят 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #99 : 05 Ноября 2014, 20:12:07 »
Я уже писал в форуме - да и ты читал вроде? такая же фигня была у меня с ГБЦ на купленном движке к Форду
Работал практически неслышно, на удивление - только масло жрал
Стал перебирать движок, снял башку, ревизия - всё выработано, зазоры - где зажато, где с километр - но движок заводился с полтыка, бензин не жрал, пёр "как надо" и ГБЦ "не стрекотала"...
Я с ней и возиться [пока] не стал - поставил другую с переборки
По косвенным признакам - ГБЦ - да и движок, судя по всему - прошли тысяч 200+, а может, и ++
Так что - не только с Рено такие чудеса происходят 😀
А ту, что поставил с переборки - тише/громче? Или никакой разницы?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность