Реновская башка - мистика еще та. Делаешь голову по полной, без компромиссов - для себя... с душой, с колдовством, чуть ли не спишь с ней в процессе. Ставишь... получаешь тарахтящий ппц по полной... Уже злоба берет - поднять на уши все квалифицированные кадры с лучшим сканирующим оборудованием - взорвать ее нафиг и понять че ей надо...\
И обратный пример. Собираешь голову для клиента с ограниченным бюджетом. Понимаешь, что его башка тухляк - горбатая даже по валу не то что по плоскости, колодцы как кривые ведра, резьбы крышек постелей сорваны и т.д. и т.п.
Собираешь... а она шепчет!.. Ну не сволочь?!!
Я уже писал в форуме - да и ты читал вроде? такая же фигня была у меня с ГБЦ на купленном движке к Форду
Работал практически неслышно, на удивление - только масло жрал
Стал перебирать движок, снял башку, ревизия - всё выработано, зазоры - где зажато, где с километр - но движок заводился с полтыка, бензин не жрал, пёр "как надо" и ГБЦ "не стрекотала"...
Я с ней и возиться [пока] не стал - поставил другую с переборки
По косвенным признакам - ГБЦ - да и движок, судя по всему - прошли тысяч 200+, а может, и ++
Так что - не только с Рено такие чудеса происходят 😀